перейти к публикации
152 комментария к публикации

Семья из Подмосковья отдохнула в Абхазии по бюджетному туру

4 августа 2025, 17:30
Гость
Гость
11 августа 2025, 14:42
Гагра- не склоняется, писатели
Гость
11 августа 2025, 07:48
Добрый день! Зачем вы поддаётесь на провокацию, нас просто хотят поссорить, это очень нужно нашим врагам - все народы перессорить, ослабить страну, мы одна страна, братья, надо любить друг друга и уважать, помогать, а не ссориться, каждый должен отвечать за свои поступки, а не осуждать других
Гость
9 августа 2025, 14:59
Если Вы планируете отдых в Абхазии-сразу закладывайте плюс 7 дней на Ротовирус ! Болеют абсолютно все!В аптеках Гагры везде очереди за энтерофурилом,его туда вагонами завозят!В местной больнице просто конвейер-детей одного за другим привозят на капельницы,обычно с температурой 39!Вся канализация в Гагре разрушена и стоки выходят прямо в море!Те,кто пишут,что не болели,это,видимо сами абхазы рекламируют отдых!
Гость
10 августа 2025, 21:12
Абхазка, дочь туриста?..
Гость
8 августа 2025, 20:59
Соседка, только оттуда, слетала на семь дней. Два дня блевала, остальные отходила от первых двух дней. Честно, желания нет туда ехать.
Гость
8 августа 2025, 17:06
Отдыхали в этом отеле с 30 июля по 06августа в домиках.Домики шикарные,все новое,постель и полотенца меняют .Номера убирают.Ходили кушать в столовую,завтраки шикарные.Яичница,каши,сырники,запеканки,чай,кофе,компот,блинчики с творогом,сосиски,сосиски в тесте и т.д.Планируем на следующий год снова приехать туда.Только долго проходили границу.
Гость
7 августа 2025, 17:43
В июле 2025г. втроем отдыхали в 3х-местном номере, г. Новый Афон отель Родина 2 (новый корпус, ремонт хороший, очень чисто, гостеприимно), бассейн под окнами, 8 минут до моря пешком, 2х-разовое питание (очень вкусно и сколько угодно). Была жара. Мы с Красноярска, самолет, трансфер, 10 дней 9 ночей, 84тыс. за человека. Больше ни за что не платили. Ни чем не болели. Цена экскурсий приемлемая. Путевки брали через туроператора за месяц. Понравилось всё! Рекомендуем!
Гость
7 августа 2025, 12:03
Абхазия страна души, после дегустации появляется второе дыхание, после полторашки изабеллы приплывают дельфины
Гость
7 августа 2025, 11:12
Похоже, не только "верхний корпус санатория никому не нужен", но и сама Абхазия.. С 080808 болтается, как 💩 в проруби.
Гость
7 августа 2025, 07:51
Будут в нарды играть, работать это не для них.
Гость
7 августа 2025, 05:23
Так часто пишут про ротавирус отлызаюшие в Абхазии.. Санэпидобстановка, видимо, не фонтан...
Гость
6 августа 2025, 21:04
Только что приехали из Абхазии. Пансионат Солнечный, Холодная речка.8 ночей, трёх разовое питание, Аэрофлот, трансфер, цена из Екатеринбурга 57 тыс. на человека. Кормят вкусно, море чистое, народу мало. Уборка в номерах, полотенца меняли каждые три дня. Абхазцы доброжелательны, все отлично!
Гость
6 августа 2025, 19:46
Если ничего не делать лет тридцать, а только гордиться собой- получается такой результат. Да и электричество воровать -тоже занятие не напражное..
Гость
6 августа 2025, 18:42
Нечего там делать ближайшие лет 25
Гость
6 августа 2025, 18:12
Дешманская реклама
Гость
6 августа 2025, 14:34
Короче я написал правдивый отзыв, а модер удалил. Ужасные условия там, за 4ых 200 заплатили, кругом хамство и ненависть!
Гость
6 августа 2025, 14:17
Недавно жена, сын и сестра с сыном там отдыхали, 200 на четверых. Ладно я сам не поехал)) это просто бомжатник, так ещё кругом на хамство и на ненависть нарвались, как каких то бандюков три раза на постах проверяли, никогда туда ни ногой!
Гость
6 августа 2025, 14:08
Ротавирус это еда , которую местную Вы поели Не ешьте всякое д..о , ешьте в Абхазии только в ресторанах европейского российского класса , дороже , но здоровье дороже
Гость
6 августа 2025, 12:42
Вода без газа в самолетах из куллеров- там вся грязь. Сами стюардессы про эту воду говорят, что она опасная. Куллеры не моют вообще. Вот вам и вирус, но вы его как раз на вторые, третьи сутки ощутите. Т.ч. вода в море не при чем. Да и этот вирус вы от таких же туристов и подцепите в общепите. Смектой запаситесь и не думайте о плохом. Все у нас из дурной головы- психосоматика.
Гость
7 августа 2025, 07:54
Поток примитивного бреда.
Гость
6 августа 2025, 10:04
Зачем так обвинять абхазцев. Где им работать? Только туризм. Ничего они не лентяи. Я четыре раза отдыхала после т.к объявлены санкции и после короны, и очень довольна отдыхом. Люблю Абхазию за природу, за море, за воздух. И сколько злых комментариев пишут люди. Боже мой
Гость
7 августа 2025, 07:37
Люди пишут то, что знают не по наслышке и что видят 10-летиями. Вы ведь тоже пишите то, что хотели увидеть. Это ваше мнение.
Гость
8 августа 2025, 21:05
Природа да достопримечательности просто Вау, но я не увидела какой то человечности в них ,просто недовольные и не улыбчивые люди,если вы зарабатывает на нас за счет туристов деньги,то можно и улыбнуться хоть пару раз.И возмутило то ,что ребенок 9 лет подбежал в туалет пока я в очереди стояла за билетом ,его не пустила женщина в туалет за какие то 20 рублей,он говорит ей я хочу сильно у меня нет денег ,она сказала, что ты врешь и не пустила и это в знаменитую пещеру мы на минутучку стояли где мы за каждого заплатили по 700 рублей (Вот из-за этого я больше туда и не поеду
Гость
6 августа 2025, 08:30
В одну сторону
Гость
6 августа 2025, 07:11
Перелёт 3 детей и 2 взрослых 70 тысяч туда и обратно +такси до аэропорта и до границы ещё 7т , Отель в Сухум сутки 1800р душ,тв, холодильник все в номере. Море чистое , цены как в Москве на улице грязи много, дороги для пешеходов нет они все разбиты, экскурсии так дорого что слов нет,легче машину снять в Сочи и самим всё объездить.
Гость
6 августа 2025, 04:31
Отдала 150 за троих с перелётом , проживанием и 3 разовое питание за 9 но чей. Супер !
Гость
5 августа 2025, 20:58
Летали с мужем на неделю ,Гагра,отель Изумруд ,все включено..., заплатили 60000 рублей. Все супер.смоьрела ..,один отель стоил на эти даты 64000 ,без перелета.
Гость
5 августа 2025, 20:54
Отдых пять дней, это просто смешно, даже и связываться не стоит. Моё мнение, просто выкинутые деньги.
Гость
5 августа 2025, 20:11
Вопрос, откуда вы знаете кто и как работает в Сочи. Так же вкалывают и зарплаты не министерские, и цены для местных и отдыхающих не отличаются. А дикие цены на отдых установлют отнюдь не местные. 70 процентов курортной отрасли принадлежит тем кто в Сочи не живёт. У них и спрашивайте про налоги. А на счёт чистого моря в Сочи и в Абхазии ответьте кто нибудь слышал что в Абхазии есть очистные сооружения? В Сочи они есть и работают, построили и отремонтировали перед олимпиадой.
Гость
7 августа 2025, 16:29
В Абхазии вода чище из-за меньшего потока людей, чем в Сочи
Гость
8 августа 2025, 15:27
Очистные толькоиа имеретинке, с других районов канализауия мчится тоже в море
Гость
5 августа 2025, 20:06
В Абхазии ротавируса нет , там состав воды горная , другая , мы не привыкшие , поэтому реакция такая интересная....
Гость
6 августа 2025, 10:07
Ротавирус есть, потому что вся канализация течет в море
Гость
7 августа 2025, 09:03
Гость
6 августа 2025, 10:07
Ротавирус есть, потому что вся канализация течет в море
Ну так не надо пить то в море!
Гость
8 августа 2025, 22:13
Гость
7 августа 2025, 09:03
Ну так не надо пить то в море!
Да. Лучше чачу с рынка пить.
Гость
5 августа 2025, 18:52
Пишут что без питания, поэтому 80 вполне м.б Да и и лежаки платные.
Гость
5 августа 2025, 17:45
Когда выйдете из запоя , посмотрите в интернете списки дотационных городов Наименее дотационные - Москва , Сахалинская обл., Тюменская обл. Краснодарский край на 70- м месте.
Гость
6 августа 2025, 08:47
Первые места по дотациям занимают Чечня, Ингушетия
Гость
10 августа 2025, 21:12
В запое интереснее!
Гость
5 августа 2025, 17:15
А нам теперь говорят, что абхазы настроены против россиян типа они экономят на покупках и жрут один доширак! Так чему же верит??
Гость
5 августа 2025, 17:24
Сколько людей, столько и мнений. На вкус и цвет товарища нет. В каждой нации есть как хорошие ,так и плохие люди . Каждому своё и спорить бесполезно. Наговорить и оболгать, себя не уважать.
Гость
5 августа 2025, 14:27
Шляпа эта Абхазия , значит надо ловить Relax дома и относится к друг другу по добрее
Гость
5 августа 2025, 14:06
Была в Абхазии Самшитке. Неплохо все кроме моря. Было очень холодное в июле.Говорят с гор ледники тают и течет в море. Сказали надо ехать в авгусе
Гость
5 августа 2025, 13:44
Не по соседству с принцем , а по соседству с развалинами дворца принца !!!! Эта статья недостоверная реклама !
Гость
5 августа 2025, 13:37
А зачем государство дотирует Сочи ? Столько дерут с отдыхающих , должны Сочи себя окупать . Значит надо брать больше налогов в Сочи !!! А то они все налоги ложат в карман !!! Абхазы такие же , хотят драть побольше , в том числе и обманом ! Работать не хотят . Прекратить выплату незаработанной российской пенсии абхазам !!! А эта статья для того, чтобы побольше людей купилось на дешевизну и хотя бы раз съездили к абхазам и оставили там свои деньги . Россияне , с нелишними деньгами не ездите по курортам . За свои деньги вы там не получите отдыха нигде , обдерут как липку хоть в Турции , хоть в Сочи , хоть в Абхазии !!! Можно и в России найти очень недорогой отдых , приготовить на плите нехитрую еду и не платить за все втридорога !!!!!!!!!!
Гость
5 августа 2025, 18:13
Так 80% сочинцев работает неофициально, ничего налогами не платят, а почему-то несостоятельность сочинцев пытаются переложить на туристов туристическим налогом. Ставка налога в 2025 году — 1%, в последующие годы она будет постепенно увеличиваться: 2026 год — 2%, 2027 год — 3%, 2028 год — 4%, 2029 год — 5%.
Гость
5 августа 2025, 18:43
Уважаемый ГОСТЬ!В русском языке НЕТ слова ЛОЖАТ.Есть слово -КЛАДУТ.Это так на всякий случай.
Гость
5 августа 2025, 20:50
Гость
5 августа 2025, 18:43
Уважаемый ГОСТЬ!В русском языке НЕТ слова ЛОЖАТ.Есть слово -КЛАДУТ.Это так на всякий случай.
Он, видимо, эмигрант🤣
Гость
5 августа 2025, 12:57
Что Сочи, что Абхазия, везде летом ротовирус, норовирус. Кому как, кому ничего, а кто по неделе в больнице лежит. Вот мы ездили в прошлом году в Адлер, ребенок один раз искупался в море и неделю в больнице пролежал, а приезжали на 10 дней...
Гость
5 августа 2025, 12:34
Вся Абхазия уставшая и ленивая)))
Гость
5 августа 2025, 12:31
Народ! Кушаем, где хотим, пробуем, что хотим! В море нет ротовируса, а вот в разных кормежных запросто!
Гость
5 августа 2025, 12:17
80 тысна четверых это только перелёт.
Гость
6 августа 2025, 11:21
В том году летала с детьми, за 3 отдали 90тыс(перелёт, трансфер, гостиница "Европа" в Гаграх, питание 3 разовое, трансфер обратно и перелёт) на 8 ночей. Летали по программе "Фортуна", гостиница новая, кормили отлично. Поэтому за такие деньги реально отдохнуть.
Гость
6 августа 2025, 19:48
Гость
6 августа 2025, 11:21
В том году летала с детьми, за 3 отдали 90тыс(перелёт, трансфер, гостиница "Европа" в Гаграх, питание 3 разовое, трансфер обратно и перелёт) на 8 ночей. Летали по программе "Фортуна", гостиница новая, кормили отлично. Поэтому за такие деньги реально отдохнуть.
Что за программа? Я сейчас смотрю варианты на сентябрь, 70 тысяч на двоих, без перелёта, трансфера. Отель ,, Багрипш ".
Гость
7 августа 2025, 07:06
И то не хватит.
Гость
5 августа 2025, 12:07
Если вы хотите отдохнуть за три копейки ну тогда и получайте соответствующий сервис. Езжу в Абхазию ежегодно на протяжении 15 лет. Отдыхаю в отличных отелях. И на территории и в корпусах чистотах. Сейчас же век интернета, неужели нельзя посмотреть, почитать? Скупой платит дважды...
Гость
5 августа 2025, 13:15
А вы сначала не читали? У них туго с деньгами и был нужен бюджетный отдых. Они не жалуются, они просто констатируют факт, что за свои деньги получили
Гость
5 августа 2025, 15:22
Гость
5 августа 2025, 13:15
А вы сначала не читали? У них туго с деньгами и был нужен бюджетный отдых. Они не жалуются, они просто констатируют факт, что за свои деньги получили
А я в "сочАх " видел желающих отдохнуть бюджетно. ( это я подобрал эвфемизм к слову " Нищеброды "). В душевой кабине пляжа они устраивают банный день с постирушками трусов в тазике.
Гость
5 августа 2025, 17:45
Гость
5 августа 2025, 15:22
А я в "сочАх " видел желающих отдохнуть бюджетно. ( это я подобрал эвфемизм к слову " Нищеброды "). В душевой кабине пляжа они устраивают банный день с постирушками трусов в тазике.
Ну молоды, наши люди смекалистые. Аплодирую.
Гость
5 августа 2025, 11:47
Про 80 тысяч враньё ! На четверых авиабилеты больше стоят.
Гость
5 августа 2025, 13:21
Не покупайте отдельно билеты, а берите в составе тура и будет вам счастье
Гость
5 августа 2025, 21:00
Гость
5 августа 2025, 13:21
Не покупайте отдельно билеты, а берите в составе тура и будет вам счастье
Да ,да ,да .я уже писала .один отель выходил 64 ,а отель плюс перелет 60.
Гость
7 августа 2025, 07:48
Гость
5 августа 2025, 13:21
Не покупайте отдельно билеты, а берите в составе тура и будет вам счастье
В случае чего, деньги за неиспользованные билеты и бронирование гостиницы по отдельности вернуть гораздо проще, чем в составе тура целиком. Туроператоры очень любят сливаться с концами в форс-мажорных случаях.
Гость
5 августа 2025, 11:22
Забыли сказать, что в ресторане Гачрипш теперь депозит с каждого гостя 1500 руб. Однако .
Гость
5 августа 2025, 15:16
За что?
Гость
5 августа 2025, 10:49
Одно не понятно..... получая за сезон довольно приличный доход и не сделать ремонт хотя бы бюджетный....странные люди
Гость
5 августа 2025, 11:38
Так сочинцы такие же, Сочи разваливается, а они только туристов обманывают, а после этого мне тычут: «А ты скажи, где это Сочи разваливается?» И это мне говорят жители дотационного города, в который Россия вкладывает. А если Россия перестанет содержать Сочи?
Гость
5 августа 2025, 13:28
Как вы им насчитали приличный доход? Судя по цене, еле сводят концы. Не забывайте, что они платят за коммуналку, налоги, покупка продуктов, зарплаты сотрудникам. А доход сезонный, в межсезонье в такие убитые отели не ездят
Гость
5 августа 2025, 17:13
Гость
5 августа 2025, 11:38
Так сочинцы такие же, Сочи разваливается, а они только туристов обманывают, а после этого мне тычут: «А ты скажи, где это Сочи разваливается?» И это мне говорят жители дотационного города, в который Россия вкладывает. А если Россия перестанет содержать Сочи?
Как вы там чушь пишите, Россия вкладывает. Скорей высасывает и разворовала все земли Сочи!
Гость
5 августа 2025, 10:12
Пейте колу при первых же признаках ротовируса и будет вам счастье
Гость
7 августа 2025, 18:03
При первых же признаках ротавируса уже поздно будет колу пить.
Гость
5 августа 2025, 10:08
Сейчас в Абхазии строится много новых отличных отелей. Растут как на грибах. Если забронировать заранее, цены очень даже приличные. Никакого совдепа. По поводу ротовируса, не надо глотать воду в море, и ничего не будет, в любое время.
Гость
5 августа 2025, 12:18
Согласен с Вами. Только, "не как на грибах", а, как грибы. Простите. ))))))).
Гость
5 августа 2025, 13:51
"Растут, как на грибах" - оговорка по Фрейду, кхе-кхе.
Гость
6 августа 2025, 07:15
а ещё ротавирус воздушно-капельным путем передается... Предлагаете и не дышать?
Гость
5 августа 2025, 09:25
Интересно, когда все что построено в советские времена разрушится окончательно, что будут делать абхазы ? Они не знают слово "работать" ...
Гость
5 августа 2025, 09:31
Хорошо, если просто интересно. Но есть много желающих влезть со своим уставом в чужой монастырь.
