Иски подали даже к детям. В Сочи хотят снести все ЖК, которые вводили в эксплуатацию через суд
Гость
27 июля 2023, 00:31
Все бедные-несчастные. По факту же, знали, что брали. Пишут, про разрешение на строительство. Разрешение на строительство чего? Правильно ИЖС.
ИЖС не МКД, но это никого не парило. Теперь жалуются. Не жалко. До тех пор, пока такие будут скупать самоволки, эти самоволки будут продолжать строить.
Договоры инвестиций у большинства были. А инвестиции штука такая…, либо заработал, либо потерял.
Ни один местный житель в здравом уме, такое г…, покупать не станет
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
27 июля 2023, 07:52
Лично у нас был договор продажи помещения в готовом, почти полностью заселенном доме. Получается, у нас одна "вина"- что не местные, не знали "специфику".
Изощренный способ со стороны местных наказать "понаехавших"(
Гость
27 июля 2023, 08:30
Вообще и местные покупают, к слову.
Гость
28 июля 2023, 15:48
Гость
27 июля 2023, 07:52
Лично у нас был договор продажи помещения в готовом, почти полностью заселенном доме. Получается, у нас одна "вина"- что не местные, не знали "специфику".
Изощренный способ со стороны местных наказать "понаехавших"(
Ну помещения же, а не квартиры.
Правильно написал вам человек, вы своими деньгами потворствуете мошенникам. А земли ИЖС это даже юристом быть не надо для чего они предназначены. И доля в доме, извините, ну это никак не квартира в МКД. Поэтому я критически отношусь к рассказам пострадавших, что они очень все проверяли перед тем как принять решение о вложениях "инвестициях".
Гость
27 июля 2023, 22:09
Одного не могу понять... Проверяла документы... что там проверять, если дом строят на ИЖС???? Сами кота в меше покупают, угробили сады, зелень, создают оползни и т.д... и плюс узаканивают через суд...
Гость
27 июля 2023, 22:31
Дом по адресу: пер.Короткий, 4 "находится в зоне Ж-2, где разрешена малоэтажная многоквартирная застройка" (процитировала фрагмент статьи)
Гость
28 июля 2023, 16:11
Гость
27 июля 2023, 22:31
Дом по адресу: пер.Короткий, 4 "находится в зоне Ж-2, где разрешена малоэтажная многоквартирная застройка" (процитировала фрагмент статьи)
Ну земля, то ИЖС!
А многоквартирник тогда и земля должна быть под МКД. И разрешение на многоквартирник с отражением их количества.
Двухквартирный дом тоже многоквартирник, но на Кубани это редкость, т.к. там принято это считать долей в доме со всеми вытекающими, т.е. это и согласие всех собственников на прописку, перепланировку и т.д. Там частного сектора много и местные такие нюансы и разницу понимают. Вы же берете не квартиру, а долю в доме и надеетесь на чудо, что будет якобы квартира со всеми правами МКД.
Гость
28 июля 2023, 17:26
Гость
27 июля 2023, 22:31
Дом по адресу: пер.Короткий, 4 "находится в зоне Ж-2, где разрешена малоэтажная многоквартирная застройка" (процитировала фрагмент статьи)
Судом перевели из ижс... в ж-2. В Сочи практически вся земля ИЖС, строят, потом переводят..
Гость
26 июля 2023, 22:44
При покупке помещения в доме по адресу: Короткий, 4 мы проверили документы на землю, разрешение на строительство - все было! Но окончательно выдохнули, когда нашу недвижимость (право собственности) зарегистрировал за нами Росреестр. А потом как гром среди ясного неба все эти суды по данному дому! Это какой-то странный и страшный сон или издевательство, не понятно для чего... Чтобы создать социальную напряженность?! Надеюсь, добропорядочным покупателям в итоге узаконят их собственность, и это произойдет раньше, чем они ушатают свое здоровье. И еще. Как в таких условиях вообще покупать недвижимость, если в администрации Сочи такая неразбериха: одной рукой дают (разрешают строить), а другой рукой забирают (сносят). Причем это происходит одновременно.
Гость
28 июля 2023, 08:02
Не понятно для чего? Чтобы выселить, всех и навсегда, без права возвращения. То же самое будет и в Крыму.
Гость
28 июля 2023, 16:02
Дак они же не на многоквартирник разрешение давали!
Разрешение было на индивидуальный дом!!! И земля была под индивидуальный дом!
Вы разницу понимаете?
Формально власть сейчас права. Предьявляйте иски к администрации почему до ввода многоквартирного дома в эксплуатацию бездействовали, имея на руках судебные решения об их узаконивании, чем нанесли прямые материальные убытки и моральный вред конкретному кругу лиц.
Гость
28 июля 2023, 23:50
В администрации "разбериха", в 2013 так же сотнями лишили права собственности на участки при Пахомове и его администрации-шайки которых потом спецрейсом в Лефортово катали.
Схемы разные, но суть одна - конвейер работает до сих пор, у всех чего-то не хватает для законности обладания землёй. Выяснять и доказывать бесполезно, по крайней мере пока... и к Затулину на приём ходили, и Президенту несколько раз писали, и из Администрации звонки получали с указанием сидеть тихо и не дёргаться.
Гость
27 июля 2023, 22:14
Поддерживаю, что нужно снести все эти многоквартирники на ИЖС... изуродовали все посёлки, не протолкнуться. Сами брали это г..но, тепеь ноют. Не энерго сети, не водоснабжение не расчитано на это безобразие. Машины в посёлках некуда поставить у своего дома из-за этих самостроев много-муравейниках. Всё снести .. Должны быть нормальные дома, тогда людей будет меньше, пробок на дорогах и оползней всяких меньше.
Гость
28 июля 2023, 15:49
Вы правы, я тоже против этих многоквартирников. Разве Сочи, остаётся курортным городом?. Это уже больше похоже на улей. Ведь нету элементарных условий. Парковок, воды, канализация, школы, д. Сады, всё переполнено. И всё это жильё скупается понаехали. Люди, когда начнёте думать уже?. В Сочи можно приехать отдохнуть, но жить там уже негде. Город не резиновый. Вот и влипают в такие истории. Всё самострои, снести!
Гость
28 июля 2023, 17:26
Гость
28 июля 2023, 15:49
Вы правы, я тоже против этих многоквартирников. Разве Сочи, остаётся курортным городом?. Это уже больше похоже на улей. Ведь нету элементарных условий. Парковок, воды, канализация, школы, д. Сады, всё переполнено. И всё это жильё скупается понаехали. Люди, когда начнёте думать уже?. В Сочи можно приехать отдохнуть, но жить там уже негде. Город не резиновый. Вот и влипают в такие истории. Всё самострои, снести!
+100%!
Гость
22 октября 2023, 19:34
Эти снесут и построят новые - думаете они там парки разобьют? Да щщщас!!! На эти земли у них уже планы! И ваш дом снесут, если вы по соседству - дадут вам что то конечно, если все законно и выпихнут в горы. Мараторий на стройку, а стройка идет. И, заметьте, элитку никто не трогает.
Гость
26 июля 2023, 18:22
Да, всё написано верно. Я вот одна из этих людей с Короткого 4. Та самая Нетелева Марта. Очень хочется чтобы нас услышали, нашу боль. Мы в постоянном стрессе, в страхе за себя и детей, своё имущество.
Гость
28 июля 2023, 00:00
Марта пока не поздно выходите с иском о возмещении ущерба и убытков, которые вы понесли при покупке квартиры к застройщику, кога уже будет исполнительный лист о сносе. а то и срок пройдет исковой давности. Надо начать эту историю об убытках и ущербе. Мне напишите.
Гость
28 июля 2023, 15:51
Гость
28 июля 2023, 00:00
Марта пока не поздно выходите с иском о возмещении ущерба и убытков, которые вы понесли при покупке квартиры к застройщику, кога уже будет исполнительный лист о сносе. а то и срок пройдет исковой давности. Надо начать эту историю об убытках и ущербе. Мне напишите.
Да там скорее всего все уже на Кипре, нечего даже арестовывать в покрытие ущерба. Если так, то нужен иск к администрации почему собственников так поздно ввели в судебный процесс, чего выжидали? Нет ли сговора с горе-застройщиком.
Гость
26 июля 2023, 18:55
Я с Атлантиды, там все 4 дома уже снесли, у нас уже пустырь, и хотят ещё землю отобрать... Беззаконие, беспредел, некоторых обманутых дольщиков из за сноса домов, уже нет в живых, инфаркты, инсульт, ужас 90е возвращаются?
Гость
27 июля 2023, 05:09
Напишите пожалуйста. Есть законные способы сохранить земельный участок. Людмила
Гость
28 июля 2023, 15:54
Гость
27 июля 2023, 05:09
Напишите пожалуйста. Есть законные способы сохранить земельный участок. Людмила
Участок вы им сохраните, но если он администрации нужен они вправе выкупить принудительно и по цене рыночной, но по их мнению рыночной. Обычно эти цены людей не очень радуют.
Гость
26 июля 2023, 21:42
То что происходит сейчас это ужасно, при покупке жилого помещения все было законно, нотариус, Росреестр и т.д. никаких проблем не было. Сами чиновники придумали законные основания на раздел и продажу таких помещений, а сейчас простое люди должны нести за них ответственность и оставаться без жилья. Это несправедливо, бесчеловечно! Надо сохранить жилье, тем более если есть законные методы.
Гость
26 июля 2023, 22:23
Полностью присоединяюсь к данному комментарию!
Гость
28 июля 2023, 07:06
Извините ,а как можно Придумать законные основания ? Основания Законные либо есть либо их нет ?
Гость
27 июля 2023, 09:40
И, такой беспредел (выселение людей, снос домов) не только в Краснодарском крае. В Ростове на Дону тоже снесли почти готовые дома, на людей плевать, вопрос не решается!!
Гость
28 июля 2023, 07:10
О чем конкретно вы говорите ?
Гость
28 июля 2023, 16:03
Дак дельцы с Кубани значит строили.
Гость
26 июля 2023, 18:48
Мы тоже живем в этом доме. Просто в шоке от происходящего!!! Что творит администрация- это ужас!!!
Гость
26 июля 2023, 18:56
Это какой то беспредел,просто ужас!!!
Гость
27 июля 2023, 07:10
Как можно давать добро на распоряжение материнским капиталом на "сомнительный" дом, я не понимаю?!? Это должна быть самая железная проверка объекта недвижимости на государственном уровне. Для гарантии интересов детей! Пусть власти сами на себя в суд подают теперь, или содействуют узакониванию. Потому что в ловушке оказались граждане. Они ничего не украли, никого не обманули, они просто хотят за свои деньги жить спокойно и растить детей в хорошем климате. И имеют на это право!
Гость
27 июля 2023, 07:38
Согласна на 100%
Гость
27 июля 2023, 15:55
Когда покупали по договору купли продажи проверяли всё! Кадастровый номер. Выписка из ЕГРН. Одобрение ГОСУДАРСТВОМ Мареринский капитал. Одобренная Ипотека. Нотариус подтверждает, и оформляет сделки! ЧТО ЕЩЁ И У КОГО ПРОВЕРЯТЬ? Раз государство регистрировал и выдавал маткап. суд утвердил(Именем Российской Федерации) раздел. Все гарантии.
А потом Администрация начинает чинить беспредел. Заметает старые следы, а людей теперь на улицу.
Гость
29 сентября 2023, 21:10
Это просто бизнес, сначала власти дают заработать застройщику, потом сносят, новый застройщик платит за разрешение и т.д. с чего вы взяли что их обязали заботиться о людях
Гость
29 июля 2023, 21:21
Да весь Сочи изгадили этими уродскими, узаконенными через суд постройками. Снести все однозначно. Город вздохнет свободнее! Народ жалко , но ведь знали на что шли. Тут или пан, или пропал, третьего не дано.
Гость
22 октября 2023, 19:32
Эти снесут и построят новые - думаете они там парки разобьют? Да щщщас!!! На эти земли у них уже планы! Мараторий на стройку, а стройка идет. и, заметьте, элитку никто не трогает.
Гость
26 июля 2023, 19:20
Это, что у нас за законы такие, как хотят так и крутят ими.
Гость
26 июля 2023, 21:10
Нужно посадить всю администрацию дружно! Как можно не видеть столько самостроев?!! Зато они выявляют частные дома, якобы не законные и кровь у людей пьют за любой отступ. А тут многоквартирники, строй не хочу! Брали взятки с застройщиков, а теперь простые люди крайние! Следственный комитет! Генпрокуратура вы где? Только землю у людей могут отнимать!
Гость
26 июля 2023, 21:28
Нашу Атлантиду снесли так как землю продали вместе с нашими домами . А тот кто ее купил не проходит по делу , проверок нет по этому поводу . В администрации дали бумагу что дема законные . Квартиру мне продали , а на нее еще 2 хозяев ! Это не беспредел ???
Гость
26 июля 2023, 22:54
Местная Администрация и суды узаканивали наше жильё, Росреестр регистрировал договора К-П. Покупали спокойно, тк госорганы легитимизировали квартиры. А теперь хотят сносить!!
Где закон в нашей стране!? На чьей стороне!?
Гость
27 июля 2023, 01:38
Очень замечательно живут чиновники в городе Сочи сначала всё законно продают построенное через суд получают от застройщиков огромные откаты а потом как собственность становится не застройщика а простых и честных людей сразу начинают придумывать придумывать новые методы отбора жилья земли денег. И самое главное что у всех судей администрации прокуратуры только благие намерения все только думают о хорошем а страдают обычные люди которые честно на последние деньги купили себе это жильё которое по документам было полностью законным сделали ремонты прописались и желают жить счастливо. Но счастье людей никого из прокуратуры и администрации не интересует. Они же от этого не получают откаты.
Гость
27 июля 2023, 08:31
Без полезное сопротивление, всё равно снесут или сожгут. Мафия во власти. И только генпрокурор сделал вид сочувствия, а заносили дружно
Гость
27 июля 2023, 09:43
Любите свою родину такой,какая она есть. Можете прокричать: Тополь санкций не боится...
Гость
27 июля 2023, 09:46
Может что-то и поймут. Хотя вряд-ли,так помру...
Гость
27 июля 2023, 11:02
Москва слезам не верит...
Гость
27 июля 2023, 16:35
Всех вон
Гость
27 июля 2023, 16:38
Сталина на вас нет нет не менее 50 лет постоянного проживания а так просто гадити а не любите
Гость
27 июля 2023, 23:51
Добрый вечер всем! Всем крепкого здоровья. Люди, которые попали в эти серые схемы пока не поздно идите в суды для возмещения ущерба и убытков по реальным стоимостям данных квартир. ФЗ 218 ни каким способом не защитит права собственников. Гос.дума снела ответственность внесением изменнений в этот закон с регистрационных палат, кто осуществлял право собтсвенности регистрацию. Сейчас с обращением исковых заявление о выплате ущерба и убытков с застройщиков, даже в рамках уголовного дела, возможно будет взыскать, это единственный способ хоть что то получить.
Гость
28 июля 2023, 08:43
А в это время в самом центре,на пересечении Курортного проспекта и улицы Мандариновой(остановка Светлана)-уде 8 месяцев идёт не санкционированная стройка ....Паспорта объекта нет,на звонки на горячую линию-реакции нет.....Администрация Хостинского района в телеграмме отписалась,что стройка по данному объекту не ведётся.....Что бы это значило?За очередные откаты -очередной самострой?????
Гость
28 июля 2023, 10:29
Меня умиляют комментаторы.Люди гребли бабло,а теперь что отдавать?Вы в России живете,чиновник свое не вернет,потому и за свой счет снос.А вообще,попытаться в суде ,может поможет,если участок кому не глянулся
Гость
28 июля 2023, 11:22
Администрация народ пялила и будет пялить дальше;)
Гость
29 июля 2023, 08:00
озеН
Гость
29 июля 2023, 11:45
Это - капитализм, детки. Звериный его оскал.
Гость
24 сентября 2023, 08:47
Это 5 колонна специально напряжённость в стране усиливает
Гость
27 сентября 2023, 10:36
А как законы военного времени?
Гость
28 сентября 2023, 21:59
Беспредел был и будет пока мэры будут привозные. Беда даже не в том, что они временщики, а в том, что приехавшие чиновники просто не знают город. Что, где и как в Сочи происходит для них загадка...
Гость
30 сентября 2023, 13:40
Беспредел, а где раньше были власти сочи
Гость
31 октября 2023, 10:07
всё равно будут строить. вы для них пыль, мусор... все эти Кондратьевы, копайдеревенские только играют в справедливость. неужели это так трудно понять???
Гость
15 декабря 2023, 22:42
Какое руководство города и края, какие суды, такие и стройки
Гость
13 января, 00:56
Иск о возмещении ущерба и убытков на застройщика в суд подавать бессмысленно, имущества у него нет, объявит себя банкротом.
Гость
13 января, 01:02
А люди- то при чем? Если объект на кадастре стоит, росоеестр все зарегистрировал?....какие могут быть вопросы у человека, который вообще в этом не понимает? Может он учитель, или врач - он не должен в этом разбираться. Госорган в виде Росреестра его гарантия правомерности сделки. Но там- то специалисты - и тоже не разобрались. Все при бабках осьались, а людец на улицу. Странное решение. Опричнина какая- то
Гость
30 апреля, 22:45
Оставьте людей в покое, не даёте жить не им, не их детям. Если выселяете, предоставьте другое жилье. За это они уже заплатили из собственного кармана. Жилье это самое главное, тем более в год Семьи.
Сейчас+12°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +9
4 м/c,
вос.
766мм 83%Иски подали даже к детям. В Сочи хотят снести все ЖК, которые вводили в эксплуатацию через суд
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации