В этом году аэропорт Сочи обслуживает рейсы из 60 городов России. Самыми востребованными внутренними направлениями стали Москва (1,6 миллиона пассажиров), Санкт-Петербург (426 тысяч), Екатеринбург (314 тысяч), Новосибирск (270 тысяч), Уфа (191 тысяча).
В летний сезон пассажиропоток в аэропорту Сочи составляет более 60 тысяч человек в сутки. За три летних месяца аэропорт Сочи обслужил 5,2 миллиона пассажиров, показатель остался на уровне прошлого года. При этом процедура регистрации и предоставление услуг осуществляются в штатном режиме, утверждает пресс-служба воздушной гавани. Там отмечают, что наблюдается снижение доли Москвы в общем пассажиропотоке на внутренних воздушных линиях: с 36% по итогам трех летних месяцев 2023 года, до 34% в июне — августе 2024-го. Этого удалось достичь за счет развития полетных программ перевозчиков по региональным направлениям, в том числе на Дальний Восток.
В начале летнего сезона в аэропорту увеличили количество стоек регистрации, посадочных мест, провели модернизацию информационных табло и навигационной инфраструктуры в здании терминала. Парковочную зону на привокзальной площади освободили от суточной стоянки автомобилей для увеличения пропускной способности.
По 23 международным направлениям в 16 стран из Сочи летом вылетело более полумиллиона пассажиров, в 2023 году этот показатель был на уровне 439 тысяч человек. Показатель увеличили за счет развития трансферных услуг, таких как Sochi connect, расширения капсульного отеля в терминале и работы с российскими и иностранными перевозчиками. Аэропорт Сочи используют в качестве хаба для перелетов в зарубежные страны. Это позволяет пассажирам выбирать различные маршруты для путешествий и расширяет возможности для въездного туризма. Самыми популярными международными направлениями этим летом стали Анталья (123 тысяч пассажиров), Стамбул (106 тысяч), Ереван (78 тысяч), Ташкент (30 тысяч), Тель-Авив (23 тысяч)
Получить актуальную информацию о статусе рейсов пассажиры могут с помощью онлайн-табло на официальном сайте аэропорта, аудиообъявления и мониторы с онлайн-табло в терминале, а также в телеграм-боте @AerodinamikaBot.
Наши читатели в основном жаловались на задержки рейсов в связи с непогодой, переполненные залы ожидания и на то, что долго приходится ждать багаж.