перейти к публикации
62 комментария к публикации

Много горькой правды: ростовчанка раскритиковала отдых в Сочи

30 марта 2025, 15:20
Гость
Гость
15 мая 2025, 10:17
Хочу обратить внимание администрации Сочи на стаи бездомных собак. Многочисленые обращения граждан не имеют олткликов. Позор. На остановках, в парках, на улицах.... а псы это антисанитария, и невозможность спокойно гулять по улицам.
Гость
24 апреля 2025, 08:57
Дендрарий ужас,дорожки неухоженные! Первый раз был в Сочи в 1984 году,понравилось все.Сейчас сплошная торговля и нажива.
Гость
6 апреля 2025, 13:34
Каждый год в сентябре отдыхаю в Адлере, ближе к Мандарину.Классный отдых, море, набережная, рестораны, развлечения. Опять жду сентябрь с нетерпением👌🥰🤗
Гость
5 апреля 2025, 18:04
В Сочи отдыхала и зимой,и летом,и весной. Красивый город,ухоженный, много красивых мест,где можно погулять, полюбоваться морем. Дендрарий и верхний ,и нижний красивые,ухоженные. Много пляжей доступных для всех делающих. Все чаще вижу негативные публикации о Сочи, о ценах на отдых в этом городе. Это чепуха!!! Если кто-то не любит Россию,не любит отдыхать на наших безопасных курортах,тогда езжайте туда,где нравится. Но писать негатив,которого нет НЕ НАДО!!
Гость
1 апреля 2025, 03:56
В Адлере и центре нет смысла отдыхать. Сплошная клоака. Посоветовал бы лучше Туапсе-Джубга. Этот район
Гость
31 марта 2025, 19:16
Живу в Сочи уже 70лет и вижу как он меняется, к моему глубокому сожалению, не в лучшую сторону. Я очень люблю свой город, и мне обидно, что его превратили в объект средства наживы. А ведь какой красивый, зелёный город был. У нас уже и "межсезонья" нет, один сплошной поток машин и людей. Увы. 😥
283074044

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 марта 2025, 17:15
Критика в адрес Сочи практически ежемесячная во всех СМИ вот от таких туристов, но это не останавливает их поток, а еще и переезжающих на ПМЖ, еще и с приобретением жилья. Отель 500 метров, это не возле моря. По горам? В центре равнина, если вы сняли жилье от центра подальше, есть общественный транспорт и ходит до поздна, а еще есть такси. Пляжей полно, не только санаторий, возле мор порта пожалуйста, хочешь купи бунгало, лежак или бесплатно со своим полотенцем. Местные вообще из за отдыхающих уезжают по побережью купаться и загорать, или приобретают абонементы на пляжи санаториев, что для жителей тоже не комфортно. Заборы на морпорту, что то я не видела, летом полно яхт, зимой толком никого в этой зоне нет. А что касается Дендрария, то до лета там делать нечего, все, как на улице города, но нет цветущих растений, ничего нет. Естественно он работает, кто хочет идет просто прогуляться. И вообще Сочи своеобразный, свежий воздух морской есть, по набережной гулять приятно, все красиво, много интересных ресторанчиков с вкусной кавказской кухней. Город нельзя подстроить под всех недовольных. Но в этом году появились везде платные парковки, и мы надеемся, что в город будут меньше заезжать машины туристов. Может мы вздохнем от бесконечных пробок в сезон.
Гость
31 марта 2025, 22:00
Вот только почему мы местные теперь из за понаехов с своим авто и одтыхающие с авто . Должны сейчас платить просто везде? Где справедливость,мы здесь не отдыхам а пытаемся зарабатывать чтоб семью кормить,детей подымать, а почти половину заработка уходит на жк услуги,парковки и оплати ещё если пошёл в лес погулять. Абхазы правильно боятся всяких инвесторов да пмж пускать!!!
Гость
2 апреля 2025, 09:24
Забор есть! там вололомы строят уже год.Коричневый уродливый забор
Гость
3 апреля 2025, 19:13
Гость
2 апреля 2025, 09:24
Забор есть! там вололомы строят уже год.Коричневый уродливый забор
Когда уже достроят и начнут пляж увеличивать?!!
Гость
31 марта 2025, 16:22
Статья ни о чем.
Гость
2 апреля 2025, 09:25
Ну да, нуда. Поэтому столько обсуждений. Люди высказываются о наболевшем, ни о чем
Гость
31 марта 2025, 12:55
Вообще непонятно где вы отдыхали, но только не в Сочи
Гость
31 марта 2025, 11:03
Зачем в своих проблемах обвинили Сочи?Всех и вся?Планировать нужно заранее. Отдыхали в сентябре 2024.Изумительный, яркий отдых. В этом году слова едем. Туда же.
Гость
31 марта 2025, 14:05
Свинья играть не разделимы...
Гость
4 апреля 2025, 06:58
Гость
31 марта 2025, 14:05
Свинья играть не разделимы...
Корова петь...
Гость
31 марта 2025, 08:51
Зимой снимал квартиру в Светлане. Это почти центр сочи. До нового года еще ничего, а после уже очень плохо. Толпы народа везде. Променад уже надоел, тк он узкий и однообразный, а по остальным улицам из-за машин гулять некомфортно. Но зато тепло. Возможно в новом Адлере получше. Был на красной поляне, в Абхазии. В Абхазии гулять по парку гагр поинтереснее. Красная поляна переполнена, хотя мы были до нового года там, а дальше хуже. В общем один раз съездить норм. Возможно даже жить нормально, ТК тепло, а отдыхать лучше в Крым.
Гость
31 марта 2025, 12:52
Народу полно почти круглый год . В любое межсезонье в том числе . Только когда дождливая погода , можно гулять и не страдать от дискомфорта даже на набережной . Такая новая реальность !
Гость
31 марта 2025, 14:07
Гость
31 марта 2025, 12:52
Народу полно почти круглый год . В любое межсезонье в том числе . Только когда дождливая погода , можно гулять и не страдать от дискомфорта даже на набережной . Такая новая реальность !
А если ещё в ливень стеной погулять! То вообще одни на весь Сочи будете и всё ваше.
Гость
31 марта 2025, 23:25
Жить можно везде, вопрос только как жить!
Гость
31 марта 2025, 07:57
Странная женщина , можно было в центре квартиру снять посуточно и гулять в районе морпорта.
Гость
13 мая 2025, 14:56
Эта бабища сама виновата, не нравится Сочи, сиди дома, свинья везде грязь найдёт. Наверно за 3 копейки сняли где-то гест в 5 км от моря и что хотели то.Если не строишь иллюзии от Сочи и получишь то, что хочешь, главное настроиться на позитивный вайб и не строить иллюзий. Сочи это не Таиланд и даже не Турция,не надо предъявлять завышенные требования.Да в Сочи сервис днище,но зависит от места, где то он нормальный в некоторых отелях,повторюсь это не Турция,я вот к этому готов и поэтому получаю удовольствие, и знаю, где подешевле, где подороже,хоть и не местный. Сочи тоже разнороден, например Адлер - это полное дно, а центральный Сочи и Сириус вполне норм. Есть и минусы:1)цены x 2 на продукты и жизнь в целом(опять же надо искать места можно найти, где недорого). 2)Сервис в отелях не очень, но с этим можно смириться,он и в некоторых других странах так себе. 3)Автомобильное движение затруднено из-за наличия только одной трассы А-147 4)Насчёт заборов тётка права, но это по-ходу тенденция такая дебильная традиция 5)Некоторые пляжи закрыты тот же Санта-Барбара, это печаль вопрос к губеру и местным царькам.
Гость
31 марта 2025, 07:35
Специально по карте поискал, где ж можно ухитриться такую гостиницу отыскать, у которой собственного или по крайней мере доступного пляжа рядом нет? И точно - где-то там в районе череды санаториев, где ожидаемо, что пляжи будут закрытые, санаторные. Что мешало поселиться, например, в полосе от пляжа "Маяк" до Цирка - непонятно.
Гость
31 марта 2025, 12:47
Видите ли , "ожидаемо" закрытые пляжи ! А с чего вы взяли ,что это нормально ? Не должно быть никаких заборов !
Гость
31 марта 2025, 21:51
Да они за 500 р наверное взяли у подножия гор. Вот им и далеко и пляж не найти.
Гость
1 апреля 2025, 13:49
Гость
31 марта 2025, 12:47
Видите ли , "ожидаемо" закрытые пляжи ! А с чего вы взяли ,что это нормально ? Не должно быть никаких заборов !
Почему, не должно? Есть общественные пляжи, есть частные. Если не должно быть заборов, уберите свой забор вокруг дачи или частного дома.
Гость
30 марта 2025, 22:10
Сириус рулит, остальное отстой. Пока Сочи будет в составе Краснодарского края, развития у города не будет.
Гость
31 марта 2025, 07:01
Это точно, сюда назначают руководство по остаточному принципу. На тебе убоже, что мене не гоже.
Гость
31 марта 2025, 09:05
Верно подметили, что место там было хорошее, а сейчас отстой с постояльцами. Снести ...
Гость
1 апреля 2025, 13:50
Сириус голый, как африканская пустыня. Пока там не будет достаточно растительности, аллей с деревьями, не будет он рулить.
galinagoldina58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 марта 2025, 21:48
Сочи прекрасный тогда, КОГДА ЕГО ЛЮБЯТ, КОГДА ПРИЕЗЖАЮТ. С ЛЮБОВЬЮ. Изъяны можно найти в любом месте. За плохую работу и службу надо увольнять людей, что не создают хорошего впечатления о единственном курорте, такого уровня, В РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕ. Люди не бесплатно приезжают получать удовольствие от отдыха.
Гость
30 марта 2025, 22:39
Пол России обьездил всем доволен ! Были конечно и казусы, но это не повод говорить про плохой отдых и ныть рассказывать всей стране. Ничего не изменится как бы кто чего не хотел! Всегда кому то что то будет не нравиться . Люди разные и запросы у всех свои , будь то обслуживание, расстояние или ченник. Человеку отдых не делают, он сам его делает !
Гость
30 марта 2025, 20:44
Читаю и удивляюсь. Думала, что в век интернета люди в отпуск едут продумав и узнав все "от и до" про место, где планируют провести лучшие дни года и озвученные в статье "проблемы" можно предугадать и решить. Но, оказывается, нет... Едут наугад, приезжают, удивляются, пишут разоблачающие отзывы. Сколько их, этих отзывов "честных" и "справедливых" уже есть, для кого пишут? Читайте и делайте правильный выбор. Дендрарий им не понравился, видите ли... И 2 км прошли и устали, бедолаги...
Гость
31 марта 2025, 07:23
Совершенно согласен! Интернет, куча видеороликов, выложенных в сеть туристами из интересующих локаций, карты гугл и яндекс с панорамами местности и тому подобное. Что мешает заранее рассмотреть и разузнать?
Гость
30 марта 2025, 16:55
Одно скажу ! Пока мэрия,администрация, депутаты и все этому подобные не начнут действительно думать о людях. Бордак всегда будет и с пляжами,парковками, паркамими и всем всем, что делает не уютную спокойную жизнь и отдых Всем .
Гость
30 марта 2025, 17:05
Некогда не будет
Гость
4 апреля 2025, 06:57
Гость
30 марта 2025, 17:05
Некогда не будет
Не когда ни будит
Гость
30 марта 2025, 16:20
Пляж Санта Барбара закрыли и так и не открыли. Почему не пускают на городской пляж?
Гость
30 марта 2025, 16:11
Странно. Сначала сами выбирают мазохистские места для отдыха, потом жалуются. Первое. 500 метров до пляжа - это не сильно близко. Второе. Прежде чем выбирать некие гостиницы, нужно поинтересоваться, а есть ли у гостиницы личный пляж, а если нет, какие пляжи доступны и действительно ли они доступны. Чтобы потом не удивляться и не разводить руками. Третье. Не знаю, чего этакого туристка ждала от дендрария, но сам там был в 2022 и в 2023 году - нормальный сад с множеством разнообразных растений и инфраструктурой для посидеть-отдохнуть. То же самое касается порта. Порт как порт, с катерами и яхтами. Не цирк, не анимационное шоу, не музей. Четвёртое. Если затруднительно ходить вверх-вниз (внезапно, да?) по горному городку, всегда в наличии есть общественный транспорт. В общем, претензии надуманные из разряда "не прожевали и в рот не положили". Но чтоб так было, нужен соответствующий бюджет и оответсивующие отели с соответствующим сервисом и инфраструктурой.
Гость
30 марта 2025, 16:19
Ой уж не надо, заборы на пляже это реально жесть. Доступного берега все мешьше. В одном вы правы, не нужно выбирать мазохистские места.... и Сочи - одно из них.
Гость
30 марта 2025, 17:53
Гость
30 марта 2025, 16:19
Ой уж не надо, заборы на пляже это реально жесть. Доступного берега все мешьше. В одном вы правы, не нужно выбирать мазохистские места.... и Сочи - одно из них.
Ну а так что ж вы хотели? Капитализм. Кто в благоустройство пляжной территории вкладывается, тот, естественно, хочет получать с этого профит. Либо чтоб посторонние вообще не шастали, либо за определённый барыш. Время, когда всё было государственное и всё для класса-гегемона доступно бесплатно, безвозвратно прошло.
Гость
31 марта 2025, 12:43
Гость
30 марта 2025, 17:53
Ну а так что ж вы хотели? Капитализм. Кто в благоустройство пляжной территории вкладывается, тот, естественно, хочет получать с этого профит. Либо чтоб посторонние вообще не шастали, либо за определённый барыш. Время, когда всё было государственное и всё для класса-гегемона доступно бесплатно, безвозвратно прошло.
Не капитализм , а феодализм . При капитализме фиг бы вы закрыли заборами море от людей !
Гость