Развлечения Отпуск в пандемию Отмена кешбэка подстегнула спрос на туры в Сочи

Отмена кешбэка подстегнула спрос на туры в Сочи

Россияне стараются успеть купить путевки до 1 марта

Россияне стараются успеть купить тур в Сочи по кешбэку

Туроператоры отмечают в последние дни повышенный спрос на туры в Сочи. Как сообщалось ранее, 25 февраля Ростуризм заявил о досрочном прекращении акции с 1 марта, поскольку деньги, выделенные на программу, закончились, предполагалось, что она будет действовать до 12 апреля. После того как в южных городах были закрыты аэропорты, а сочинская воздушная гавань отменяла рейсы, туроператоры заявляли об аннуляциях туров на курорт, однако информация о досрочном сворачивании программы туристического кешбэка подстегнула интерес к отдыху в Сочи. Тем более что аэропорт Сочи начал работу в штатном режиме, мало того стал единственным транспортным узлом для Краснодарского края. По словам туроператоров Сочи, все отели, санатории курорта работают в штатном режиме.

— После того как мы оповестили своих туристов о скором окончании программы кешбэка, у нас буквально шквал звонков — многие спешат купить туры по России в оставшиеся до марта дни, — рассказала директор туристической компании «Здоровый мир — Сочи» Виктория Голина.

Заместитель генерального директора туроператора «Росюгкурорт» Валерий Сычев считает, что программа туристического кешбэка заканчивается вовремя, поскольку акция не будет так сильно работать на спрос в текущей обстановке.

— Действия Ростуризма оцениваю как положительные и своевременные. Не знаю, чем они руководствовались, но конкретно для Сочи это хорошо. Можно подвести некоторые итоги. Во-первых, руководство Ростуризма правильно выбрало период и сроки. Во-вторых, механизм работы отлажен четко, и это в целом радует, — считает Валерий Сычев, он заявил, что очередная программа кешбэка пользовалась популярностью среди туристов, россияне знали про акцию и подстраивали под нее свои отпуска. Кроме того, был удачно выбран старт программы в низкий сезон, что не привело к перегрузке средств размещения и повышению цен.

— Можно порекомендовать Ростуризму оставить старт продаж на этих сроках. Далее подстегивание спроса не произошло. Бронирования шли, как обычно, и первый трехдневный всплеск продаж охарактеризовывал отложенный спрос перед стартом. Поэтому его нельзя отнести к увеличению продаж. Далее все продажи были в стандартной модели. Отели стали более эффективно использовать данный механизм, — говорит Валерий. Он считает, что механизм реализации программы через прямых туристов тоже правильный. Валерий Сычев считает: чтобы подстегнуть развитие спроса не только по Сочи и другим популярным курортам, Ростуризм должен сотрудничать с туроператорами. В связке с ними можно консолидировать усилия и делать взрывной рост направления.

— Но операторы должны быть именно те, кто формирует турпоток, это должны быть туры только с транспортной составляющей. Тогда оператор выбьет цены, сделает рекламу. Если он будет понимать, что всё это вернется к нему. Реализация кешбэка при этом должна остаться только через физлиц, — считает Валерий. — И в эту схему нужно задействовать турагентства, поскольку они оказались вне этой программы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем