перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Туристка пожаловалась на отдых в Сочи

21 сентября 2025, 13:09
Гость
Гость
9 января, 06:56
Полностью согласна с автором ! Мы жили по местным меркам в "лучших местах" . Отель в центре Сочи, "четыре звезды" и санаторий "четыре звезды" . Приехали на неделю. Пришлось менять проживание. Но толку мало. Где бы ты не жил, отдыхом это назвать трудно. Мы стояли в пробке 4 часа из аэропорта. Но и это не единственный минус. Гостиницы, санатории своей звездности не соответствуют давно. Везде "левые заработки", начиная от пляжей до экскурсий. Незаконная торговля алкоголем и дегустациями "меда" "вина". Экскурсии - это болтовня, недовольных водителей , что они несут , это надо слышать. Образования в сфере туризма отсутствует. И эти люди , думают , что у них правильный взгляд , рассказывая туристам чушь , прочитанную в интернете. ""Грязный " общепит . Прямо в центре города. Депутаты уже поднимали вопрос об одноразовом Сочи. Т.е второй раз мало кто возвращается. Порядка на курорте нет.
Гость
25 октября 2025, 14:17
Слушайте, ну какое то нытье чей-то неокрепшей, не очень разумной психики превращать в статью об отдыхе на курорте, ну такое себе мероприятие. В городе множество мест на любой вкус и кошелёк, отдых по-хорошему нужно продумывать, выбирая то, что подходит именно вам, не жалуясь потом на "слишком высоко, слишком далеко и тд" и то, всегда может случиться форс-мажор...
Гость
27 сентября 2025, 07:54
Сочи - ужас. Вода грязная, пляж тоже. Народ, толкотня. Мне понравилось в Абхазии. Прекрасные отели и гостевые домики.
Гость
27 сентября 2025, 07:22
"Ветер и волны огромные" "пока шла в гору, прокляла все на свете" - это прям вишенка на торте, забыла ещё пожаловаться на то, что солнце недостаточно теплое было. Что-то мне подсказывает, что такие люди везде недовольны и свое недовольство буквально из пальца высасывают. И ведь сама между строк пишет, что поездка организована "в попыхах", но виноваты конечно же кто угодно, но только не мы.
Гость
26 сентября 2025, 15:41
Милая!!! Так Вас сюда пол России едет!!! Откуда же пробки!!! В восемь рядов дорога была бы, и то не хватило бы!!! Я на автобусе работаю, так в этой пробке, через две на третью машина только местная!!! На Украину в другой раз езжайте, там и пробок нет!!! И интернет!!! И даже ютюб!!!
Гость
26 сентября 2025, 03:37
Бронируйте в Бархатных сезонах. Отдых классный, пляж чистый, персонал замечательный, благоустройство отличное. Магазины рядом. Ротовируса нет.
Гость
25 сентября 2025, 08:57
Почему все думают что Сочи это русское Монако. Такой же город как и все просто имеет низ море и вверх горы. Прежде чем ехать изучайте информацию о месте и будете готовы.
Гость
24 сентября 2025, 21:16
Ну ей просто не повезло, я тоже отдыхала в это время по путевке 6 дней. Море рядом, все прекрасно, всем довольна. Накупались три дня досыта, а потом волны пошли и мы поехали по экскурсиям, вечером на море ходили на волны смотреть. Всем довольны и путевка не дорогая была
Гость
24 сентября 2025, 20:00
Не надо на горе снимать по дешёвке, и не путать Адлер с Сочи.
Гость
24 сентября 2025, 18:58
Смотреть надо что бронируешь..
Гость
24 сентября 2025, 17:38
Мне кадется даме надо нервы лечить. Её бесит всё, включая отсутствие въезда в Магнит. Карты в школе на географии учили читать или мимо проходила?
Гость
24 сентября 2025, 14:35
Прежде чем ехать, погоду посмотреть стоило. После дождей море грязное и штормит. И пробки в Адлере потому что вы все претесь на машинах. И эта проблема не города, а ваша.
Гость
24 сентября 2025, 14:11
Дороги даме не понравились,она,что не знала,что Сочи не Краснод.край,а Черноморское побережье Кавказа,оно так все жизнь называлось и это горная местность,катись в свои бескрайние поля
Гость
24 сентября 2025, 13:35
Ну чего вы, статья написана, значит цель достигнута. Меняют водопровод, а как иначе. Турист туристом, но город тоже должен жить. Море встретило не так как ожидалось, а тут погода….через пару дней холодно будет и в Крыму и в Пятигорске
Гость
24 сентября 2025, 12:51
Сегодня вернулась из Сочи. Все прошло прекрасно, кроме одного, но важного момента. За 8 дней (15-22 августа) смогла покупаться ровно два!! раза. Все остальное море штормило. В прошлом году была 2 недели в сентябре и та же картина. Погоду, конечно, не предугадать, но сильно омрачает отдых, так как едем мы за морем (покупаться, а не посмотреть на него))) В остальном, конечно, надо знать местность (подъемы, спуски, жд пути и проч.) К сожалению, это можно узнать только опытным путем. Я только с третьей поездки определилась с локациями, которые мне подходят. Мне ближе Сочи, Адлер не зашел. Но море - лотерея....
Гость
24 сентября 2025, 09:21
Зачем ехать в "большой Сочи"? Есть Лоо, Лермонтово, более спокойные Вардане, Лазаревское в конце концов. Бронировать непонятное жильё - тоже проблемы Ваши. А если в пробке не хочется стоять, то поезд и самолёт к Вашим услугам. Со своими нюансами, конечно. Но все перечисленные задачи решаемые. А вот грязь и цены - тут, к сожалению, что-то надо менять глобально в менталитете принимающей стороны.
Гость
24 сентября 2025, 08:00
Оставлю свои пять копеек. 2 дня назад прилетела из Сириуса- море- необыкновенное( чистое и голубое, как на картинках) Пляжи- чистые ( никто на пляжах не курит, выходят все к урнам повыше) Цены- у моря дороговато, но можно отойти 100 метров и будет в 2 раза дешевле( кафе и столовых огромное количество и на любой кошелек) Если заранее спланировать свой отдых, то и жилье можно найти недорогое на берегу моря, и не в халупах, а в чистенькой квартире. Главное настрой! А пробки и временное отключение света может быть в любом городе
Гость
24 сентября 2025, 01:10
Продолжение эпичного приключения: то что мы были в шоке нечего не сказать ,мы были в ярости потребовали вернуть деньги мы и чек взяли что мы перевели этой даме деньги,и сто мы пойдем утром в милицию и напишем заявление если она не вернёт деньги. Она швырнула нам деньги и попросила не писать заяву она поможет на найти ночлег ,позвонила своей знакомой она предоставила нам номер где помещались только две кровати и маленькая тумбочка, все даже чемоданы поставить негде,мы согласились но уже было 5 утра, мы были жутко уставшие и после разборок нам было все равно где спать. И в Кабардинке в похожую ситуацию попали. С тех пор я летая только в Турцию!! И не какими сказками меня не переубешь что отдыхать на нашем море лучше! Мы все работаем и платим не малые деньги за отдых и имеем полное право отдыхать комфортно и качественно. Я люблю свою страну,но отдыхать предпочитая в Турции, где к туристу относится с уважением, там стараются что нам все понравилось что бы мы ещё к ним приехали и посоветовали именно их отель и гостеприимство ,а так привезли друзей и знакомых только в этот город и отель. Почему у нас все наоборот??
Гость
24 сентября 2025, 23:43
🤣 за 500 рублей везде искали? А за 3500 не пробовали найти? Цены я указал примерно !
Гость
24 сентября 2025, 00:05
Только из Сочи, море два дня был шторм, остальное время бирюзовая прозрачная вода. В Адлере пробки только на выезде, проблем с инфраструктурой, передвижениями не было, с магазинами и прочем, все отлично. Пост о том, что нужно думать, что и где бронируете, отзывы почитать, карту посмотреть.
Гость
23 сентября 2025, 19:38
Город превратился в помойку, везде курят много мусора на дорогах, водители ездят просто как хотят. Полностью согласен. Два года назад было лучше и чище,денег не стоит, больше ни ногой.
Гость
23 сентября 2025, 14:43
Надо выбирать нормальное жилье, нигде заборов не видела
Гость
23 сентября 2025, 06:26
В Росси нормально не отдохнёшь, у них деньги перед глазами, потому что работать не хотят , всё бы где украсть и халяву подсунуть. Вот и результат. Без обид
Гость
23 сентября 2025, 06:13
А зачем вообще она в Адлер поехала, в Лазаревском прекрасно, особенно в районе ул. Речная... Или Дивное озеро...
Гость
23 сентября 2025, 03:55
А мне понравилось в Сочи. И в кафе вкусно кормят и на берегу чисто и нет нефти. В ресторанах местные фрукты подают объедение, и дуриан в шоколаде, и мангостин в глазури, и рамбутаны и лонганы в желе из личи. сок из местной карамболы, варенье из сочинской питайи. А какой вкусный аки и чомпу на десерт дают! Саподилла доченьке понравилась, гуава черноморская тоже полюбилась. А какое местное кивано! Это объедение! Амбарелла туже у вас вкусная. Ваш Кумкват вкусней апельсина. Свежая сочинская марула не просто вкусная, а еще и красивая. Салак, баиль и бам-балан взяли побольше, домой повезем сувенирами. Нони и тамаринд еще у вас взяли, угостим родню. Наранхилла, пепино и мамея - ваше сочинское золото, нигде больше такого нет! Еще маранг, курубу и купуасу ели у вас впервые в жизни. Жаботикаба тоже вкусная. И все это местное, сочинское! Есть чем гордиться!
Гость
24 сентября 2025, 23:50
Кстати, что то мода прошла про пятнышки мазута писать )). Сейчас темы другие и поинтереснее.
Гость
23 сентября 2025, 00:43
Ну,да…по сути так и есть …так и живем…а свет здесь вырубить или воду без предупреждения- это в порядке вещей .Понятное дело,человек может е привыкший к этому недоволен…к этому вообще сложно привыкнуть ,да и не хочется
Гость
22 сентября 2025, 22:18
Лучший отдых в Сочи это Абхазия ! Тихо, спокойно, пробок нет и море чище !!!
Гость
23 сентября 2025, 10:05
Доширака нужно много брать!
283213544

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2025, 21:06
На своей машине добираться до отдыха , это на любителя. Что касаемо черного моря, только самолёт или поезд, на авто или автобусе можно пробку поймать. Предпочитаем самолёт три часа и на месте. На поездах и автобусах поездили хватит. Перемещение по городу на дальние рас-я , ласточка в приоритете, а так много автобусов ходит по местным локациям. Сочи город на горах, много перепадов, бывает последние 30 метров до дома портят весь отпуск если это очень крутой подъем. Читайте комментарии, смотрите в приложениях дорогу через панораму. Самокаты часто арендовали, тоже вариант. А так все прогулки пешком. Берите экскурсии в Сочи очень много где можно и нужно побывать, и гуляйте пешком побольше отдохните от машины. На курортном проспекте в Сочи на каждой автобусной остановке есть что посмотреть, это или парк или сквер, или театр , или памятник, или музей или улица , или просто очень красивое место. Гуляйте дышите воздухом, наслаждайтесь солнцем и морем( были на всех пляжах в центре Сочи, больше всего понравился пляж и набережная Ривьера) . В этом году были и сирены и беспилотники и шторм, и смерчи которые катамараны как пушинки в воздух поднимали. Но это не как не повлияло ,на загар и хорошее настроение. Уже строим маршруты на следующий год.Обязательно приедем в очередной раз.
Гость
22 сентября 2025, 17:55
Живём сейчас в Абхазии,в Гаграх,море солнце,был два дня шторм,но не помешало,бронировали проживание в проверенном гостевом доме в 500м.от рынка,2400 номер с балконом,душем/туалетом.Кушаем в кафе тоже не первый день туда ходим 500-600₽ на человека,море чистое,народу мало,2 лежака/зонт 400₽ на весь день за тобой. В целом все норм,вечером кафе куча,всё полупустые!!! В продуктовых магазинах и на рынке днём суета,цены как в России!!!😘
Гость
23 сентября 2025, 17:26
Нет, пока в Абхазию воздержусь. Море грязное,пляж тоже, туалетов нормальных нет без противогаза не войдёшь, после него одежда воняет. Обман на каждом шагу, инфраструктуры никакой. Это не для меня.
Гость
22 сентября 2025, 17:55
19.09.25 вернулась из Сочи. Чисто, красиво, жара, все цветет и растет. море чистое. Цены разные можно шашлык за 1500, а можно суп за 150.. Не Тай конечно, но мне очень понравилось. Люди хорошие.
Гость
22 сентября 2025, 17:37
Для нытиков и прочих схожих с ними , сообщаю что в ночь с 21.09.25 на 22.09.25 враг бомбил Форос. Санаторий. Там есть погибшие. Так что езжайте в Крым. В Форос. В этом посёлке вообще никогда не было слива канализации в море. Море чистое. Но там люди гибнут. Так что лучше постоять в пробках.
Гость
23 сентября 2025, 10:05
И поедем. А ты дальше сиди на продутом диване.
Гость
22 сентября 2025, 17:00
Да фиг с ними с неудобствами. Ко всему можно приспособиться, тем более можно заранее все узнать. Но любоваться 5 дней отпуска на грязное штормовое море так себе удовольствие. Я дома в Сибири практически не более, а тут на юге простуду подхватил от этого сумасшедшего ветра. Жалко, мне в принципе нравится в Лазаревском, но походу придется выбирать другие места для отдыха чем все более непредсказуемое Черное море
Гость
26 сентября 2025, 21:05
Не от ветра
Гость
22 сентября 2025, 16:22
Тяжело в России люди живут. Ой тяжело. Ладно пора на Мальдивы.
Гость
22 сентября 2025, 14:57
За что не люблю Сочи и его округу, так это за повсеместные заборы и улицы, заканчивающиеся тупиками. Остальное норм
Гость
22 сентября 2025, 12:33
Читаю и диву даюсь. Человек резонно возмутился, что нет света, парковок даже у магазинов, везде заборы которые тут выдвигают аж на тротуары. Железная дорога на пляже и это НЕНОРМАЛЬНО! Пробки, которые были еще до Олимпиады. А его тут же готовы растоптать. Это и понятно. Сочинцы друг друга не уважают, жизнь у них тяжелая, хоть и хвалят свое "болото". Поэтому и гостей готовы загрызть. Выбирайтесь из тупика, посмотрите мир, научителсь видеть
Гость
22 сентября 2025, 12:04
Читаю комментарии и диву даюсь. Человек резонно возмутился, что нет света, парковок даже у магазинов, везде заборы, причем выдвигают их почти на тротуары. Что железная дорога на пляже и это НЕНОРМАЛЬНО! Пробки, которые были еще до Олимпиады. А его тут же готовы растоптать. Это и понятно. Сочинцы друг друга не уважают, жизнь у них тяжелая, хоть и хвалят свое "болото". Поэтому и гостей готовы загрызть. Попробуйте выбраться из тупика (Сочи - тупик, и выезжать оттуда проблематично, но можно) посмотрите на мир. Узнайте, как жить нормально, может в головушке развиднется
Гость
23 сентября 2025, 10:04
Человеку просто-напросто надо было выбрать себе место по своему понятию комфорта. Это вполне возможно при нынешних информационных технологиях. А человек хватанул, не глядя, первое попавшееся и удивляется, что там всё не так, как ему бы хотелось. Думать разучились. А кто-то и не умел никогда.
Гость
23 сентября 2025, 17:20
Гость
23 сентября 2025, 10:04
Человеку просто-напросто надо было выбрать себе место по своему понятию комфорта. Это вполне возможно при нынешних информационных технологиях. А человек хватанул, не глядя, первое попавшееся и удивляется, что там всё не так, как ему бы хотелось. Думать разучились. А кто-то и не умел никогда.
У Сочи много хвалебных отзывов. Люди верят, а приезжают - тут опа! Благодаря вот таким отзывам хоть понимаешь что за кака в красивой обертке Заборы и тупики в таком количестве - особенность, которую россиянину и представить трудно
Гость
28 сентября 2025, 01:43
Железная дорога на пляже и в Италии есть. А так реально, надо читать отзывы, смотреть по карте где снимаете жильё, узнать ситуацию на дорогах, как и прогноз погоды, прикинуть, что хотели бы посетить и тогда отдых оставит приятные впечатления.
Гость
22 сентября 2025, 11:21
Прожила в Адлере 6месяцев ..отстой !! Город грязи обмана ..пробок ..каналии ..и охрененных цен!! Спасибо больше не хочу
Гость
22 сентября 2025, 11:25
А пёрлась зачем ? Думала что здесь деньги сами на карту приходят и делать нечего не надо ?
Гость
22 сентября 2025, 20:20
Адлер большой, если в центре адлера то там есть трц базары магазины, рядом сириус со спортивной инфруструктурой. На окраине адлера будет скучно
Гость
23 сентября 2025, 16:39
Зачем жили 6 месяцев? Валили бы из Адлера в Ниццу., например. Вот где на пляже помойка. А Сочи прекрасный город и Адлерские столовые, чудо как хороши. Меню, не во всех ресторанах такое. А на пляжах не местные гадят,они туда не ходят. А гости города Сочи, приезжие. Убирайте за собой, там урны на каждом шагу и будет вам счастье
Гость
22 сентября 2025, 09:19
На поезде без пробок можно было добраться из Владикавказа. Но выбрала автодорогу. Летом, в сезон. И вдруг, какая неожиданность- пробки! Кто- то ещё решил отдохнуть в Сочи и забил дорогу, какая неожиданность! Ещё и море имело наглость штормить! А квартиру сняла на горе, чтобы подешевле, про гостиницы рядом с пляжем не слышала. Приехала ночью м пошла в спальном районе магазины искать, как умно! А в кафе вечером поесть не суждено было? Или закупаться заранее? На любом курорте, если голову не включать, будут проблемы. Но виноват именно Сочи, это факт.
Гость
22 сентября 2025, 09:02
А мне вот нравится город сочи, и я не знаю другого города России лучше, чем этот
Гость
23 сентября 2025, 10:01
А я знаю!
Гость
22 сентября 2025, 08:35
На протяжении десяти лет отдыхаем в Сириусе в отеле по тарифу " все включено", все прекрасно, всем довольны. Аэропорт рядом, никаких проблем нет. Каждый человек, кузнец своего благосостояния и хорошего настроения. Нытики всегда были, есть и будут, это категория людей.
Гость
19 октября 2025, 09:51
Аналогично. Снимают койку, а хотят жить как в пятизвездочном отеле. Так не бывает.
Гость
22 сентября 2025, 08:19
Лежу сейчас( утро раннее) в постельке,хоооороошо так... телик, где то лифт глухо работает. Котлетки ждут меня... ДАРОМ ,ДАРОМ ни в Сочи,ни в фигочииии. Толтко те кому скучно и тоскливо дома мотаются по фигочам
Гость
22 сентября 2025, 14:32
Пришел с обеда. Шведский стол. Пиво и т.д... Полежу, отдохну, пойду на лежаки ина кораллы рыб смотреть. Купаться. Народу много но впритык, кок в Сочи не стоим. Всем мкста хватает. Температура + 33. Вода 29. Цена по сравнению с Сочи вместе сперелетом 1/3... Делайте выводы ДО., товарищи...
Гость
23 сентября 2025, 10:09
Дома лежишь? Тунеядец?
Гость
22 сентября 2025, 07:15
Одно нытье. Дома сиди
Гость
22 сентября 2025, 06:40
Не в Адлере надо отдыхать, а хотя бы в Лазаревском. Это не цент Сочи и потому цены на жильё в несколько раз дешевле и море рядом.
Гость
23 сентября 2025, 10:02
Лазаревское - деревня.
Гость
22 сентября 2025, 02:42
На электричке не пробовала передвигаться, о пробках предупредили 2 недели назад
Гость
21 сентября 2025, 22:30
Сириус каменный город.Подобие Диснейленда.Раньше на этом месте был грушевый сад,поселок совхоза Южных Культур .Ул.Голубая с домиками у моря. А сейчас высотные дома с плакатами на балконе :Продам....Изуродовали ,исковеркали...
Гость
22 сентября 2025, 20:16
Колхоз с баранами в изобилии найдете в соседней абхазии, людям нужны города а не села
Гость
23 сентября 2025, 09:59
Гость
22 сентября 2025, 20:16
Колхоз с баранами в изобилии найдете в соседней абхазии, людям нужны города а не села
Точно!
Гость
23 сентября 2025, 17:44
Гость
22 сентября 2025, 20:16
Колхоз с баранами в изобилии найдете в соседней абхазии, людям нужны города а не села
А Сочи это город, надо полагать? И много в городе театров оперы и балета, драматических театров, про метро не спрашиваю, наверно тоже есть.
Гость
21 сентября 2025, 22:06
А я только вернулась из Сочи, не Адлера. Цены обыкновенные, снимали аппартаменты на двоих в районе Цирка, до моря 5 минут, правда 60 ступенек и парк Фрунзе метров 100. Пляж Рыжий, изумительная чистота, ни окурков, ни мусора, да лежак, матрас, полотенце большое, зонт и бутылка воды 1000 руб, но места для туристов без лежаков полно. Готовили сами, уложились в копейки, цены в пятерке, магните и перекрестке не отличаются. На Набережной в кафе цены в 3 раза дороже, чем отойти 100 м от моря и поесть в столовой, но вместе с тем, например, медийное место-цены по всей россии одинаковые, кастрюля мидий с соусом 840 руб. В Адлере мусор , грязь и толкотня, второй год ездим в Сочи, довольны. Можно вполне отдохнуть нормально и бюджетно, а можно тратить тысячи, каждому свое. Кстати живя в центре, гуляли пешком, так как и фестивальный, парк Ривьера и моской порт в шаговой доступности. Очень много живлой музыки в виде концертов, песни, саксафон, джаз и просто пение, и на пляже ривьера, и в морском порту, и возле фестивального. Сами создавайте себе настроение и будете довольны. Кстати долетели по времени, автобусом и обратно в аэропорт без пробок.
Гость
22 сентября 2025, 08:02
Здравствуйте! Мы тоже только что едем из Сочи на поезде. Отдохнули хорошо, бюджетно. Жили в апартаментах в Светлане. Питались в столовой , и готовили сами. Накупались, назагорались на пляже Рыжий. Очень понравилось. Бронировали заранее, в номере было все для нормального отдыха- плитка, чайник, микроволновка, стиральная машина, вода постоянно. Отдых для двоих удался. В крайние два дня штормило, Только загорали. В общем, планируйте заранее - и будет вам счастье.
Гость
22 сентября 2025, 14:27
Не "медийное" место, а "мидийное"
283213544

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2025, 20:39
Ну не надо про грязь и толкотню в Адлере , мы уже 3 года подряд снимаем студию в Сочи ,на фабрициуса, это 5 минут до цирка, дендрарий пройти и там. Были везде, везде чисто. Если в Адлере грязно то и Сочи и хосте, и мамайке тоже грязно.
Гость
21 сентября 2025, 21:23
Зимняя Олимпида в единственном в России городе с субтропическим климатом - это, конечно, "круто". Город-курорт и его уникальную природу исковеркали навсегла. Теперь уже никогда хорошо не будет. Сочи потерян навсегда, увы.
Гость
23 сентября 2025, 10:01
В деревне в сараях с удобствами во дворе лучше было?
Гость
23 сентября 2025, 17:04
Гость
23 сентября 2025, 10:01
В деревне в сараях с удобствами во дворе лучше было?
Намного лучше! Ну вам тепличным не понять того отдыха и был самый настоящий курорт, без понтов и воя.
Гость
24 сентября 2025, 09:27
Гость
23 сентября 2025, 10:01
В деревне в сараях с удобствами во дворе лучше было?
Дело не в сараях, а в нарушении природного баланса. Все ливни из-за этого. Застройка тоже хаотичная, кто во что горазд окно в окно. Нужна осознанная градостроительная политика, но зачем, когда главное - срубить денег в туристический сезон?
Гость
21 сентября 2025, 21:09
Сначала читайте коментарии потом езжайте. В сочи адлере всегда пробки были и будут. Ев поезде и через 15ч вы в Сочи. Это вам не Осетия. Живу там
Гость
21 сентября 2025, 19:58
Да с такими притензиями, таких людей лечить надо. Темно им видишли.
Гость
23 сентября 2025, 00:51
От чего?😂от того,что уличное освещение оставляет желать лучшего или от того, что свет вырубают,когда вздумается???Может подскажете лекарство,а то я тут живу и мне тоже не нравится 😅👍
Гость
23 сентября 2025, 10:00
Ещё, поди, и дышать хотят, негодяи!!!
Гость
21 сентября 2025, 17:41
А вы что хотели? Чтобы у магазина была парквка? Чтобы пляж был без заборов? Чтобы не было адских пробок? Чтобы ходить пешком бло удобно? Это вам точно не в Сочи. Тут еще и грязью гостей оболью, мол сами лохи. Не поинмают люди как жить нормально, Никогда не жили и не собираются начинать
Гость
21 сентября 2025, 18:37
Нормально жили и понимали тогда! Что олимпиада лишнее в Сочи ! Будут хапать и городить кто как захочет, настроят человейников и гостиниц и не будет больше курорта ,а просто муравейник будет. Так что все свои обиды и злость адресуйте не сочинцам ,а своим же недоделанным любителям развития, только развитие в обратную сторону у них. Есть поговорка одна : чем проще - тем уютнее!
Гость
21 сентября 2025, 21:36
Гость
21 сентября 2025, 18:37
Нормально жили и понимали тогда! Что олимпиада лишнее в Сочи ! Будут хапать и городить кто как захочет, настроят человейников и гостиниц и не будет больше курорта ,а просто муравейник будет. Так что все свои обиды и злость адресуйте не сочинцам ,а своим же недоделанным любителям развития, только развитие в обратную сторону у них. Есть поговорка одна : чем проще - тем уютнее!
Когда мы куда-то едем, мы берем с собой себя, и если Вы привыкли "капризничать", то всегда и все будут виноваты и на любом самом лучшем курорте найдете недостатки.Да, дорога в Сочи одна и бывают пробки, а кто виноват,в том, что бронь сделали " Не проверив, впопыхах"🤷‍♀️? Ну да и море у Вас не спросило, а можно ли сегодня штормить. Кстати в прошлом году, мы тоже попали в многочасовую пробку в Туапсе, приехали очень уставшие в Сочи и забронировали номер " не осмотревшись", заплатили за три недели. ( Все было неплохо, море просто рядом, без перехода жд, но детям не было рядом никаких развлечений и номер был тесноват) Но хозяину попытались все это объяснить и он вернул деньги, через пять дней переехали в Адлер, в другую гостиницу, где нас все более менее устроило. Все решаемо, было бы желание! Кстати увезли с собой прекрасное настроение, а о мелких неприятностях вспоминаем с юмором ☺
Гость
23 сентября 2025, 10:08
Гость
21 сентября 2025, 18:37
Нормально жили и понимали тогда! Что олимпиада лишнее в Сочи ! Будут хапать и городить кто как захочет, настроят человейников и гостиниц и не будет больше курорта ,а просто муравейник будет. Так что все свои обиды и злость адресуйте не сочинцам ,а своим же недоделанным любителям развития, только развитие в обратную сторону у них. Есть поговорка одна : чем проще - тем уютнее!
Чем проще, тем уютнее? Еда из огорода, обед на костре, туалет в кустах, ванна в реке? Ну, для кого-то и первобытнообщинный строй - нормуль.
Гость
21 сентября 2025, 15:41
Я никак понять не могу! Сначала бронируют какие-то квартиры, непонятно где, не давая себе труда поинтересоваться деталями, а потом пишут жалобные статейки!
Гость