
«Дорсан» используют на трассе от Адлера до Веселого
Упрдор «Черноморье» и российская научно-производственная компания из Казани приступили к внедрению новой дорожной технологии на автомобильной дороге А-147 Джубга — Сочи. Асфальтобетонную пропитку «Дорсан» для профилактической защиты и продления межремонтных сроков дорожного покрытия нанесут на четырехкилометровом отрезке между Адлером и селом Веселое.
Сведения о пропиточных составах «Дорсан» и «Дорсан-2» включены в информационную базу Реестра новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, ведение которого осуществляется ФАУ «РОСДОРНИИ».
Разработчик заявляет, что его продукт при содержании автодорог с покрытием из асфальтобетона и щебеночно-мастичного асфальтобетона, может использоваться как профилактический метод для предотвращения прогрессирующего разрушения покрытия, а также для повышения устойчивости к влиянию неблагоприятных природно-климатических факторов.
По сообщению пресс-службы ФКУ Упрдор «Черноморье», «Дорсан» производят в России и она на 100 процентов отечественный продукт. Технологии тестировали на дорогах с различной интенсивностью движения в разных климатических зонах страны. Накануне нового дорожного сезона технологию было решено еще раз протестировать в самом теплом городе России, где плюсовые температуры. По завершении курортного сезона специалисты Упрдор «Черноморье» исследуют экспериментальный участок автодороги и представят в Росавтодор результаты анализа с выводами о возможности тиражирования этого опыта в других регионах страны.