Дороги и транспорт «Везде мусор, люди лежат толпами». Москвичи пожаловались на нулевую организацию в аэропорту Сочи, где задержали десятки рейсов

«Везде мусор, люди лежат толпами». Москвичи пожаловались на нулевую организацию в аэропорту Сочи, где задержали десятки рейсов

По словам пассажиров, авиакомпании не смогли предоставить им еду и трансфер до гостиницы

Пассажиры пожаловались на «нулевую» организацию

В прошедшую субботу в аэропорту Сочи задержали десятки рейсов в Москву. Всему виной — плохая погода. Сотни жителей столицы застряли в городе-курорте почти на сутки. Пассажиры пожаловались на ужасную организацию: по их словам, за это время им не предоставили еду и трансфер от гостиницы, а представители авиакомпаний не могли внятно ответить на вопросы.

— За пять часов принесли четыре упаковки воды по 12 бутылок по 0,5. На этом всё, — рассказала MSK1 пассажирка рейса «Уральских авиалиний» Светлана.

Москвичка Наталья, которая летела рейсом SU1529, тоже пожаловалась на «нулевую» организацию. По расписанию ее самолет должен был вылететь в 14:15, но в итоге его перенесли на 09:00 следующего дня.

— В 22:23 объявили посадку. Очень торопили. Загрузили часть пассажиров в автобус и не увозили. Потом прибежали сотрудники, сказали выходить — рейс отменен! Организация нулевая: никто ничего не знает, ни за что не отвечает, — рассказала она.

По словам женщины, всех пассажиров развезли по отелям лишь к первому часу ночи. Авиакомпания обещала, что в 06:00 за ними приедет трансфер. Однако автобусов не дождались, туристам пришлось добираться до аэропорта на такси.

— За всё время покормили один раз (600 рублей в «Шоколаднице», в которую надо было еще адовую очередь отстоять). Кулеров вообще не видела в аэропорту, где они их количество увеличили — загадка. Еду и воду тоже предлагали всем рейсам после, но не нашему, — пожаловалась Наталья.

Никаких условий не создано — везде мусор, люди сидят, лежат толпами, где придется.

Другая пассажирка SU1529 Светлана также пожаловалась на «неразбериху» с багажом.

— Два сотрудника говорили разное — то оставьте багаж, его перегрузят на новый рейс, то забирайте и перерегистрируйте. Мы в 02:00 ночи обнаружили, что наш багаж свободно кружится на ленте и забрать его может любой желающий, — рассказала MSK1 женщина.

Когда Светлана приехала в аэропорт утром, там была огромная очередь на вход — метров 30. По ее словам, работала только одна лента для досмотра.

— И так везде. Приходишь за едой и водой — тянут, не выдают, держат до последнего, чтобы ты ушел несолоно хлебавши. Мы как в «совок» какой-то попали. Устали страшно и намучились за сутки, — отметила она.

Корреспондент MSK1.RU направила официальный запрос в пресс-службу «Аэрофлота», чтобы узнать, как был организован процесс ожидания пассажирами следующего рейса. Как только нам придет ответ, мы дополним публикацию.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU, там стартовал розыгрыш 10 Яндекс Станций Мини среди подписчиков.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
«Остается выкрасть математичку из соседней школы». Отец девятиклассника — о дефиците учителей в стране
Анонимное мнение
Мнение
Проехали вдвоем 9000 км на авто. Подруги три недели колесили по Монголии и потратили всего 150 тысяч рублей
Анонимное мнение
Мнение
«Кто-то невидимый разрывает тебе мышцы на ногах»: переболевшая рассказала о злобном вирусе, который косит всех вокруг
Анонимное мнение
Мнение
50 тысяч на четверых: как семья провела бюджетный отпуск на озерах Казахстана — инструкция
Анонимное мнение
Мнение
«Будто там коровы стоят». Известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев — о том, почему на работе так важен туалет
Артемий Лебедев
дизайнер, блогер
Рекомендуем
Объявления