перейти к публикации
343 комментария к публикации

Мы не бздыхи! Крик души путешественницы, которая больше не хочет отдыхать в Сочи

18 февраля 2024, 14:14
Гость
18 февраля, 15:51
Зато "отдых" в Сочи запоминается надолго!
Гость
18 февраля, 16:10
😂😂😂😂👍 некоторые комментарии интересней читатать, чем сами статьи
Гость
19 февраля, 07:48
На всю жизнь! Особенно кидки с жильем местных хозяев
Гость
19 февраля, 07:48
И ротавирус - обнимашки с унитазом
Гость
18 февраля, 23:36
Персонал надо воспитывать!
Гость
18 февраля, 23:57
Себя для общения с персоналом сначала воспитайте,они на ногах сутками
Гость
19 февраля, 07:56
Гость
18 февраля, 23:57
Себя для общения с персоналом сначала воспитайте,они на ногах сутками
Быдлякам это не оправдание
Гость
19 февраля, 09:36
Гость
18 февраля, 23:57
Себя для общения с персоналом сначала воспитайте,они на ногах сутками
Так всё таки кто для кого, персонал для гостей или гости для персонала? Сутками на ногах в сезон, поднимают столько, что в Сибири за год не заработаешь, так что, кто на на что учился
Гость
18 февраля, 21:42
Сочи, та ещё помойка!
Гость
18 февраля, 22:49
Сочи- очень дорогой город. И будет еще дороже. Слова Богу, что в 2020 пару квартир купили! Из двух сделали четыре со временем). Я думаю, и в раю можно найти негатив. А пока мир закрыт и люди приезжают в Сочи- нужно быть добрее обеим сторонам - и сочинцам, и гостям.
Гость
19 февраля, 06:24
Гость
18 февраля, 22:49
Сочи- очень дорогой город. И будет еще дороже. Слова Богу, что в 2020 пару квартир купили! Из двух сделали четыре со временем). Я думаю, и в раю можно найти негатив. А пока мир закрыт и люди приезжают в Сочи- нужно быть добрее обеим сторонам - и сочинцам, и гостям.
С чего вы взяли, что мир закрыт? Направления возможно изменились, визы в Европу стали менее доступны, но тот кто хочет их оформляет! В сторону Сочи, лично я не смотрю, потому что отдых за границей куда дешевле и приятней, цена - качество несравнимы!
Гость
19 февраля, 07:47
И населена соответствующе
Гость
18 февраля, 20:32
Уважаемая гостья города Героя Санкт Петербурга. Вот 48 лет как я родился и живу в этом замечательно городе Сочи Адлерского района. Хочу огорчить вас в вашем ошибочном образе за коренных жителей города курорта Сочи. В нашем городе проживают очем много национальностей и народностей, я Русский. И мы самый доброжелательный народ по отношению гостям которых мы ждём к нам на отдых. Вы правы, мы живём туризмом, и всегда рады туристам. Но вот как говориться, в семье не без урода, а их хватает везде, в любом регионе. И СПБ не исключение. Вот просто к нам очень много приехало людей в момент строительства О.И и остались тут жить. Ч.М по фудболу и конечно же пандемия ещё подкинули к нам очень много новых жителей, а они как правило едут к нам со своим темпераментом и со своим жиненым уровне воспитынасти. Вот к чему я и очём... Может быть вас в отеле, в автобусе, ресторане и на экскурсии обслуживали ваши земляки!!! Да, мы разные но мы добрые. Нам наш менталитет не позволяет вести себя с гостями по хамски. А вот те кто сюда приехал с года 2007, то мы тут не причём. Так что приезжайте к нам и с удовольствием отдыхайте. Мы вас очень рады будем видеть. Со всем уважением к вам местный житель. Как вы нас любите называть??? Аборигены??? Ну и пусть. Не в обиде мы, абориген это коренной житель населения. P/S вы не Бздыхи а гости...
Гость
18 февраля, 20:38
Жутко безграмотный! Ужасссс!
Гость
18 февраля, 21:04
А Вы действительно местный? Просто на самом деле не "Сочи Адлерского района", а Адлерский район г. Сочи.
Гость
19 февраля, 08:34
А как это -город Сочи Адлерского района? Какое-то открытие.
Гость
18 февраля, 17:10
Да что за бред 🤦🏻 живу в Сочи год , ездил везде , везде в Сириусе побывали и в кафе , столовых , ресторанах - обслуживание всегда на уровне , все доброжелательные ! Ездим на автобусах постоянно , ни одного грубого водителя , по статье написанной чувствуется негатив от самой рассказчицы !!!! Полный бред написала
Гость
18 февраля, 17:28
Ага. и слово бздых вы не слышали? Человек поездил за границей и видит разницу. И сочинское обслуживание и сервис его не устраивает.
Гость
18 февраля, 20:23
Ха ха)
Гость
19 февраля, 00:43
Гость
18 февраля, 17:28
Ага. и слово бздых вы не слышали? Человек поездил за границей и видит разницу. И сочинское обслуживание и сервис его не устраивает.
Не устраивает, пусть не приезжает. Живу в Сочи много лет, ни разу не услышала ни одного мата от водителей. И слово бздых читаю только в комментах недовольных гостей. И насчет местных жителей большой вопрос. В Сочи за последние годы столько народа жить переехало, успели они за это время стать местными или нет, но едут отовсюду разные люди с разным социальным статусом и различным воспитанием, в том числе и быдла понаехало предостаточно.
Гость
18 февраля, 21:04
Дорогие соотечественники. Японаехал в Сочи в 1985 году по службе,сейчас на пенсии . Тут родились дети и внуки. Много ездил по миру и стране. Обсолютно везде в мире,а у нас на родине особенно есть обсолютно разные люди по воспитанию,менталитету,образованию ,привычкам. Просто жить на курорте- это совсем другое,чем в глубинке.У некоторых приезжих и отдыхающих есть завышенная самооценка чаще показная,отсюда негатив.По ощущениям приезжие из Мааасквы,чаще всего выпендриваются,потому что Россия и столица,это два разных государства и всегда будут конфликтовать люди из мегаполисов и малых городов от всего. А сколько мы терпим всяких торговцев ,где нет и десятой части уроженцев Сочи. Так и живём. Просто не приезжайте к нам . Весь мир за Ваши деньги оближет Вас с ног до головы там нет проблем ни каких. Всем добра !
Гость
18 февраля, 21:30
💯 процентов с вами согласна. Как правило, в начале сезона поднимаются цены на продукты (из-за приезжих) и мы вынуждены жить с этими ценами
Гость
19 февраля, 07:55
Приезжай к нам в Воркуту!
Гость
19 февраля, 10:43
Гость
18 февраля, 21:30
💯 процентов с вами согласна. Как правило, в начале сезона поднимаются цены на продукты (из-за приезжих) и мы вынуждены жить с этими ценами
Так кто цены поднимает??? Приезжие? Сами поднимаете цены и сами недовольны. Просто вынуждены терпеть. Зачем терпеть....можно поехать в Салехард или в глухую деревню Тверской области.
Гость
18 февраля, 23:35
Любите друг друга со всеми недостатками, если что-то не устраивает просто уйдите первыми,в Сочи вас никто не зовёт силком не тянет,а делать выводы из-за двух человек не стоит,у вас дома,в вашем городе таких тоже хватает.
Гость
18 февраля, 23:57
Я коренная Анапчанка, у нас такого слова бздыхи нет. Мы говорим отдыхающие, курортники. А вот от проезжих мы узнали что мы Кубаноиды)) Так что приезжие за словом тоже в карман не лезут. И летом не протолкнуться во многих местах дороги забиты, пробки!!. Цены высокие , а мы здесь просто живём, а летом хоть уезжай, так осложняется наша жизнь, а гостиницы есть не у всех, доход с курорта не у всех. Мусорят, хамят, без конца напоминают что именно они наши кормильцы, ходят голыми по городу, в транспорте, именно приезжие , так что уважение должно быть обоюдным!!
Гость
19 февраля, 06:35
Менталитет, вот что всем мешает! Русский человек, он везде одинаковый, что местный, что приезжий! Поэтому не хотите испортить отпуск, однозначно поезжайте за границу! Цена - качество лучше, хамства нет, да и наши отдыхающие более дисциплинированы, не показывают свою дурь! А давайте вообще закроем для российских туристов наши побережья, вот тогда и увидим, кто в ком больше нуждается!
Гость
19 февраля, 08:53
Так уедь в Воркуту и живи там. Люди вам деньги везут, вы за их счет год живете, а вы ненавидите отдыхающих, это что их проблема, что вы родились там? Не нравится, что на 3 месяца ваши города и поселки превращаются в перезаселенные, но ведь море вы не купили, оно не ваше, а всего нашего народа,
Гость
20 февраля, 10:21
Гость
19 февраля, 08:53
Так уедь в Воркуту и живи там. Люди вам деньги везут, вы за их счет год живете, а вы ненавидите отдыхающих, это что их проблема, что вы родились там? Не нравится, что на 3 месяца ваши города и поселки превращаются в перезаселенные, но ведь море вы не купили, оно не ваше, а всего нашего народа,
Абсолютно правильно. Аборигенам,видите ли , не нравится... А кошельки со всей России нравятся? Ну и что , что полуголые!? Это курортные города, люди к морю приезжают, наслаждаются отдыхом. Так ваша задача, местных, не только жильё сдавать втридорога, а и обеспечить спокойствие и доброжелательность. Я всю жизнь летом на наших югах, и всегда это сутяжничество и хамство.
Гость
19 февраля, 12:35
Отдыхала в Сириусе. Все бы, может, и ничего, но транспорт... Это катастрофа!!!!!! Есть расписание, по нему автобус должен ходить в аэропорт(!), по времени подходит, на самолёт должна успеть. Стою, жду. Вижу, ушел на конечную. Ок, вот-вот должен идти обратно, ну сейчас, ну ещё минуточку. НЕТ! Возле остановки - стадо бомбил. Ждут, когда ожидающие автобус начнут опаздывать на самолёт, облизываются. Естественно, автобус не пришел, пришлось платить бомбилам. Спасибо за прекрасный отдых, больше не хочется, Африка цивилизованнее.
Гость
19 февраля, 12:48
В Африке небось трансфер сразу заказан был, а тут решил сэконмлю
Гость
19 февраля, 13:36
Яндекс такси недорого и быстро приезжают. Всегда приложением яндекс такси пользуюсь в других городах России и у себя в городе, уже много лет.
Гость
19 февраля, 14:41
Гость
19 февраля, 13:36
Яндекс такси недорого и быстро приезжают. Всегда приложением яндекс такси пользуюсь в других городах России и у себя в городе, уже много лет.
Все правильно Яндекс и нет проблем
Гость
28 апреля, 17:28
Отдых в Сочи - это дно.
Гость
18 февраля, 22:20
Встал я рано поутру, Вижу - тишь да гладь. Прочитал про Сочи И пошел блевать.
Гость
18 февраля, 22:52
Нищеброды Сочи не интересуют...
Гость
19 февраля, 07:50
Гость
18 февраля, 22:52
Нищеброды Сочи не интересуют...
Зачем ты так о себе?
Гость
19 февраля, 08:57
Гость
18 февраля, 22:52
Нищеброды Сочи не интересуют...
Да не интересуют )) не приезжай ))
Гость
19 февраля, 01:59
Свинья грязь везде найдет. А что касаемо тура на автобусе, то всегда!!! найдётся одна самая умная, которую весь автобус сидит и ждёт, на каждой остановке! Езжу в Сочи каждый год, и хочу сказать, что как ты себя ведёшь, так и к тебе относятся! И я думаю, что ни одному Питербуржецу не понравится, если туристы будут ходить по Невскому в купальниках!
Гость
20 февраля, 00:31
Правильно дорогой. Семеро одного ⛔ ждут. Евгений Азизов.
Гость
20 февраля, 00:32
Я написал, что семеро одного не ждут. Евгений Азизов
Гость
21 февраля, 02:38
Лично мне было бы безразлично, в чем вы идете по Москве. Мы и не такое видали. Лишь бы не пачкали и не пахли. Хотя моя пожилая мама ворчит даже когда летом в метро мужчины в шортах едут. Не надо чтобы нормы морали заходили за границы ханжества. От моря до халупы в купальниках даже при ссср ходили.
Гость
19 февраля, 10:21
Прежде чем поехать куда та отдыхать надо понимать что прибыль от туризма получают только руководство этих территорий и не большой процент населения, а основная часть населения, в основном простые люди только терпят и выживают от этого туризма. Вот у нас в Дагестане только начинается развитие туризма а уже сколько раз поднялись цены на всё!! От туризма прибыль должны получать все жители республики, а не только некоторые. Так что у нас тоже уже люди начинают понимать что от этого туризма вреда будет нам больше чем пользы. Эта грязь и разврат который будет приходить вместе с туристами из России не стоит той прибыли который как кажется туристам они приносят.
Гость
20 февраля, 00:58
Вы правы земляк. Мне кажется, что даже папуасы отвернулись бы от отдыхающих туристов, идущих по улицам Махачкалы, в прибрежней части города. Евгений Азизов Дагестан
Гость
21 февраля, 02:46
Круто противопоставили - "в Дагестан из России"! И вас тогда приземлить всех дома. Не надо вам в Россию ездить работать, развратно там и грязно слишком для вас.
Гость
29 апреля, 09:19
Так и вы к нам не лезьте, в паранджах своих! Сидите дома! Что в Москве забыли?
Гость
18 февраля, 17:35
А когда эти отдыхщие голые ходят по центру города и в мокрых купильниках едут в транспорте-это нормально?
Гость
19 февраля, 08:47
В Адлере на пляже "Чайка" ОДНА кабинка для переодевания. Если в Анапе очередь из трёх человек это очень много, то на "Чайке" было 17 человек.Покуда я стоял, плавки почти что высохли сами. Ждать не стал.
