ГК «Роза Хутор» анонсировал мобильное приложение для регулирования потоков на канатках. Сервис позволит сократить время ожидания спуска и подъема на подъемниках курорта, что уменьшит очереди в пиковые периоды.
— Туристический поток курорта составляет около двух миллионов гостей в год. В пиковые периоды у основных канатных дорог курорта бывают очереди. Мы с этим планомерно работаем. Прежде всего были созданы специальные коридоры для зон ожидания, затем привлечены волонтеры для информирования гостей о том, какими подъемниками лучше пользоваться. В этом сезоне начинаем тестировать специальное мобильное приложение «Роза Хутор. Пробки», которое станет следующим шагом для регулирования потоков на канатных дорогах, — отметил Александр Белокобыльский.
В мобильном приложении использованы технологии искусственного интеллекта, которые на основе многолетнего опыта работы курорта и накопленных статистических данных анализируют ситуацию и составляют прогнозы по времени ожидания у разных подъемников. Информация обновляется каждые 10–15 минут. Туристы могут на экране своего смартфона увидеть, какие канатные дороги и подъемники менее загружены не только в текущий момент, но и в конкретное время, например, через полчаса. Это позволяет выбирать трассы и зоны катания, лучше планировать свое время.
В приложении можно будет бесплатно забронировать конкретное время для спуска и подъема на основной канатной дороге «Олимпия» и подойти к назначенному часу без ожидания.