
Трое суток туристы ехали на юг в адской жаре
Туристы из Югры, которые в июне прошлого года путешествовали на поезде из Екатеринбурга в Адлер, подали в суд на на Федеральную пассажирскую компанию (дочку РЖД) и потребовали компенсировать вред, который причинили ей и детям невыносимыми условиями поездки. Пассажиры не захотели забыть ужасную поездку в вагоне без кондиционера, сообщает TagilCity.ru.
В июне прошлого года семья с двумя детьми отправилась на юг, билеты обошлись им в 51 тысячу рублей. В день поездки в Екатеринбурге температура воздуха прогрелась до +30 градусов.
Как следует из материалов дела, истец сразу обратила внимание на то, что в вагоне очень жарко и душно, все окна в купе завешаны шторами блэкаут и везде грязь и пыль. Проводник заверил, что кондиционеры включатся, как только поезд тронется, но этого так и не произошло.
Во время поездки воздух прогревался до +37 градусов, окна не открывались, вентиляция не работала, туалеты были забиты и стоял ужасный запах. Пассажирам приходилось проводить время в коридоре у трех приоткрытых окон, чтобы подышать свежим воздухом и охладиться. Из-за отсутствия электричества не работал титан и за кипятком, также как в туалет, люди ходили в соседний вагон.
Коллективная жалоба начальнику поезда тогда ни к чему не привела, писали и в центр поддержки клиентов РЖД, на получили отписку. На станции Ртищево одному из находившихся в вагоне детей вызвали медиков, а для проверки прибыл следователь из линейного отдела. Однако к месту назначения вагон так и прибыл с неисправностями.
При возвращении домой семья из Югры обратилась в Федеральную пассажирскую компанию с требованием компенсировать часть стоимости билетов из-за отсутствия заявленного сервиса, а также выплатить неустойки за волокиту при рассмотрении обращений. Но там отказались. В итоге Советский районный суд ХМАО — Югры частично удовлетворил требования истцов и взыскал с ответчика — ФПК — 283 тысячи рублей.