Chery Tiggo 4 Pro 2022 года
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Продолжаем рассказывать о нашествии китайского автопрома: сегодня у нас один из самых популярных в России кроссоверов — Chery
По традиции сначала наш краткий видеоролик:
Видео: Дмитрий Косенко
Напомним, что Chery Tiggo 4 — это компактный кроссовер уровня «Креты». Его длина —
Длина — 4318 мм, ширина — 1831 мм
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Во внешнем облике главный штрих обновления — большая радиаторная решетка с ячеистой структурой, как на старших моделях Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro.
Клиренс — 19 см
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Есть и другие штрихи: оптика, бамперы, декоративные вставки и молдинги. В целом это практически предыдущая модель, особенно при взгляде сбоку.

Салон от Tiggo 7 Pro
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
А вот в салоне изменений больше — он полностью новый. Вернее, не новый, а позаимствованный у старшего Tiggo 7 Pro. Совсем другая архитектура, стильный современный дизайн, большой монитор мультимедиа на передней панели.

Красные вставки на коже
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Руль с толстым ободом, парящая центральная консоль, большой селектор переключения КП, беспроводная зарядка для телефона. Всё прилично и функционально.

Выглядит на класс выше
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Учитывая, что Tiggo 4 — как бы бюджетный компактный паркетник, такой богатый интерьер — это его огромный плюс.
Турбированный
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
В прошлый раз мы ездили на Tiggo 4 с
Коробка передач — вариатор
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Разгон типично вариаторный, но, в принципе, это не проблема. Даже в экорежиме реакции на педаль газа вполне быстрые, тяга уверенная, сброс на пониженные обороты своевременный. Спортрежим обостряет отклик при первом касании акселератора, убирает задемпфированные реакции в середине хода педали — в целом получается более чистое, более линейное управление тягой. При этом нет избыточных, толчковых подрывов, так что ездить на «спорте» можно спокойно и в городе.
Руль отличается вязкостью
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
А вот к рулевому управлению остались вопросики. Баранка по-прежнему отличается явной вязкостью, она нелегка на парковке и непрозрачна на скорости. Тот случай, когда тяжесть на руле — это мнимая жесткость, не дающая ничего для улучшения рулежки. Реактивное действие совсем вялое — баранка даже не выкручивается в ноль. С этим надо поработать.

В базе — монитор и кожа
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Tiggo 4 Pro сейчас можно назвать одним из символов китайского превосходства по оснащению, в том числе в бюджетном сегменте. Наш кроссовер даже в базе имеет круиз-контроль, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, обогрев руля, сидений, форсунок и даже лобового стекла, кожаные сиденья, большой монитор (10,25 дюйма). И это, повторяю, в базе!
Топовый вариант
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Топовая же версия блещет люком,