перейти к публикации
545 комментариев к публикации

Зарплаты не платят, света нет: россияне рассказали, как сейчас живут в Абхазии

8 декабря 2024, 15:39
Гость
9 декабря, 11:45
А с какой радости Россия должна давать деньги на зарплаты и пенсии. Хотят самостоятельности пусть сами решают все проблемы.
Гость
9 декабря, 15:27
😜😜😜
Гость
9 декабря, 18:11
С той самой, что у каждого гражданина абхазии есть второй паспорт . Это паспорт гражданина россии.
Гость
9 декабря, 18:24
Гость
9 декабря, 18:11
С той самой, что у каждого гражданина абхазии есть второй паспорт . Это паспорт гражданина россии.
Ключевое слово "второй". Ничего Россия им не должна.
Гость
9 декабря, 18:07
Прошло много лет после конфликта с Грузией. Здания, вокзал в Сухуми, где шли бои, до сих пор так и стоят со следами от пуль. Ничего не ремонтируется. Местные говорят что Россия много раз выделяла деньги на реставрацию, восстановление, но все разворовывается.
Гость
9 декабря, 20:42
Нормально чё. В нефтяном и газовом городе Сургуте нет ни ЖД вокзала(старый снесли года 2 назад), а новый строить не спешат.Поставили модульную конуру , где 30 человек это уже тесно , ни автовокзала. Зато абхазам деньги на реставрацию . Вот ЦИРК.
Гость
9 декабря, 21:17
Гость
9 декабря, 20:42
Нормально чё. В нефтяном и газовом городе Сургуте нет ни ЖД вокзала(старый снесли года 2 назад), а новый строить не спешат.Поставили модульную конуру , где 30 человек это уже тесно , ни автовокзала. Зато абхазам деньги на реставрацию . Вот ЦИРК.
Инвесторов пригласите они построют вам , фигу в кармане.
Гость
9 декабря, 21:23
Гость
9 декабря, 20:42
Нормально чё. В нефтяном и газовом городе Сургуте нет ни ЖД вокзала(старый снесли года 2 назад), а новый строить не спешат.Поставили модульную конуру , где 30 человек это уже тесно , ни автовокзала. Зато абхазам деньги на реставрацию . Вот ЦИРК.
Вопрос а в Чечню сколько баба лет и ни кого не интересует в Абхазию деньги летели все молчали Африку летят молчат как Чечня и Африка отвернется от России так заголосят за деньги
Гость
8 декабря, 21:26
Туристам, которые планируют встречать новый год в этой стране, нужно знать, что как такового отопления там нет, и единственный источник тепла это электроэнергия! То есть, нет света, нет тепла и воды! 16 часов в день без элементарных удобств, то ещё развлечение для встречи нового года и Рождества
Гость
9 декабря, 14:57
С Новым годом, гости дорогие!!!
Гость
9 декабря, 18:02
А ещё круглогодичный ротовирус, неподходящий много лет! Унитаз вам всем в подарок! Но нет, все прутся!
Гость
9 декабря, 18:13
Гость
9 декабря, 14:57
С Новым годом, гости дорогие!!!
Не надо забывать, что пенсии платят гражданам России, проживающим в Абхазии. К сожалению, народ никто не спрашивает при принятии решений.
Гость
9 декабря, 17:58
Вроде страна, а по факту никакая, содержала Россия, давала электричество, газ, зарплаты, туристов,защитила от Грузии....мало ещё дайте, содержите нас за ваши деньги, а мы такие великие , что целыми днями будем пить кофе, бездельничать и обдирать туристов...
Гость
10 декабря, 10:19
Точнейшее описание их жития
Гость
10 декабря, 10:40
Отдать Грузии, пусть строит там туризм. И конфликт закрыть, Грузия поважней.
Гость
10 декабря, 14:59
Гость
10 декабря, 10:40
Отдать Грузии, пусть строит там туризм. И конфликт закрыть, Грузия поважней.
А вы не задумывались над тем, что Абхазия - это как раз, буферная зона между Россией и Грузией?
Гость
9 декабря, 10:00
Ну круто:они там будут сидеть и не оплачивать счета по электричеству ,создавать и держать майнингфермы,а мы,Россия будем им деньги отправлять????🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️🙈🙈🙈🙈
Гость
9 декабря, 14:13
И на пенсии не отправлять пусть дети как в Китае содержат
Гость
9 декабря, 14:32
Сочинцы смотрю любят конкурентов за кошельки отдыхающих 😁
Гость
9 декабря, 15:31
Не будет рф, тогда будет сша, у нас под носом.
Гость
10 декабря, 17:21
Электроэнергии там в НЕСКОЛЬКО ни в один, ни в два раза дешевле. А с россиян три шкуры дерут за эл.эн, за газ. А всем " друзьям " подешевки. Бесит уже это всё.
Гость
9 декабря, 15:14
Хватит надоело содержать все эти республики. Они кричали в 90 кинем русь будем жить как в гейропе а в итоге они все у нас с протянутой рукой.
Гость
9 декабря, 17:55
100-сот!!!
Гость
9 декабря, 17:56
Напомнило мне, как сейчас кричат нафиг эту деревню Сочи , лучше в гейропу ,париж, барселона, а сами опять покупают билеты на Сочи и ждут с нетерпением . Как это называть?
Гость
9 декабря, 18:34
Гость
9 декабря, 17:56
Напомнило мне, как сейчас кричат нафиг эту деревню Сочи , лучше в гейропу ,париж, барселона, а сами опять покупают билеты на Сочи и ждут с нетерпением . Как это называть?
Да они может и рады бы в париж да барселону, но... Император всероссийский сузил мир отпускников до курортов краснодарского края, крыма и абхазии
Гость
9 декабря, 09:02
Нам пенсионный возраст повысили, чтобы абхазам, ни копейки в ПФР не внесшие, пенсии выплачивать?
Гость
9 декабря, 15:25
Молчите громче
Гость
9 декабря, 16:45
Теперь пусть живут как скажет Америка. Халява закончится. Все будут платить за все в несколько раз выше, чем при РФ. А свои мандарины будут скармливать скотине, в Европе свой рынок.
Гость
9 декабря, 16:54
Так вы сами захотели Абхазию в "родную гавань". Нужно помогать братьям меньшим.
Гость
9 декабря, 16:30
Да, почему Россия опять всем должна???
Гость
9 декабря, 00:30
Виновата Россия. Не надо было да так давать деньги. А если давали, то строго спрашивать да каждый рубль.
Гость
9 декабря, 17:10
Есть конкретно кто давал
Гость
9 декабря, 17:10
Вы много спрашиваете за каждый рубль у тех же коммунальщиков? ПФ, обьегоривают вас как хотят. Деньги дармовые им и не надо этого
Гость
10 декабря, 18:30
Гость
9 декабря, 17:10
Есть конкретно кто давал
Аудит провели по расходованию средств и были выявлены кражи. Так Степашин эти кражи записал, как неэфективная трата средств.
Гость
9 декабря, 13:12
Отключить свет, пока оплаты нет! Нечего сидеть на шее у России столько лет!
Гость
9 декабря, 16:40
Потрудитесь изучить вопрос, а потом выступать здесь, умник
Гость
9 декабря, 18:30
Вы уже газ и нефть европе перекрыли. Ну может хватит шантажировать весь мир пресловутой задвижкой - ну никто не боится
Гость
9 декабря, 18:40
Надо искать консенсус ,ставить в управление Российский управленцев ,создавать рабочие места,открывать новые отрасли производства ну и т.д, мы уйдём придут США, будет как в Сирии .
Гость
8 декабря, 21:37
Мало того что делать ничего не хотят, ещё и мыслить не могут. Вот пусть и поживут самостоятельно, глядишь поумнеют.
Гость
9 декабря, 03:08
Поумнеют? Ага.
Гость
9 декабря, 11:10
Они бездельники и тунеядцы, только ждут как ободрать отдыхающих и чтоб Россия им денег просто так кидала
Гость
9 декабря, 16:44
Гость
9 декабря, 03:08
Поумнеют? Ага.
Ты кто вообще? Из трудолюбивого, безупречного народа? 😁 может конкурент? Может любитель наследников Джугашвили? Жаль, он всегда образованных и интеллигенция убирал, а остались узколобые "отца " не могут забыть 😀
Гость
9 декабря, 09:03
Не езжу туда уже несколько лет после того, как на Афоне на меня фактически напала группа наркоманов-аниматоров и, угрожая кинжалом требовали деньги за то, что они накинули на меня бурку и вручили рог с вином, хотя я просил их этого не делать. Денег я не дал, т.к. был без наличных, да и с чего вообще!! Поговорили на повышенных и разошлись. Но детей и жену напугали негодяи. Не езжу туда и никому не советую. Нет порядка.
Гость
9 декабря, 12:06
А там от куда вы родом, никого не пугали, ни разу ни кому не встречались наркоманы, негодяи и т.д.? Неужели у вас всё так прекрасно, что вы можете так оскорблять целый народ и страну. Посмотрите дежурную част, откройте новости, что не день то убил, изнасиловал, ограбил, пьяный дебош и т.д., но вы живёте в этой стране, не покинули её.
Гость
9 декабря, 12:14
Гость
9 декабря, 12:06
А там от куда вы родом, никого не пугали, ни разу ни кому не встречались наркоманы, негодяи и т.д.? Неужели у вас всё так прекрасно, что вы можете так оскорблять целый народ и страну. Посмотрите дежурную част, откройте новости, что не день то убил, изнасиловал, ограбил, пьяный дебош и т.д., но вы живёте в этой стране, не покинули её.
Своё же не видно...
Гость
9 декабря, 12:59
Гость
9 декабря, 12:14
Своё же не видно...
Сравнили, люди едут на отдых и хотели бы получить положительные эмоции, а то что происходит там где живешь это другое и при чем здесь криминальные новости, это происходит не со всеми и большею частью криминал от приезжих.
Гость
9 декабря, 13:07
А ничего что наши ребята там жизни за их независимость отдали, теперь ими Грузия займется и построит то что они так не хотели чтобы те кто их спас от грузии и содержал их . Флаг им в руки, халявщики, ничего сами не строили, все от СССР что осталось добивают.
Гость
9 декабря, 14:56
Так и есть, ты прав брат.
Гость
9 декабря, 15:08
Работать там не хотят, только лавэ с приезжих получать .
Гость
9 декабря, 16:47
Гость
9 декабря, 15:08
Работать там не хотят, только лавэ с приезжих получать .
Ну так они курортники.Фиеста там и все прочее на расслабление...
Гость
9 декабря, 18:41
Как надоели все нахлебники. Отделились живите все в своем государстве и пусть оно вам обеспечивает деньгами. Что вы все претесь к нам в Россию . Получайте в своей стране пенсии . Все хотят жить на холяву.
Гость
10 декабря, 21:07
Таки мало ли они хотят... Не отпускают однако по хорошему, чечня пыталась...
Гость
23 часа
Гость
10 декабря, 21:07
Таки мало ли они хотят... Не отпускают однако по хорошему, чечня пыталась...
Когда это Чечня пыталась?😳 Чеченцы поэтому в 2003 году на референдуме проголосовали остаться в составе России?
Гость
9 декабря, 10:13
Давно надо было так сделать у них свет копейки а у нас большие рубли почему мы должны их содержать да и живут там не абхазы а армяне
Гость
9 декабря, 10:43
А по цене света, газа,воды, задай вопрос своему правительству ! Как так получается ? Молчишь - плати И чем тебе армяне или абхазы не нрамятся ? Они на своих землях живут, Кавказом называется! Если националист ты , так тем более таким на кавказе не место?!
Гость
9 декабря, 10:53
Интересно, кто придумал такую байку, что в Абхазии живут в основном армяне, которые должны за всё держать ответ ?
Гость
9 декабря, 11:20
да у них и счётчиков у многих нет.Отдыхающих живёт по 20 чел,а платят за свет тысячу.Магазины,лавки всякие держат.А платят за свет коппейки
Гость
9 декабря, 20:25
Ленивые,не хотят работать,а зачем,пускай Россия нас содержит,может хватит?
Гость
10 декабря, 11:17
Они уже и не скрывая говорят, что Россия им всё сделает и оплатит.А не хочется ли им хоть раз выплатить пенсию русским?
Гость
9 декабря, 17:45
Пожалуйста, не надо ссориться! Давайте уважать друг друга. Сделаем выводы в сложившейся ситуации, и пойдем каждый своей дорогой. Не хотят в Абхазии русских , не надо навязываться ! Пусть живут, как им нравится. А финансы, которые вкладывали в Абхазию , лучше направить на реабилитацию ребят с СВО.
Гость
9 декабря, 20:49
Они хотят русских. Но не хотят так называемых миллиордеров, которые обворовали русский народ и добираются до абхазов.
Гость
10 декабря, 00:12
Гость
9 декабря, 20:49
Они хотят русских. Но не хотят так называемых миллиордеров, которые обворовали русский народ и добираются до абхазов.
А чего с них взять то...мандарины?Они ленивые..и все плохие:и грузины,и русские.
Гость
10 декабря, 08:23
Гость
9 декабря, 20:49
Они хотят русских. Но не хотят так называемых миллиордеров, которые обворовали русский народ и добираются до абхазов.
Ой, они (к сожалению) к обычным туристам просты так относятся..... Что (((((
Гость
9 декабря, 17:52
По- прежнему всем помогаем.. чуть что- Россия плохая
Гость
9 декабря, 19:28
Абхазия при СССР жила припеваючи. Туда вваливали сумасшедшие деньги . Содержали в порядке все курортные зоны. Ведь редкий Советский рабочий или просто желающий отдохнуть в Абхазии мог себе позволить. Поэтому они до сих пор ждут, когда опять начнёт сыпаться манна небесная. Самое главное, чтобы делать ни чего не надо было. Живи себе, как сыр в масле и только бабки пересчитывая. Алчные, наглые. Ездили лет десять назад, купила браслет серебряный. По приезде в Москву проверила у ювелира, там серебро и не навевало. Жулики и аферисты.
Гость
12 часов
Видите как получается. Ваше же государство отбирает у вас деньги и отдает экономике другого государства, хотя большинство ее граждан живёт беднее вас. Вы туда едете и вас обманывают жулики, хотя история мутная (зачем там покупать ювелирку, только если цена-халява). Какой то круговорот обмана получается, только вы изначально начало этого клубка не видите.
Гость
10 декабря, 12:35
Они же сами отказались от инвестиций РФ, вот пусть и сидят без света
Гость
8 декабря, 23:36
В Абхазии, конечно не плохо, отдохнуть, конечно не везде чистое море, не говоря уже про города и посёлки, Цены взвинчивают без предела, продукты тоже не дешёвые, Только на машинах гоняют, как оглашенные, без остановки.
Гость
10 декабря, 00:07
Пусть идут все работать, а не в нарды резаться. Сколько лет прошло, все в разрухе. Ленивые до беспредела.
Гость
8 декабря, 21:03
Нефиг там делать. Пусть сидят и едет мандарины сами, бездельники. Одни руины, а не страна.
Гость
8 декабря, 21:32
и вам хорошего нового года!
Гость
8 декабря, 21:54
Гость
8 декабря, 21:32
и вам хорошего нового года!
Но в Абхазии живут ни только абхазы.мы жители военного городка,также живём без света и воды.отопления в квартирах тоже нет.
Гость
8 декабря, 22:25
Гость
8 декабря, 21:54
Но в Абхазии живут ни только абхазы.мы жители военного городка,также живём без света и воды.отопления в квартирах тоже нет.
Вы военнослужащий? Так и пишите, а то, "жители военного городка", это кто?
Гость
10 декабря, 14:07
Перекрыть все ,и пусть хавают свои мандарины
Гость
9 декабря, 10:27
Кормим тех, кто не работал и не платил налогив России , пусть живут по своим правилам, это их выбор.
Гость
9 декабря, 15:04
Мы их кормим, денег даём, дороги строим и т. д. а они плевать на нас хотят!!
Гость
10 декабря, 13:58
А почему у них Эл.энергия ниже в несколько раз И счётчиков нет Я вот тоже платить не хочу А получается я плачу за свою семью и абхазскую Странно Думаю простые люди в Абхазию оплачивают а вот любители бесплатных печенек понты гонят
Гость
10 декабря, 15:35
Нет, все неправильно!!! Почему в России на несчастных пенсионеров денег нет, и они еле еле выживают, но зато чужим странам наши правители готовы в ножки кланяться!!! На пенсионеров Абхазии деньги есть! Ужас
Гость
23 часа
🤦 Эти пенсионеры - граждане России
Гость
9 декабря, 08:06
И снова решает все олигархат. Понимаю абхазцев с одной стороны, стоит запустить сюда российских олигархов, отожмут побережье, обустроят жилье для себя и отдых по баснословной цене для силиконовых дам... И без поддержки республике трудно. Люблю Абхазию всем сердцем 💔 за ее природу, вкусный воздух.. Жаль, если все это будет недоступно. Закончится тем, что закроют границы и посеют вражду, либо станет курорт доступен только богатым и потеряет свою индивидуальность.
Гость
9 декабря, 10:29
Да, не всё так просто - палка о двух концах - такая ситуация сложилась для абхазов - спасибо вам за понимание и неравнодушие....
