Строительно-монтажные работы на железнодорожном вокзале «Олимпийский парк» решением конкурсной комиссии будет вести ООО «НПО "Мостовик"».
«Вокзал является частью строящегося объекта "Совмещенная дорога Адлер – горноклиматический курорт "Альпика-сервис". Строители приступят к работе в начале августа 2010 года, и уже в конце 2012 года объект будет сдан в эксплуатацию», – сообщили в пресс-службе ГК «Олимпстрой».
Вокзал примет основной поток гостей Олимпиады, направляющихся к ледовым дворцам в прибрежном кластере. Пропускная способность вокзала составит 8,5 тысячи человек в час. В период пиковых нагрузок в дни открытия и закрытия Олимпиады на станцию прибудут около 80 тысяч пассажиров.
Железнодорожная станция Олимпийский парк будет иметь три функциональных уровня, один из которых будет расположен под железнодорожными путями, остальные – над ними.
В состав железнодорожного комплекса войдут пассажирское здание вокзала дальнего следования, две высокие платформы длиной 270 м с навесами, две платформы длиной 500 м с навесами, а также два пешеходных тоннеля. В комплексе предусмотрены дополнительные объекты: рестораны, магазины, предприятия обслуживания.
Вокзал будет включен в новую систему железных и автомобильных дорог и станет важным звеном транспортной инфраструктуры города-курорта, обеспечивая железнодорожное сообщение с Адлером, Красной поляной, а также с аэропортом Сочи и Абхазией, передает Yuga.ru.