Популярный интернет-портал договорился с NBC о прямых трансляциях Олимпиады в Сочи
Телекомпания NBC, которой принадлежат эксклюзивные права на трансляцию сочинской Олимпиады в США, и интернет-портал Yahoo достигли договоренности о совместном освещении зимних Олимпийских игр в Сочи. Согласно соглашению, американская аудитория Yahoo сможет следить за соревнованиями в прямом эфире.
Кроме того, портал каждый день будет делать видеообзоры самых ярких моментов Игр, и совместно с телекомпанией создаст ежедневное олимпийское ток-шоу, сообщает ИТАР-ТАСС.
«Сотрудничество Yahoo и NBC в освещении XXII зимних Олимпийских игр позволит зрителям получить полный и подробный обзор одного из главных мировых спортивных событий. В трансляции сочинских игр телеканалом NBC будут интегрированы собственный контент и продукты Yahoo, такие как поисковая система, сервис для хранения фотографий Flickr и блог-платформа Tumblr», - рассказал вице-президент Yahoo Sports Кен Фьюкс.
Генеральный менеджер NBC Sports Рика Корделлы отметил, что это сотрудничество позволит американской аудитории «в один клик» просматривать эксклюзивные олимпийские материалы NBC.
По мнению аналитиков, это сотрудничество станет выгодным для обеих сторон: NBC увеличит зрительскую аудиторию и удовлетворит ожидания рекламодателей, Yahoo, в свою очередь, также сможет получить большее количество посетителей на свои ресурсы. Yahoo и NBC подписали соглашение о сотрудничестве в освещении крупнейших спортивных событий в США в 2012 году.
NBC в 2011 году приобрела у МОК права на трансляцию Олимпиад 2014, 2016, 2018 и 2020 годов, заплатив за них рекордные 4,38 млрд долларов США. Права на освещение Игр в Сочи обошлись NBC в 775 млн долларов США. На своем сайте телекомпания планирует транслировать все соревнования из Сочи в прямом эфире, а самые запоминающиеся события – в повторе в вечерний прайм-тайм. По мнению представителей NBC, трансляция сочинских Игр, в отличие от лондонских и ванкуверских, обещает быть прибыльной.