Гость
6 августа 2025, 07:37
Зато ты работаешь за нас.Абхазцы своихх детей не бросает в детдома не здают. Сперва у себя проблемы реши,а потом суди других .
Гость
6 августа 2025, 09:07
Гость
6 августа 2025, 07:37
Зато ты работаешь за нас.Абхазцы своихх детей не бросает в детдома не здают. Сперва у себя проблемы реши,а потом суди других .
Абехазы мы свои решим и решаем. А вы без нас свои решайте. Не один уважающий себя к вам в помойку не поедет, а тем более к таким как вы!!!
Гость
5 августа 2025, 09:13
Чистейшей воды ОБМАН!!! По поводу цены пансионата и с перелетом на ЧЕТВЕРЫХ! Зачем же так нагло врать?
Гость
5 августа 2025, 22:57
Посмотри у тур операторов, там и за 68 туры на 4х есть.
Гость
6 августа 2025, 14:20
Гость
5 августа 2025, 22:57
Посмотри у тур операторов, там и за 68 туры на 4х есть.
За 68 вас там в конуре поселят и то к Тузику подселят, а не вы одни будете))
Гость
7 августа 2025, 16:27
Вода чистая, там вода гораздо лучше, чем в Сочи
Гость
5 августа 2025, 08:52
Люди, поймите - вам уже открытым текстом говорят, что вода в море на вид вроде чистая, а вирус ведь никуда не делся! Все эти красоты не стОят того здоровья, которое мы там оставляем с ротовирусом. Ехать чтобы в очередной раз заболеть? Нет уж спасибо, даром не надо такой "отдых"!
Гость
5 августа 2025, 09:37
На аркане никто не тянет. Плавайте так, чтобы брызги воды в рот не попадали , если едите на пляже ( что не рекомендуется) , руками не касайтесь еды. Если вы поплавали в море, это не означает , что руки чистые.
Гость
5 августа 2025, 17:32
Видели уже как за 100 рублей в Сочи на канатку толкались ! Даром им не надо)))
Гость
5 августа 2025, 17:38
Гость
5 августа 2025, 17:32
Видели уже как за 100 рублей в Сочи на канатку толкались ! Даром им не надо)))
А один высокообразованный турист накинулся с кулаками на женщину ...
Гость
5 августа 2025, 08:19
Красиво в Абхазии пусть даже и нет такой развитой инфраструктуры. Воздух и море привлекает.
Гость
5 августа 2025, 11:37
С таким успехом можешь просто уйти в лес жить, воздух и красота леса будет тебя привлекать.
Гость
6 августа 2025, 10:03
Природа, это Божье создание!!! Местные жители не имеют к этому никакого отношения.
Гость
5 августа 2025, 07:45
Приехал из Батуми. Море, вода из-под крана, никакого ротавируса! Что мы делаем не так?
Гость
5 августа 2025, 08:25
В Сочи тоже из под крана !
Гость
5 августа 2025, 12:18
Абхазия богатая колоритная страна по своей природе. Ее коренные жители это любители проехаться за чужой счет , ленивы и наглы.
Гость
5 августа 2025, 17:24
Гость
5 августа 2025, 12:18
Абхазия богатая колоритная страна по своей природе. Ее коренные жители это любители проехаться за чужой счет , ленивы и наглы.
Согласна. Привыкли их отдыхающие угощать должны, на бензин давать,
Гость
5 августа 2025, 06:43
Очень красивая Абхазия , природа, архитектура! Есть что посмотреть, но все в неухоженном состоянии ...
Гость
5 августа 2025, 07:23
Во первых, для приведения всей инфраструктуры в порядок нужны приличные деньги, а их у бедной республики просто нет. Обращаться к России боятся, в том смысле, что русские этот бизнес под себя подомнут. Вот и живут, как собака на сене, и сам не ам и другим не дам.
Гость
5 августа 2025, 07:26
Гость
5 августа 2025, 07:23
Во первых, для приведения всей инфраструктуры в порядок нужны приличные деньги, а их у бедной республики просто нет. Обращаться к России боятся, в том смысле, что русские этот бизнес под себя подомнут. Вот и живут, как собака на сене, и сам не ам и другим не дам.
Правильно и делают! Видят ,что в Сочи наделали.
Гость
5 августа 2025, 07:28
Гость
5 августа 2025, 07:26
Правильно и делают! Видят ,что в Сочи наделали.
А что в Сочи плохого наделали? По моему, из захолустья сделали конфетку.
Гость
4 августа 2025, 23:06
Немного мягко сказано 😂
Гость