У генерального спонсора Олимпийских игр в Сочи 2014 года и экипировщика сборной России – BoscoSport Михаила Куснировича – появится конкурент. Компания Sportslab Marketing, учрежденная брендинговыми агентствами Mildberry и Eventica, откроет до 200 магазинов спортивной одежды и тематических сувениров под маркой «Команда России».
Создание марки «Команда России» или Team Russia стала проектом АНО «Спорт высших достижений». Эта организация выступает под патронажем Олимпийского комитета России и является его «дочкой», отмечает «Состав.ру».
Марка «Команда России» была зарегистрирована летом 2011 года. По задумке разработчиков, она должна стать «национальным мультиимиджевым брендом». Предполагается, что товары с символикой «Команда России» будут продвигаться на всех спортивных мероприятиях с участием российских спортсменов.
Уже в этом году примерно 50 магазинов под маркой «Команда России» откроются в зонах duty free. Торговые точки первым делом появятся в Москве, Казани и Сочи, а позже в небольших городах с населением от 500 тысяч до миллиона человек. Магазины будут работать в среднем ценовом сегменте.
BoscoSport Михаила Куснировича – генеральный спонсор Олимпийских игр в Сочи 2014, на данный момент является основным производителем и продавцом одежды с олимпийской символикой. Компания уже вложила около 100 млн долларов в спонсорство и имеет сеть из 46 магазинов.