В особняке в Сочи, который принадлежит жене экс-мэра Янине Копайгородской и находится сейчас в аресте по уголовному делу о растрате, открылся Центр поддержки семей с детьми «Преодоление». Об этом говорится в телеграм-канале благотворительного фонда «Мир детства».
— Благодаря спонсорской поддержке и усилиям нашей команды техническое состояние дома и его оснащение улучшаются. Совсем недавно в этом доме не было ничего, что могло бы обеспечить комфортное проживание для семей, но уже сегодня мы гордимся тем, что в нем разместились три семьи с детьми, — говорится в сообщении.
В сентябре этого года фонд сообщал, что у дома в Сочи, который Копайгородские передали для отдыха и реабилитации детей из ДНР, сложное техническое состояние. Но, несмотря на это, туда заселили на отдых первую семью, а потом нашли деньги, чтобы благоустроить здание. Сейчас в особняке проживают несколько семей с детьми. У них есть возможность ходить в школу, чего они были долгое время лишены из-за боевых действий в Донецке. Кроме того, им оказывают в Сочи необходимую медицинскую помощь.
— Мы принимаем семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации из-за военных действий: это те, чье жилье пострадало в результате агрессии на Украине, многодетные семьи, потерявшие отцов, защищая свою землю, а также семьи, эвакуированные с линии боевого соприкосновения, где нет условий для проживания с маленькими детьми, — говорится в сообщении.
Время пребывания в центре фиксировано, людям с детьми дается время, чтобы отдохнуть, подлечиться.
По информации РИА Новости, двухэтажный дом разделен на две половины. Одну его часть отдали под нужды фонда. Там оборудованы детские, несколько ванных комнат, каминный зал и кабинет. Та часть, где жили супруги Копайгородские, всё еще пустует.
Напомним, 13 ноября московский суд отправил Янину Копайгородскую под домашний арест. Она направила апелляцию и планирует обжаловать меру пресечения. О том, как разбогатела Янина Копайгородская после 2020 года, мы рассказывали. Срок ареста Алексея Копайгородского продлили до 17 февраля 2025 года, а его из «Бутырки» перевели в «политическую тюрьму».