Страна и мир В call-центре Сочи помогут и японцам, и корейцам

В call-центре Сочи помогут и японцам, и корейцам

gvelsk.ru

В Сочи в преддверии Олимпиады заработает многоязычный call-центр

Тендер по организации работы информационно-справочного Call-центра на период подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи выиграла компания «Танго Телеком». Именно ее сотрудники станут личными консультантами каждого гостя Сочи, которому понадобится помощь.

Чтобы воспользоваться услугами операторов, надо будет всего лишь позвонить по многоканальному телефону горячей линии 8-800-234-2014. Консультанты, в совершенстве говорящие на английском, немецком, французском, корейском, китайском и японском языках поделятся всей необходимой информацией об объектах медицины, правоохранительных органов и экстренных служб, а также объектов банковской, туристической, гостиничной, торговой и транспортной сфер услуг олимпийской столицы. Звонить можно в любой день недели и время суток, причем каждый позвонивший сможет выбрать язык, на котором он хотел бы пообщаться.

Работа горячей линии началась совсем недавно – 1 ноября 2013 года. По планам, до окончания Паралимпиады, 31 марта 2014 года, специалисты call-центра обработают более полумиллиона звонков. Все будет задействовано 150 операторов со знанием английского языка, 30 – со знанием немецкого, 30 – французского, и 30, говорящих на японском, китайском и корейском языках, сообщает отдел по реализации полномочий при подготовке XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года управления информации и аналитической работы администрации города Сочи.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем