Авто Первые технические подробности серийного электрокара BMW i3

Первые технические подробности серийного электрокара BMW i3

Создатели автомобиля утверждают, что машина во многом новаторская. Её пассажирская капсула сделана из углеволоконного композита CFRP (что уникально для массовой модели). Вдобавок в части конструкции использованы сверхлёгкие магниевые сплавы. Длина новинки составляет 3999 мм, а колёсная база равна 2570 мм. Шины имеют размерность 155/70 R19. Снаряжённая масса электрокара равна 1270 кг. Вес машины по осям распределён идеально – 50:50.

Разработчики рассказали, каким образом они добились столь легкого веса электрокара. Новинка будет обута в максимально легкие колесные диски из кованого алюминия, каждый из которых весит всего семь кг. К сведению, это на треть легче стальных колесных дисков того же размера. Литий-ионнные аккумуляторы расположены под полом салона, электромотор – над задней осью, а девятилитровый топливный бак, который обеспечивает питанием бензиновый мотор – в передней части автомобиля. Таким образом, он не съедает объем багажника. Cпереди электрокар покоится на стойках «Макферсон», а сзади работает пятирычажная подвеска, смонтированная прямо на силовом модуле.

Ёмкость литиево-ионного аккумулятора составляет 22 кВт•ч. Этого запаса энергии хватает на 130-200 км пробега. Точное значение зависит от ездового цикла и включённого режима экономии. Если же хетчбэк заказан в варианте с бортовым генератором — расширителем дальности (это компактный двухцилиндровый бензиновый ДВС объёмом 650 см³ и мощностью 34 л.с.), то общий запас хода вырастает до 300 км, как указано «в повседневном режиме разъездов».

80-процентное пополнение батареи от 50-киловаттного устройства экспресс-зарядки занимает менее 30 минут. А зарядка аккумулятора с нуля до 100% от простой бытовой розетки требует восьми часов. В европейском смешанном цикле BMW i3 потребляет всего 12 кВт•ч электричества на 100 км пробега.

К вопросу о степени рекуперации при торможении также подошли индивидуально. Ускорением и замедлением машины можно управлять фактически только одной педалью – газа. Стоит только её отпустить, мотор сразу же включается в режим генератора, пополняя запас электричества в батарее. При этом уровень рекуперации и степень замедления хетчбэка зависят от начальной скорости.

Новый автомобиль уже в базе подключается к сервису BMW ConnectedDrive, подразумевающему в данном случае массу возможностей по передаче информации между автомобилем, водителем и остальным миром. Каждый хетчбэк получит встроенную SIM-карту, обеспечивающую доступ к сервисам BMW ConnectedDrive. Кроме того, владелец i3 сможет постоянно контролировать состояние хетчбэка с помощью своего смартфона.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем