Город В Краснодарском крае увеличат количество наружной рекламы

В Краснодарском крае увеличат количество наружной рекламы

Крупноформатные экраны появятся в Сочи, Краснодаре и других городах России

Медиахолдинг МАЕР увеличивает площадь рекламных цифровых носителей до 44 тысяч квадратных метров

МАЕР увеличивает суммарную площадь рекламных цифровых носителей до 44 тысяч квадратных метров за счет ввода новых локаций. Медиафасады в самом центре Сочи позволят отечественному бизнесу и госструктурам получить дополнительные каналы коммуникации с аудиторией. Комплекс новых современных медиафасадов открыт в самом центре города-курорта Сочи на ТРК Plaza Home. Благодаря выгодному территориальному расположению медиаэкраны охватывают транспортные потоки основных магистралей города, ведущих в аэропорт и к железнодорожному вокзалу, а также на Красную Поляну, и в Абхазию — это свыше 6 миллионов визуальных контактов в месяц.

Медиахолдинг МАЕР — один из лидеров в России по общей площади медиафасадов, регулярно пополняет рекламный инструментарий, расширяя географию присутствия.

— Новые локации — это дополнительные возможности для наших клиентов и партнеров, для продвижения отечественных брендов и социально значимых инициатив. Мы развиваем новое медиа: организуем трансляции в режиме реального времени новостного, событийного контента, рассказываем о том, что происходит в стране. Теперь об этом узнают еще больше людей в Сочи и Химках, Воронеже, Мытищах и на Рублевке. Новые медианосители обеспечивают дополнительно более 34,5 миллиона визуальных контактов в месяц, — сказал владелец и генеральный директор Медиахолдинга МАЕР Константин Майор.

Все новые рекламные поверхности расположены в многолюдных местах, привлекают внимание автомобилистов и пешеходов, органично вписаны в городскую архитектуру, а инновационное оборудование и запатентованные технологии обеспечивают надежную систему защиты информации и высокий уровень доверия.

По данным опросов, проведенных агентством Vision, если традиционная статичная реклама нравится только 16–26% населения, то доля тех, кто положительно воспринимает цифровую наружную рекламу (ООН), в среднем вдвое больше — 35–42%. Позитивное восприятие, прежде всего, объясняется отношением к цифровым носителям как к атрибутам современного мегаполиса. 71% опрошенных жителей регионов и 89% жителей Подмосковья согласны с тем, что цифровые экраны делают облик города более современным. Подавляющее большинство жителей Подмосковья (87%) хотели бы, чтобы в их городах обычная наружная реклама была заменена на цифровой формат, как это происходит в Москве. Это особенно характерно для более молодой аудитории.

Люди обращают внимание на то, что размещение информации о социально значимых событиях на больших уличных экранах становится уже привычным каналом коммуникации. Новый вид медиа становится неотъемлемой частью медиаэкосистемы крупнейших городов, обеспечивающей возможность донести информацию о социальных, спортивных, культурных проектах, рассказать о проблемах в обществе и вариантах их решения аудитории максимально эффективно. И это отдельная причина, благодаря которой наружная реклама воспринимается населением столь положительно.

Столичная сеть медиафасадов МАЕР насчитывает сегодня 27 локаций, на которых установлено 47 светодиодных экранов. В российских регионах расположено еще 17 крупноформатных экранов на 10 локациях. Вдоль основных магистралей Московского региона находятся 84 суперсайта. Общий масштаб информирования населения составляет свыше 5,22 миллиарда визуальных контактов в месяц.

ООО «МАЕР ГРУПП», Maergroup.ru

Реклама. Erid: 2SDnjcDC3BX,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления