Дороги и транспорт Пассажиры пожаловались депутату на очереди в аэропорту Сочи, «Аэродинамика» все доводы опровергла

Пассажиры пожаловались депутату на очереди в аэропорту Сочи, «Аэродинамика» все доводы опровергла

Единичные очереди связывают с переходом авиакомпаний на российские системы регистрации

С конца февраля аэропорт Сочи работает в усиленном режиме, поскольку является единственным отрытым в Краснодарском крае

Депутат Госдумы от Краснодарского края Наталья Костенко обратилась в Минтранс РФ и ФСБ РФ с просьбой проверить международный аэропорт Сочи на уровень обеспечения безопасности пассажиров. Об этом говорится на официальном сайте депутата. Наталья Костенко является зампредом думского комитета по развитию туризма и туристической инфраструктуры, и в октябре ей стали поступать массовые жалобы от пассажиров на огромные очереди в воздушной гавани Сочи, которая сейчас является Южным хабом. Люди также жалуются на неработающие информационные табло и на нехватку персонала.

— По сообщению одного из обратившихся, в зоне досмотра багажа пассажиров работал только один сотрудник аэропорта, который одновременно проставлял штампы в посадочных талонах пассажиров, вылетающих из Сочи, досматривал багаж и самого пассажира, — сообщает Наталья Костенко.

Пресс-служба «Аэродинамики», которая управляет аэропортами юга России, опровергла информацию, которая содержится в депутатском обращении. И заявила, что она не подтверждается фактами и не отражает общей картины работы аэропорта в период пика туристического сезона.

— Единичные случаи возникновения очередей имеют свои объективные причины, которые быстро устранялись и по каждому случаю принимались управленческие решения, направленные на отстройку технологий. Часть проблем была вызвана переходом авиакомпаний на российские системы бронирования и регистрации пассажиров, что также незначительно повлияло на работу аэропорта. Уровень безопасности в аэропорту отвечает самым современным требованиям и подтвержден многочисленными сертификатами и проверками компетентных органов, — говорится в сообщении «Аэродинамики» и отмечается, что публикация неподтвержденной и неверной информации может вызвать «внимание лиц, желающих осуществить акты незаконного вмешательства, т. к. позволяют им формировать ложные представления об уязвимости одного из лучших в стране объекта транспортной инфраструктуры».

Между тем департамент транспорта и дорожного хозяйства Сочи сообщил, что «Аэрофлот», «Аврора» и «Россия» возобновили работу онлайн-сервисов после завершения процедур технического перехода на использование отечественной автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок Leonardo. Сервисы по бронированию, покупке, обмену и возврату авиабилетов, дополнительных и специальных услуг доступны. Правда, техническая адаптация пока не завершена, поэтому некоторые сервисы могут быть еще недоступными.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем