Дороги и транспорт В аэропорту Сочи упростили процесс выдачи багажа

В аэропорту Сочи упростили процесс выдачи багажа

Зоны А и В объединили, теперь забрать чемоданы можно в одном месте

Раньше пассажиры жаловались на долгое ожидание багажа и непонятную навигацию в аэропорту

Источник:

Для совершенствования сервиса и оптимизации работы международный аэропорт Сочи имени Севастьянова объединил зоны выдачи багажа. Аэровокзальный комплекс воздушной гавани курорта разделен на три сектора, два из них (А и В) заняты рейсами внутренних направлений, а сектор С предназначен для международных прилетов. Раньше использование двух раздельных зон выдачи багажа (в секторах А и В) для внутренних рейсов создавало сложности для пассажиров и сотрудников. Так, пассажиры, прилетающие на контактные стоянки через телетрапы (более 80% рейсов), шли через общую пешеходную галерею, которая вела к разным зонам выдачи. Даже при наличии многочисленных навигационных указателей и мониторов пассажиры часто путались в направлениях, особенно если одновременно прилетало несколько рейсов, и выходили не в нужную им зону выдачи. Во время пиковых периодов сотрудники аэропорта вынуждены были ставить агента в пешеходную галерею, чтобы вручную помогать пассажирам находить нужный сектор получения багажа. Для встречи рейсов нужно было много сотрудников. Но теперь большая часть проблем решена, утверждают в пресс-службе аэропорта. Все пассажиры проходят в один общий зал выдачи багажа и на указанной ленте получают свои чемоданы. Заблудиться они не смогут, теперь путь всех прилетевших пассажиров ведет в одну единую зону.

Оптимизация зон позволила сократить количество задействованного персонала. Вместо двух постов охраны и двух стоек агентов по розыску багажа теперь функционирует по одному посту и одной стойке. Также отпала необходимость держать отдельного сотрудника, распределяющего пассажирские потоки вручную. В результате это снижение совокупных затрат на 12 штатных единиц, при этом никто из сотрудников не был сокращен — работники переведены на другие участки, где ощущалась нехватка кадров (например, на стойках регистрации и посадки).

В зоне выдачи багажа установлены информационные стелы, которые дают пассажирам полное представление о процессе получения багажа. На них есть информация с номерами лент, также стелы выполняют роль универсальных навигационных указателей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Рекомендуем
Объявления