Сбербанк объявил конкурс, победители которого примут участие в записи клипа на Гимн болельщиков Олимпиады
Увидеть себя в клипе Гимна болельщиков Олимпиады в Сочи предлагает Сбербанк. В его записи примут участие победители конкурса на лучшее видео, организованного Сбербанком. «Видеоклип объединит жителей России в преддверии грандиозного спортивного праздника и представит богатый творческий потенциал нашей многонациональной и огромной страны», - цитируют релиз банка «РИА Новости».
Для того чтобы принять участие в конкурсе, необходимо до 27 декабря снять и загрузить на сайт проекта видеоверсию Гимна болельщиков в виде вокального исполнения, танца или представления (постановки). Действо должно сопровождаться музыкой Гимна болельщиков «Сочи 2014».
Вплоть до 27 декабря на сайте будет происходить голосование за выставленные на конкурс ролики. Авторам самых популярных роликов вручат наборы болельщиков, а самые интересные работы пройдут в суперфинал и попадут в официальный клип Гимна болельщиков.
Увидеть клип Гимна, который станет главной песней Олимпиады, можно будет на всех Олимпийских объектах и спортивных площадках. Гимн, созданный при участии музыкальных фанатов, спортивных болельщиков и известных артистов, записывался в течение двух лет, в ходе концертного тура по России фестиваля Red Rocks. Организаторами фестиваля и Культурной Олимпиады «Сочи 2014» собирались голоса зрителей, певших Гимн в каждом городе во время концертов. В результате получилась уникальная композиция, призванная объединить болельщиков и поддержать олимпийский дух российских спортсменов.