
Для оценки авиакомпании разбили на четыре категории
Международный аэропорт Сочи имени В. И. Севастьянова подвел итоги пунктуальности среди авиакомпаний по результатам работы за первый квартал 2025 года.
Оценивались российские и иностранные авиакомпании, выполняющие регулярные и чартерные рейсы в Сочи. Вовремя выполненными считаются рейсы, прибывшие не позднее 15 минут от времени, указанного в расписании.
Для удобства анализа, авиакомпании были разделены на три категории, в зависимости от частоты выполнения рейсов и количества пассажиров, привезённых в Сочи, а также в целом по иностранным авиаперевозчикам.
По итогам работы в I квартале 2025 года самыми пунктуальными российскими авиакомпаниями были признаны:
В категории свыше 100 тысяч пассажиров на прилет:
1 место — «Победа» (88,10 %);
2 место — «Аэрофлот» (83,42 %);
В категории от 50 до 100 тысяч пассажиров на прилет:
1 место — «Россия» (82,30 %);
2 место — Nordwind (80,04 %);
3 место — «Икар» (77,62 %).
В категории менее 50 тысяч пассажиров на прилет:
1 место — NordStar (89,06 %);
2 место — «ЮТэйр» (80,89 %);
3 место — «ИрАэро» (79,46 %).
Среди иностранных авиакомпаний самыми пунктуальными по итогам I квартала 2025 года стали:
1 место — Uzbekistan Airways (92,24 %)
2 место — Armenian Airlines (88,89 %);
3 место — FlyOne Armenia (87,18 %).
Международный аэропорт Сочи четвертый год подряд выполняет роль главного южного авиационного хаба, в нынешнем весенне-летнем расписании пассажирам будет доступно 85 направлений: 57 внутренних и 28 международных. При этом летний сезон 2025 года станет рекордным по количеству международных рейсов, благодаря увеличению частоты полетов действующих перевозчиков по популярным направлениям и привлечению новых авиаперевозчиков и открытию новых, ранее анонсированных, направлений полетов.