Гость
9 декабря, 17:31
Я тоже люблю природу Абхазии. Только одно непонятно, мы платим за отдых в Абхазии по коммерческой цене, а страна в основном содержится за счёт бюджетных денег России. Где справедливость?
Гость
9 декабря, 18:46
Гость
9 декабря, 17:31
Я тоже люблю природу Абхазии. Только одно непонятно, мы платим за отдых в Абхазии по коммерческой цене, а страна в основном содержится за счёт бюджетных денег России. Где справедливость?
А где россияне платят по другой цене?
Гость
9 декабря, 07:30
Что , должно быть в голове, чтобы ехать в разрушенную страну и оставлять свои деньги .
Гость
9 декабря, 08:10
Но кто-то же ездит на Камчатку по цене ГОА. Что у них в голове???
Гость
9 декабря, 09:07
Гость
9 декабря, 08:10
Но кто-то же ездит на Камчатку по цене ГОА. Что у них в голове???
На Камчатке красиво и интересно. Стездите, не пожалеете.
Гость
10 декабря, 06:12
Вы из разряда Куршавельных и всем не довольный.?Не судите людей, которые не могут позволить отдых в Сочи и тд.. В Абхазии есть , что посмотреть, наслаждаться природой уникальной, поплавать в чистом море, относительно сочинского. Сочи стал именое олигархическое., как и Крым. Хотите , чтобы таким же стало побережье Абхазии? Насчёт людей- доброжелательные. Нужно относиться к людям так, как хотел бы отношения к себе. Заповедь врачей. Вообще кто за чем едет.! Объедаться, как в 5 звёздах, париться бездвижно на солнце,предъявлять претензии. В Абхазии только, что стоит солнце, воздух и вода. Не " мутите" воду господин гость.
Гость
9 декабря, 17:04
У них все пенсионеры приняли гражданство России, а электроэнергия там 40 копеек ито половина не платить.
Гость
10 декабря, 04:00
Ночью выходишь покурить и слышно как фермы гудят
Гость
10 декабря, 22:38
Конечно приняли, пенсии им ведь хочется получать-халявщики
Гость
9 декабря, 21:14
Вы считаете отдыхать в абхазии это бюджетно? Там также дорого как и везде. При этом они не платят налоги и свет у них халявный
Гость
9 декабря, 18:02
Народ и страна не причем.Рыба гниёт с головы
Гость
9 декабря, 21:44
Вот ты как раз и рыба
Гость
9 декабря, 17:37
Вообще халява это самое сладкое слово...Жить за чужой свет и возмущаться.А вообще надо нам было туда влезать? Скоро 20 лет как кормим.
Гость
9 декабря, 05:13
Все кто написал комментарии вы читали это соглашение? Прежде чем осуждать людей. При всех их недостатках это соглашения под олигархов и их карманы. Но не для обычного работяги. Если они примут это соглашения и вам и вашим детям там не увидеть бюджетного отдыха. Скажите сколько процентов от населения могут позволить себе Анапу где всё включено или Сочи. Там будет тоже самое
Гость
9 декабря, 09:19
Батуми отдали туркам, и ничего страшного не случилось... Процветает город и работа есть местным.
Гость
9 декабря, 09:23
Так кто с баблом , те и больше всех хотят застроить и кайфовать! Простой народ рад и тому что там есть.
Гость
9 декабря, 09:57
Зато у местного населения появились бы рабочие места в этих новых отелях, а то привыкли жить на халяву.
Гость
9 декабря, 21:32
Хотят независимости - флаг им в руки! Только все сами, сами, сами!
Гость
10 декабря, 05:18
Хорошо устроились ,живут за чужой счёт и не думают трудится
Гость
9 декабря, 15:05
Если бы российские толстосумы не хотели захватыватить лакомые прибрежные земли около моря, и строить там для таких же избранных гостиницу, куда вы все комментаторы никуда не попадете, тогда бы и не было этого сыр- бора. Но рос.олигархи все лучшее загребают себе, а о людях они не думают от слова " совсем". Сколько в Крыму они уже прихватизровали себе земельки у моря никто не говорит и никогда не скажет.
Гость
9 декабря, 17:15
Причем здесь толстосумы. Мы я, и вы не сможем там ничего купить на птичьих правах. Вы толстосум ?
Гость
9 декабря, 18:39
Что они там захватили? Вы много видели?
Гость
9 декабря, 18:36
Почему все говорят про российских олигархов, которые, якобы, "закабалят" Абхазию, то что запретили, это не запрет на будущее инвестиций, а, на приостановлении, значит, до сих пор, никто не запрещал, кто видел, чтобы там российские олигархи спешили строиться там, раз, два и обчёлся, все понимают, это, как на мине дом строить, но, хоть, как то, за счет этого им давали "жить", а теперь, раз и это не устраивает, пусть сами копошатся, как хотят
Гость
10 декабря, 08:28
И вернут деньги
Гость
9 декабря, 15:46
Стали враждебными России, не помнят добра
Гость
9 декабря, 17:05
Работать не пробовали?
Гость
9 декабря, 15:44
Запретить нашим гражданам ездить туда, нечего деньги Россиюшки им давать! Пусть женщины их которые рожают в РФ рожают у себя в Абхазии, а то они мат. капитал ещё из России вывозят.
Гость
9 декабря, 18:28
Я предлогаю вообще нашим гражданам из России не выезжать, а лучше каждый в своём городе. Ну как ? Люди на запрет согласятся?
Гость
9 декабря, 20:55
Не только они. Много кто ещё рожать в Россию едут , а чё всё бесплатно да ещё денег заплатят.
Гость
9 декабря, 10:19
Не читал проект договора, но опасения местных понимаю! Где деньги олигархов, там нет места отелям 3 звезды: значит проход к морю и не дорого проживать для 90 процентов ОТМЕНИТЬ!!! Нью Куршавель получите.
Гость
9 декабря, 09:38
Не советую ехать в Абхазию этой зимой. Правильно пишут в комментариях, что при отключении эл. энергии так же нет тепла и воды (я две зимы провела там). Если отсутствуют теплые полы в помещении, то через пол часа в комнате становится холодно. Да и настроение у местных будет не приветливое, учитывая сложившуюся ситуацию. Лично мое мнение, то дело здесь не в русских олигархах. Они больше боятся прихода грузин с российским гражданством.
Гость
9 декабря, 10:21
Пол часа? Круто.
Гость
9 декабря, 17:02
Останется как бюджетный отдых , так и появится возможность для элиты отдыхать там , потому что для депутатов и силовиков закрыть отдых за рубежом , а это люди обеспеченные ! Подтянут все инфраструктуру которая сейчас находится в Абхазии в состоянии разрухи , что в этом плохого ?! Они сейчас живут на уровне каменного века … Большинство отелей Советской эпохи там в запустении тупо заброшки !
Гость
9 декабря, 17:17
Да хватит их содержать,пусть сначала,к РФ добровольно присоединятся!
Гость
9 декабря, 20:07
Кому из олигархов полоски пляжа не хватило?
Гость
9 декабря, 14:22
Дармоеды
Гость
9 декабря, 14:52
Не надо было давать деньги
Гость
8 декабря, 22:31
Абхазы не захотели пускать к себе русских олигархов со своим ценообразованием, отелями по неподъемной цене, бутиками как в Сочи. Сейчас к ним хоть кто то едет, а задерут цены и этого не будет!!!
Гость
8 декабря, 22:41
Что вы несёте??? Абхазы хотят сидеть на шее у русских и плевать им в лицо! Хотят самостоятельности, пусть сами её и оплачивают! Хватит содержанок у России! Придумали байку про олигархов и носятся с ней, как д-нь с торбой! Русских не пускают туда совсем, ни жить, ни бизнес! Зато для турков льготное гражданство придумали.
Гость
8 декабря, 23:08
Гость
8 декабря, 22:41
Что вы несёте??? Абхазы хотят сидеть на шее у русских и плевать им в лицо! Хотят самостоятельности, пусть сами её и оплачивают! Хватит содержанок у России! Придумали байку про олигархов и носятся с ней, как д-нь с торбой! Русских не пускают туда совсем, ни жить, ни бизнес! Зато для турков льготное гражданство придумали.
А что русские на севере жить и бизнес не хотят ? Дальний восток вам дают и подьёмные дают . Пока ваши счета и виллы в европе не прижали, вы даже и не знали что абхазия есть! Скользко как то получается и не по человечески.
Гость
9 декабря, 02:20
Гость
8 декабря, 22:41
Что вы несёте??? Абхазы хотят сидеть на шее у русских и плевать им в лицо! Хотят самостоятельности, пусть сами её и оплачивают! Хватит содержанок у России! Придумали байку про олигархов и носятся с ней, как д-нь с торбой! Русских не пускают туда совсем, ни жить, ни бизнес! Зато для турков льготное гражданство придумали.
А что за льготы для турок?