Реализуя проект корпорации IBM «Corporate Service Corps» («Корпоративные рабочие группы») 12 волонтеров-специалистов компании прибыли в Сочи, чтобы поделиться опытом в сфере высоких технологий, пишет городская газета «Новости Сочи»
Группа реализует проекты в администрации города, концертно-филармоническом объединении, Зимнем театре и Зале органной и камерной музыки. Так, новый продукт позволит поддерживать связь с каждым зрителем, согласившимся на получение информации о творческих программах, вести аналитическую и статистическую работу, точнее отслеживать динамику продаж билетов.
Программа «Corporate Service Corps» запущена IBM в 2008 году. За это время в ее рамках команды квалифицированных специалистов побывали в 20 странах. Участники программы, отбираемые из числа самых эффективных сотрудников IBM, предоставляют государственным и общественным организациям стран свою помощь, основанную на современных передовых технологиях.
«Для нас, – отметил генеральный директор объединения Владимир Мишарин, – развитие IT-технологий – жизненно важное направление. Мы все прекрасно понимаем почему. Определенные шаги в этом направлении уже есть: введена единая электронная система продаж билетов, принят в штат IT-менеджер, скоро Зимний театр и Зал органной и камерной музыки объединит одна локальная компьютерная сеть».