Гость
13 июня, 10:33
Купильники😜😂😂😂
Гость
18 февраля, 22:05
Недоволен Сочи? Чемодан – вокзал – Израиль! … Э, нет, нищебродов туда не пускают.
Гость
20 февраля, 23:19
👍👍👍👍👍
Гость
17 мая, 09:25
Если хватило на Сочи, то и на Израиль хватит. Отдых в России самый дорогой. Три года назад Таиланд с перелетом и проживанием в хорошем отеле с завтраками стоил дешевле, чем билет на самолёт в Сочи
Гость
18 февраля, 22:27
Сочи очень красивый и гостеприимный город,если ты человек уважающий себя,он может стать тебе домом, просто прими и уважай его быт.Прожила там 15 лет, скучаю и всегда приеду туда отдыхать!
Гость
18 февраля, 22:55
Купили квартиру в Меркато. Счастливы, как в юности, аж дух захватывает!!!
Гость
19 февраля, 07:51
Гость
18 февраля, 22:55
Купили квартиру в Меркато. Счастливы, как в юности, аж дух захватывает!!!
В Буэнос-Айресе еще лучше. И дешевле
Гость
18 февраля, 22:44
Гость 18 февр 2024 в 22:32 Кто пишет " самоотценка", такие больше не приедут в Сочи! Сочинцы не любят хрюнов и малограмотных бздыхов.
Гость
19 февраля, 11:55
Много раз замечал ,что тот отдыхающий который у себя дома ну просто нечто ! Ведёт себя в Сочи как пуп земли и все ему должны. А те люди которые действительно имеют авторитет и связи , их даже не видно и не слышно. Они просто отдыхают.
Гость
19 февраля, 14:43
Гость
19 февраля, 11:55
Много раз замечал ,что тот отдыхающий который у себя дома ну просто нечто ! Ведёт себя в Сочи как пуп земли и все ему должны. А те люди которые действительно имеют авторитет и связи , их даже не видно и не слышно. Они просто отдыхают.
Правильно высказались!Полностью поддерживаю!!¡
Гость
19 февраля, 01:22
В том же самом египте была дтп автобус згарел были человеческие згоревшие останки даже не нашли чей автобус,с того хвалённого Епгипта был самолёт который зорвался в воздухе вам мало для бидуинов и турков вы женьшины все Наташи не знаю может вам так нравится?
Гость
19 февраля, 09:50
Какая безграмотность! Дошкольник писал? Хочется верить, что на своем родном языке Вы пишете нормально.
Гость
19 февраля, 11:15
Судя по тексту, в школе вы не учились. Не наговаривайте на турков, всему плохому их научили азербайджанцы. И да, в Турции гораздо лучше, чем в Сочи, Адлере, Анапе, Крыму. Хотя лично я люблю Испанию. Не была на нашем юге с 1997, нафиг он мне не нужен.
Гость
19 февраля, 09:18
Местные далеко не все зарабатывают на отдыхающих, а многие из тех, кто работает в отелях получают столько, что им реально хватает лишь на еду в пятерочке. А БЗДЫХИ, это не все, а те, кто себя ведет в стиле "Тагил рулит" соблюдайте культуру, уважайте окружающих и отношение к Вам будет иное. А о загорают в мае отдельная история, не совсем приятно когда за пределами набережной ходят в нижнем белье, а это происходит каждый сезон с мая по октябрь. Отдыхаете, отдыхайте так, что бы всем было комфортно.
Гость
21 февраля, 03:50
А какое вам дело до чужого нижнего белья? Почему именно сочинцы так на него озабочены?
Гость
21 февраля, 12:48
Гость
21 февраля, 03:50
А какое вам дело до чужого нижнего белья? Почему именно сочинцы так на него озабочены?
Ну так походи в нижнем белье по Чечне например. А чё - кишка тонка? В Сочи можно вести себя как быдло, а там где за это можно огрести ногами в голову - нет?
Гость
19 февраля, 10:20
Я вам объясню этимологию слова "бзых". Это чисто кубанское слово. Образовано от слова "бздык", так на Кубани местные всегда называли самца пчелы — трутня.
Гость
21 февраля, 03:54
Ну и с чего бы? Мы весь год как пчелки-труженицы вкалываем, чтобы на отдых заработать. А трутни это те, кто ничего не делает. Странное у вас мнение, будто в Петербурге людям деньги на карты переводят по утрам и вечерам за красивые глаза.
Гость
21 июня, 16:40
Вообще мимо. Не "бзых" а "бздых". Термин появился в 1975 году. Изначально "бздых" - это "быхтинский отдыхающий-сдыхающий". Сдыхающий потому, что на Бытхе многие жители сдавали отдыхающим команды и квартиры. Но с Бытхой было три засады. Первая - море далеко. Вторая - к морю идти легко (с горы), а с моря тяжело (в гору). Третья - в автобус, ходивший на Бытху ( номер 23), в период с 18:00 до 20:00 уже на Стадионе набивался до такой степени, что ни на Интернете, ни на Металлурге в него было сесть невозможно. К тому же по этой причине автобусы часто шли от Стадиона до Бытхи без остановок. Введение автобуса номер 22 (на этот маршрут поставили ПАЗики) ситуацию не улучшил. Даже когда автобусы пустили через Ворошилова. И именно в этот период с моря возвращались о отдыхающие. Редко кому удавалось сесть на автобус. В гору шли семьями, под предводительством матерей семейств, несущих ещё и сумки. На них было жалко смотреть : потные, хватающиеся за сердце, задыхающиеся и хватающие ртом воздух. В общем по мне это ужас, а не отдых. Но наутро те же отдыхающие вновь шли на море, на дикие пляжи и на городской на Бзугу. То есть изначально в термине не было ничего обидного.
Гость
19 февраля, 18:55
Я сама лично работаю в адлере, в санатории. И честно скажу, сколько в сезон и за год приезжает туристов к нам, такого в мире нигде нет, миллионы круглый год. Вы поймите пожалуйста, такой наплыв людей с пандемии постоянно. Ребенок уже взрослый работает в Сочи, так по этим пробкам ездить не возможно, в жару люди падают и теряют сознание. Даже на электричке стали час пик, когда до пандемии такого не было. Мы работающие, просто не все могут перенести такого наплыва и постоянного напряжения. До пандемии была совсем другая жизнь, пробок зимой не было, отдыхающих было меньше, мы за зиму очень скучали по гостям и с нетерпением ждали наплыва. А теперь, все по другому. Мы даже зимой почти не отдыхаем, если только куда то в горы уехать. И даже для отдыха куда то поехать, сил нет. Вот сравните количество туристов в Сочи и где либо, увидите разницу.
Гость
21 февраля, 04:23
В московской агломерации 25 миллионов круглогодично и много лет. Живут в Москве и области, но все работают в Москве. Представляете, как нам хочется просто шум моря послушать под звездами? А вы нас бздыхами!
Гость
21 февраля, 12:58
Гость
21 февраля, 04:23
В московской агломерации 25 миллионов круглогодично и много лет. Живут в Москве и области, но все работают в Москве. Представляете, как нам хочется просто шум моря послушать под звездами? А вы нас бздыхами!
На рассказывайте сказки. Вы, "москвичи" сдаете за бешенное бабло деньги понаехавшим в том числе из Средней Азии для чего - чтоб поехать в сочи??? Три хаха - вы за полученную баснословную подчеркну КРУГЛОГОДИЧНУЮ прибыль ездите на Бали, Тайланд, Египед, Вьетнам. В Сочи они едут - ага
Гость
18 февраля, 19:35
Самое интересное , что большинство инфраструктуры ( кафе , рестораны , гостиницы ) принадлежит армянам . Конкуренции нет , всё схвачено , делай что хочешь .
Гость
18 февраля, 23:23
Москве и Питеру практически всё топовое принадлежит и земля тоже.
Гость
18 февраля, 20:12
Бред какой то написали ни разу в Сочи такого не видел больше похоже на рассказы из поезда прямо не путешественница а кладезь неприятностей везде успела нигатив получить где бы ни оказалась это люди такие сама наверно здесь и не была сказок наслушалась
Гость
21 февраля, 03:14
В Новороссийске, проездом. С 14 летней сестрой от мемориала на Малой Земле пешком ходили в Долину смерти и обратно. Тогда там транспорт не ходил, не знаю, как сейчас. Всего около 15 км пешком получилось. Сели на Малой Земле на троллейбус до вокзала, очень устали, тихонько переговариваемся. Вошли местные тёти и вообще без предупреждения: "Расселись, про...утки московские!". Я сама еще была едва совершеннолетняя, со мной сестра совсем девочка. Нормально вообще? Гостеприимно?
Гость
18 февраля, 21:36
Именно в Сочи живут настоящие россияне, именно здесь подлинный скрепоносный менталитет, истинные российские ценности и подлинно российская культура во всем ее многообразии. И правильно, нечего строить из себя воспитанных, умных, образованных и интеллигентных людей. Лапотники мы! Были и будем всегда такими и этим гордимся. Были бы телевизор и бормотуха. А российские бздыхи все равно приедут, им некуда деваться. В цивилизованных странах им места нет. Так что деньги ваши – будут наши.
Гость
19 февраля, 15:17
Что курите?
Гость
18 февраля, 21:54
– Телевизор смотрите?– Да. – Соловьев и Скабеева нравятся? – Очень! – Англосаксов не любите? – Да!!!!!!! – Шамана слушаете? – Да!!!!!!! – Все идет по плану? – Да. – Вот и отдыхайте в Сочи. Это ваше место.
Гость
20 февраля, 23:18
А не вам решать, где чьё место
Гость
18 февраля, 22:07
Хорошо быть кисою, Хорошо собакою, Где хочу – пописаю, Где хочу – покакаю. (И. Резник) Вот поэтому и не любят в Сочи бздыхов.
Гость
17 мая, 09:26
Так поставьте туалеты и проблема будет решена сама собою. Можете даже платный поставить. Вот вам и бизнес будет и чистые подворотни
Гость
18 февраля, 22:18
В направленьи к востоку от запада, Путешествуя с помощью ног, Ощущаешь наличие запаха – Это Родина пахнет, сынок. (И. Иртеньев)
Гость
19 февраля, 07:58
Море загадили
Гость
18 февраля, 22:54
Ну кому и Египет курорт. А Сочи это миллионник на море .А летом и полтора милионник.Сочи не курорт для милиардеров.Сочи для всех желающих.А за облизыванием это не сюда.Да и пробки у нас летом огромные .И транспорт набит до отказа Было бы плохо ,не ехали бы. Цены на такси и фрукты растут из-за приезжих.Но мы это стойко переносим каждый сезон .
Гость
17 мая, 09:30
Негостеприимно рассуждаете. Некоторые люди едут в Сочи исключительно из патриотических настроений, чтобы отвезти деньги вам, а не туркам. А деньги за фрукты пойдут в ваш бюджет, будут новые дороги, школы и прочее. Я вот наслушалась о вашем "гостеприимстве" да и поехала в Магадан. Море там тоже есть, пляж пустой, сувениры крутейшие, народ добрый и радостный от того, что я там не по этапу, не за золотом/рыбой, а турист
Гость
18 февраля, 23:27
Уважаемая, Симоньян, города Адлера не существует. Есть Адлерский район города Сочи. А многим приезжим тоже надо быть уважительным по отношению к людям, которые летом как в гостях у всей страны. Чего мы только не видим..
Гость
17 мая, 09:31
А Вы переезжайте к нам! Здесь мало туристов и Вам должно здесь понравиться. Сибирь.
Гость
18 февраля, 23:36
В Турции все дают официантам хорошие чаевые сразу, иначе они будут пробегать мимо! А в Сочи вы даёте официанту чаевые? На заграничных курортах, это принято, обязанность клиента, а у нас обслуга за зп бегает, откуда у них настроение хорошо служить?
Гость
19 февраля, 08:52
Хорошие чаевые даются после того как клиента обслужили, сочинцы же уверены, что уже на входе им заплатить должны
Гость
19 февраля, 06:46
Официанты из местных это редкость, а Сириус это уже не Сочи. И если люди на автобусной остановке входят в транспорт через переднюю дверь, то делай также. Местные вас терпеть ненавидят за барское и не менее хамское поведение.
Гость
21 февраля, 03:31
Это ненормально - ненавидеть людей за то, что они не знают, как у вас принято заходить в автобус. Не боитесь в Питер или Москву приехать? У нас тоже много нюансов в плане оплаты или поведения в транспорте. Желаю хорошего пинка в науку.
Гость
19 февраля, 07:57
С какой стати, экскурсовод должен за вами следить? Вы взрослый человек, должны себе давать отчёт, что это не индивидуальный тур, есть регламент, порядок, расписание. Если в 17ч уезжает автобус, то вы должны понимать, что без 5ти 17ч вам необходимо быть уже в автобусе либо рядом с ним, вам ведь не 10 лет. Уж если вы понимаете, что опаздываете, у вас всегда есть номер телефона экскурсовода, неужели вы такая глупая, что не можете позвонить и предупредить о своей проблеме, вы не только должны позвонить, но и извиниться за опоздание, чему вас в Питере, кстати с этого момента(как вы стали называть его) вас не учат видемо уважительно относится к другим
Гость
21 февраля, 03:36
Расскажу, с какой стати. Организатор экскурсии и экскурсовод берут на себя ответственность за экскурсантов. Если пропал человек, не пришел в автобус, возможно, он попал в беду или даже погиб во время экскурсии. Это статья 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, группой лиц по предварительному сговору, повлекшее по неосторожности смерть человека). Срок до 10 лет.
Гость
19 февраля, 08:45
Приезжают гости в Сочи и считают можно вести себя как хозяева жизни. Можно гулять по городу в купальниках, с мокрым задо сесть в автобус на сиденье(им до одного места что после них кто то другой будет сидеть) .Напиваются до поросячего состояния, пол ночи орут под окнами у спящих сочинцев, на счет мусора, который за собой на пляжах оставляют, говорить даже не приходится. И на замечания реагируют всегда неадекватно (мы тут деньги вам везем, как хотим, так и отдыхаем) И какое отношение должно быть к ним после всего....?
Гость
21 февраля, 03:43
Как к тем, кто везет вам деньги. Знаете, вот на Тенерифе, в Плайя-де-лас-Америкас (большой курортный город) нет местного населения, кроме тех, кто работает в туристической сфере и не хочет жить далеко от работы. Курорт для курортников. А вам хочется и у моря жить и отдыхающие чтоб не мешали. Жирно.
Гость
19 февраля, 08:48
Бывали мы и в Египте, и в Европе и хочу отметить, что русских там не любят. Где автор увидела любовь и уважение? Про гостей из Питера: часто приезжают в Сочи, однако людей из именно культурной столицы среди них мало - хамят, капризничают и портят имущество. Про особенности Сочи: в каждом городе есть свой уклад и если Вы приезжаете в другой регион надо быть готовыми к местным правилам. Иными словами если Вам вздумается в купальнике разгуливать по Махачкале например - будьте готовы к негативу. А по поводу недовольных людей с обеих сторон - они есть везде. Ведите себя доброжелательно и не портьте настроение прежде всего себе. Тогда и отдохнёте хорошо
Гость
21 февраля, 03:48
Мне никогда не захочется ходить в купальнике по Махачкале, потому что я вообще никогда не поеду в Махачкалу. Именно потому, что слишком много там понта с их особенными законами. В странах, где туризм приносит деньги, могут быть очень строгие законы в глубине страны, но в туристической зоне сделано очень большое послабление для отдыхающих.
Гость
19 февраля, 10:36
Читаю и радуюсь что езжу только в Испанию,ИТАЛИЮ,Мальту и пр. И не через грабителей из турагенств ,а напрямую снимая жилье. Сейчас труднее ,вот этим и пользуются сочинские жулики.
Гость
21 февраля, 17:04
Зато у вас не будет ярких впечатлений например обнимашек с унитазом
Гость
19 февраля, 10:54
Согласна с тем, что Сочи не лучшее место для отдыха. И разговоры живущих там о не выносимых условиях жизни от туристов потому, что хотят срубить много по лёгкому-и работать им тяжко, и не те к ним едут, и цены у них растут из-за приезжих. А на заводах поработать не хотите?
Гость
21 февраля, 03:56
Они бы хоть фрукты начали выращивать, как при ссср. Раньше на юг за дешевыми фруктами ездили и ведрами увозили на севера. А теперь южане все привозное в супермаркетах покупают и еще жалуются, что из-за отдыхающих цены повышаются.
Гость
19 февраля, 12:15
Хотелось бы просветить автора этой статьи об отдыхе в Сочи: Адлер - это не город, а один из районов города Сочи! Почему-то не совсем знающие люди считают, что аэропорт, который находится в Адлерском районе Большого Сочи - это город Адлер! Просвещайтесь! На транспорте вы не найдёте ни одного местного водителя, все иногородние! Поэтому не стоит поливать грязью местных жителей! Почти во всех сферах деятельности курорта Сочи работают приезжие, численность которых уже больше коренного населения! Не надо брызгать ядом из-за единичного негативного случая. Просто вам "повезло" нарваться на своего же собрата! Везде можно нарваться на таких людей. Часто иногородние ходят по городу с навигатором. Но поверьте, местные жители без всякой злости покажут верную дорогу к желаемому объекту. В Москве часто на ваш вопрос "как пройти туда-то?" вообще проигнорируют, но это же не означает, что все москвичи - плохие люди. Может вы нарвались на такого же приезжего. Данную статью расцениваю как провокационную. Это моё мнение. Приезжайте в наш тёплый город, мы гостям всегда рады, и - ведите себя не как на диком Западе, как будто здесь не живут простые люди с детьми, с такими же проблемами и заботами как и у вас! Всем мира и добра!
Гость
21 февраля, 04:12
Да все знают про район. Просто за нашу жизнь столько раз меняли принципы административного деления и еще поменяют, что стало глубоко безразлично. Адлер он и есть Адлер. В Москве на вопрос "как пройти туда-то" каждый москвич ответит вам охотно и подробно, мы вообще любим дорогу объяснять. Просто вы полдня будете искать в Москве москвича. Ведите себя с нами будто не все мы бздыхи на джипе и с миллионами, которых надо ощипать и обхамить. Мы тоже простые люди с детьми и проблемами и с трудом накопили на отпуск.
Гость
19 февраля, 14:58
правильно, нефиг ехать в Сочи. Понаприездают тут, никакого воспитания и образования. Вечные пробки из за бздышь, вообщет отдельная тема. А цены растут благодаря бздышью, вот только зарплаты стабильно низкие. В общепите и отелях, 99% понаехи и работают и они не рады понаехам. Местные не пойдут в общепит, обслуживать бздышье.
Гость
21 февраля, 04:15
Молодец. Поддержал мнение, выраженное в статье.
Гость
19 февраля, 19:06
Весь краснодарский юг очень неприятный, ни один курорт не сравнится с Крымом, ни по природе, ни по климату
Гость
19 февраля, 20:20
Крым это Сочи, но сорок лет назад.
Гость
20 февраля, 07:48
Всем доброго время суток. От части в статье есть правда. в автобусах встречаются хамы, обслуживание в кафе тоже не везде нормальное. С транспортом все пончтно, нет в городе порядка, большинство водителей "джигиты" горячие кавказкие парни "заводятсч с пол оборота". отдыхающие тоже не все "одуванчики" приезжают, ведут себя реально по свинки. Почему вы решили что вам можно по городу ходить в труселях и купальниках? Идти с надувными матрасом, кругами по улице и не думать что вы кому-то мешает? Вы все пишите про заграницу, там тоже в труселях и с кругами по улице ходят на пролом как танки? Да вы привозите сюда деньги, но и ведёте себя как будто вам за это все должны. Начните с себя и возможно что то изменится в лучшую сторону.
Гость
20 февраля, 09:28
Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль, кума на себя оборотиться? (Дедушка Крылов) . Делайте выводы. Всём удачного дня! Евгений Азизов Дагестан.
Гость
20 февраля, 23:27
Просто достали вконец..!!! Слов нет. Какого.... вы прётесь и жалуетесь? Сидите дома, в сезон от вас и от вашей грязи не продохнуть!
Гость
21 февраля, 04:27
А вы тогда сломаете гостиницы и начнете виноград и персики выращивать? Правда? Рученьки да в землю?
Гость
21 февраля, 12:24
Вот хочу сказать одно - в Сочи, да есть свой местный "колорит" но когда г-да отдыхающие приезжают со всей России - скотски пьют, бухают прямо на пляжах, включают из переносных колонок свою де...льную музыку, там же пытаются курить, отборнейшим матом орут на своих совсем маленьких детей, засыпают пьяными на дорожках прогулочных аллей, справляют нужду где ни попадя, позволяют себе заходить в магазины мокрых купальниках, да и вообще ходят по улицам с одеждой надетой на мокрый купальник - это женщин в основном касается, орете по ночам устраиваете публичные разборки в общественных местах, живёте половой жизнью так что жители близлежащих домов уши детям затыкают, подумайте - РАДЫ ил вам здесь? НУЖНЫ ли вы тут? Мне лично - неприятно вас видеть. Зимой Сочи прекрасен без отдыхающих.
Гость
29 апреля, 20:35
Я много путешествовал. И по России, и по Европе. И могу сказать, что отношение местных к туристам везде одинаковое. Как себя ведёшь, так и будут принимать. Если ходить повсюду с капризным, "маасковским" лицом, то улыбки в ответ не увидишь... Людей, которые оставляют на пляжах горы мусора, любить не за что... И не факт, что в чужой стране вас не кроют по матушке, улыбаясь в лицо. Языка-то вы не знаете... И, кстати, я не Сочинец. Мне просто очень нравится этот город)
Гость
13 июня, 12:43
Я с Сибири и не знаю что такое "маасковское лицо?"Просветите))😁
Гость
18 февраля, 17:17
Рыба ищет где глубже а человек где ему лучше, а хамство везде есть и будет
Гость
18 февраля, 18:25
Это вы про книгу Симоньян?
Гость
18 февраля, 19:29
И Водители. И работники общепита и торговцы. Всё такие же как и вы приехали заработать.. На лето. Так что обижатся тут не надо. Вы видите то, что дома просто не замечаете или стесняетесь делать..
Гость
18 февраля, 20:24
Всё в точку написано. Только мягко, в реале хуже.
Гость
18 февраля, 20:24
Верно написано.
Гость
18 февраля, 21:48
Есть оптимисты по жизни. Им нравится отдыхать везде. Главное то, что выехали, сменили обстановку. Есть и пессимисты. Для них в самом распрекрасном месте найдется, к чему придраться: то часто убирают, то редко, то слишком хорошо кормят, то есть нечего. Это во всем. Смотрите на мир с оптимизмом. Радуйтесь и наслаждайтесь природой, морем, солнцем. Купайтесь в море и не пейте кофе на пляже. Обедайте там, где не хамят и кормят вкусно. И поверьте, таких мест даже в Сочи полно.
Гость
18 февраля, 21:50
Братский армянский народ старается привить элементарную культуру сочинцам, но те толи сопротивляются, толи в силу замшелости не способны усвоить.