К 2018 году в крае более чем в 2 раза увеличится количество отелей международных брендов
Благодаря Олимпиаде, в Сочи растет не только количество отелей, но и их, если можно так сказать, качество – за счет появления представителей международных гостиничных сетей. К давно и хорошо известным гостям курорта отелю «Radisson Лазурная» не так давно присоединились Radisson Blu Resort & Congress Center Сочи, «Radisson Роза Хутор», «Park Inn by Radisson Роза Хутор»), Tulip Inn Rosa Khutor Hotel. К началу Игр откроются «Park Inn by Radisson City Center, Сочи», Swissotel Sochi Krasnaya Polyana и Swissotel Sochi Kamelia, «Hyatt Regency Сочи» и Pullman (сеть Accor).
Такая активность международных брендов не могла не отразиться и на общей картине гостиничного сектора всего Краснодарского края. По словам пресс-службы министерства курортов и туризма Кубани, к 2018 г. количество отелей международных брендов на Кубани возрастет с 87 до 220, удвоится и номерной фонд - с 21885 до 47534 номеров. В денежном выражении -Только к 2014 году в Краснодарский край будет инвестировано около 1 трлн руб. бюджетных средств и частных инвестиций.
Большинство новых проектов откроется именно в Сочи, который после проведения Олимпиады обязательно превратится во всемирно известный курорт круглогодичной загрузки, - уверены в «курортном» министерстве.
При этом, по мнению главы ведомства Евгения Кудели, Сочи, как и все курорты Краснодарского края, ориентированы в первую очередь на отдыхающих из России: «Доход от одного российского отдыхающего равен доходу от двух иностранных отдыхающих. Иностранцы считают каждую копейку и очень требовательны к сервису. Россиянин же, приехав на курорт, с удовольствием тратит деньги. Кубанские отельеры и рестораторы очень любят наших отдыхающих. Высоким уровнем сервиса, который предлагают международные сети отелей, мы привлечем состоятельных россиян на отдых на курорты Краснодарского края», - цитирует Куделю «КОММЕРСАНТЪ GUIDE».