Ученые выяснили, что после разглядывания фотографий еды, она кажется менее вкусной
Двое ученых из американского Университета Бригама Янга провели исследование и выяснили, что просмотр изображений еды приводит к тому, что она кажется не такой вкусной. Статья с результатами исследования была опубликована в Journal of Consumer Psychology.
Райан Элдер (Ryan Elder) и Джефф Ларсон (Jeff Larson) предложили 232 добровольцам просмотреть снимки еды и оценить их эффективность. Одной половине участников эксперимента показали 60 фотографий самых разных сладостей – трюфелей, тортов, шоколада, вторая половина любовалась 60 снимками соленой еды – картошкой-фри, чипсами, крендельками.
После просмотра фотографий всем участникам предложили поесть соленого арахиса. Оказалось, что тем, кто просматривал фотографии соленой еды, он показался менее вкусным, хотя арахиса на виденных мим снимках и не было, сообщают «РИА Новости».
Просматривание десятков фотографий еды отбивает аппетит, резюмируют ученые. Однако этот эффект можно обернуть себе на пользу, например, регулярно любуясь фотографиями продуктов, от употребления которых нужно отказаться.