В будущей столице зимних Игр-2014 начал работать информационно-справочный телефонный центр, который будет обслуживать всех гостей курорта, сообщает сегодня «Российская газета». Это один из запланированных шагов в рамках подготовки города к Олимпиаде и созданию круглогодичного курорта мирового уровня, а также реализации программы зон гостеприимства и лингвистической олимпийской программы.
«Пока колл-центр работает в тестовом режиме с использованием русского и английского языков, – сообщили в управлении информации администрации города. – Поближе к Олимпийским играм добавятся также немецкий, китайский и арабский языки».
Телефонный сервис станет теперь круглосуточным. Клиентам здесь подскажут информацию о гостиницах, такси, ресторанах, почтовых службах, банках и других услугах. Кроме того, предусмотрена обратная связь: гости курорта могут давать пожелания о введении дополнительных функций колл-центра.