Город «Уралавтоприцеп» выпускает транспортный комплекс грузоподъемностью 220 тонн

«Уралавтоприцеп» выпускает транспортный комплекс грузоподъемностью 220 тонн

Завод «Уралавтоприцеп» получил заказ на производство транспортного средства на базе прицепов-модулей ЧМЗАП 706010 и ЧМЗАП 704010. Этот транспортный комплекс предназначен для перевозки электрических подстанций и рассчитан на грузоподъемность в 220 тонн.

Сейчас завод приступил к изготовлению основных узлов прицепов модульной конструкции. Техника комплектуется высоконадежным и качественным импортным гидрооборудованием. Также в транспортном комплексе новых прицепов-модулей применяется современная и компактная силовая установка, которая соответствует стандарту экологической безопасности.

Отметим, что «Уралавтоприцеп» производит уже четвертое поколение модулей и в настоящее время является единственным в России производителем этих уникальных прицепов практически неограниченной грузоподъемности. Модульность конструкции заключается в том, прицепы можно жестко соединять задними и боковыми сторонами, образовывая тем самым новое транспортное средство. Причем, его грузоподъемность равна общей сумме грузоподъемности входящих в него прицепов-модулей.

Попытки конкурентов выпустить нечто подобное пока не увенчались успехом. Что касается европейских производителей, то там аналогичного качества прицепная техника стоит процентов на 60-80 дороже. Сильная конструкторская школа, многолетний опыт и использование последних технических достижений в области прицепостроения дают заводу «Уралавтоприцеп» неоспоримые конкурентные преимущества на отечественном рынке прицепной техники.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления