Около 500 шедевров мирового рекламного искусства будут представлены в Сочи на международном фестивале «Ночь пожирателей рекламы», который начнется вечером в пятницу и продлится почти до утра субботы.
На фестивале будут показаны ролики, отобранные Жаном Мари Бурсико – владельцем уникальной коллекции «Синематека», которая насчитывает уже более миллиона минифильмов и признана национальным достоянием Франции наряду с Лувром и Эйфелевой башней. Ежегодно коллекционер получает из рекламных агентств мира более 25 тысяч роликов.
За время праздника рекламы в Сочи зрители увидят 500 роликов, разбитых на блоки и темы. Среди них будут как новые работы специалистов по рекламе, так и раритеты. Это модное светское событие, с неизменными аншлагами проходящее по всему миру и интересное как профессионалам рекламного бизнеса, так и всем, кто ведет активный образ жизни и не равнодушен к новинкам рекламы и кино.
РИА «Новости» отмечает, что в программе «Ночи» развлекательная программа, показы дизайнерской одежды, а также иллюзион-шоу победителя программы «Феномен» Алекс Крэй.