Инцидент с потухшим факелом и зажжением его охранником от зажигалки Zippo получил развитие
Американская компания Zippo разместила на своей официальной странице Facebook фотографию потухшего факела зимней Олимпиады в Сочи и зажигающего его с помощью зажигалки Zippo охранника, сопроводив фото надписью «Zippo спасла Олимпиаду» (Zippo saves Olympics).
Использовать эстафету олимпийского огня в качестве рекламы компания смогла благодаря неприятному инциденту случившегося прямо на территории Кремля. Тогда, напомним, факел погас в первый раз в руках Шаварша Карапетяна, а зажег его зажигалкой Zippo подоспевший охранник. Эти кадры облетели весь мир и стали темой активного обсуждения в интернет-сообществе.
Пост компании Zippo в Facebook уже набрал почти две с половиной тысячи «лайков» и более 100 комментариев, большинство из которых достаточно язвительного содержания.
Не мог не отреагировать на ситуацию оргкомитет «Сочи 2014», тем более что его руководителю Дмитрию Чернышенко задавали соответствующие вопросы. В ответ на них в своем Twitter он написал, что оргкомитет в курсе и «работает над этим», сообщает «Р-Спорт». Но подробной информации о том, что оргкомитет планирует предпринять нет.
Однако спустя некоторое время Дмитрий Чернышенко удалил этот пост из своего twitter-аккаунта. В настоящее время там нет никакого упоминания о потухшем факеле, компании Zippo и реакции на ситуацию оргкомитета.