Это Вы ещё в Геленджике в ресторан не заходили! Ценник такой (за банальные блюда), что даже не знаешь плакать или смеяться! Сразу думаешь, что это заведение как-минимум пару звёзд Мишлен имеет и шеф-повар у них Гордон Рамзи!
Гость
17 сентября 2025, 12:34
Да не чего там делать, лучше бы во Владивосток прилетел, тут и морепррлукты живые местные и архипилаг островов, красоты такой не найдете в России и море настоящее, а не черная лужа
Гость
16 сентября 2025, 10:41
Виктор недалекий. В Чёрном море отродясь не было изобилия морепродуктов, особенно мидий и устриц. Не то ты море выбрал для отдыха Витя))
Гость
16 сентября 2025, 10:27
Каждому Своё......
Центр Сочи - гулять по набережной и по Навагинской.
Пригороды Сочи - купаться на хороших незаполненных людьми пляжах.
Маленькие хорошие рынки - там же за пределами Лоо ...
А вот вкусная рыба - это ,увы , не у нас , а в на севере Карелии... (за восток- не знаю)
А когда проведут дорогу от джубги - тогда и цивилизации прибавиться.
Пока что - всем терпения и уважения друг другу.
Гость
15 сентября 2025, 20:52
У нас в городе живёт очень много людей с севера. Кто-то купил квартиру, кто-то построил дом. Они хотели этого. К ним приезжают дети, отдыхают, и все в порядке. Некто не не жалуются на плохую барабулю, не хочешь не ешь. У нас есть много интересных мест для проведения отдыха. Барабулю можно и в Воркуте поесть, если так хочется.
Гость
15 сентября 2025, 20:35
Господа, вы приятно удивитесь узнав что вам готовят ваши земляки. Основной состав поваров, это Новосибирск, Краснодарский край, Москва, Томск и тд, Здесь все зарабатывают в сезон. Для того чтобы когда-то повезти свою семью в Таиланд.
Гость
15 сентября 2025, 13:55
Стать про то ,это если я поеду отдохнуть в Красноярск и буду просить их инжир,хурму и фейхоа и жаловаться что всё привезённое 😎
Гость
15 сентября 2025, 12:35
Камбала 750 р 100 грам !!! Пора прокуратуре заниматься!
Где депутаты!? Когда ценниками займутся - в аэропортах, в ресторанах ? Особенно ценником на жареную камбалу, позоруха и жадность!
Гость
15 сентября 2025, 09:39
Половина названий не правильно. Что касается кухни то ее нет нигде местной. Дошло до смешного хинкали продают порциями, Ухи нет вообще нигде
Гость
15 сентября 2025, 08:18
Не спорьте ,народ. Просто есть люди разные и одинаковыми все не будут. Есть жадные, есть любители просто поныть и есть простые которые тихо сделают свой отдых . По одному такому экземпляру ,о всех судить нельзя. Так было и так будет. А то что Сочи уже не курорт , это 200% правда.
Гость
15 сентября 2025, 08:11
Сидите на севере, чего сюда претесь, достали понаехи, приехали и ноете
Гость
16 сентября 2025, 21:18
Чтоб тебе твою хибару без нормального ремонта, мебели и без парковки было кому сдать.
Гость
15 сентября 2025, 06:33
Самый зашквар это сочинские суши: мелкие, невкусные и дорогие. Причем в разных заведениях но суть одна.
Гость
15 сентября 2025, 06:32
Только Тай!
Гость
15 сентября 2025, 03:02
Сравнивать Тай и Сочи-это нонсенс! По цене поездки в Сочи на неделю в Тай я слетаю три раза, еще и деньги останутся! 🤣
Гость
14 сентября 2025, 22:08
Самое интересное , я тоже из сибири и родом из коасноярска, но живу в нижневартовске. Поэтому рыбу которую люблю , ем дома . А вот когда приезжаю на любые курорты , пробую и ем то , что они готовят. Поэтому не выкобенивался бы турист красноярский, ты приехал отдыхать, отдыхай . Родился бы с золотой ложной во рту , по сочям бы не ездил морепродукты пробовать ....смешной
Гость
15 сентября 2025, 11:20
Есть ещё люди на Руси 👏
Гость
18 сентября 2025, 23:08
Гость
15 сентября 2025, 11:20
Есть ещё люди на Руси 👏
Какие "люди"? Жертва ЕГЭ, не знающая, что имена собственные, географические названия пишутся с большой буквы.
Гость
14 сентября 2025, 20:28
Что за бред?????
Барабуля крупная 🤗
Сыр не очень
Мидии в соусе с хлебом и песто об'едение
Устрицы, пушка
И не надо судить, устрицы добывают там же
Не нравится, езжайте на Бали, Малайзию, канары, зачем тогда отдых в Сочи???? Ну реально, Сочи не из дешёвых курортов всегда был
Вода в этом году зеркало
Чистейшая
Гость
14 сентября 2025, 20:08
Пусть сидят в Сибири и жрут своего хариуса
Гость
14 сентября 2025, 17:45
Так езжайте в другие места,что вы в Сочи едете.И не надо визжать куда хочу ,туда и еду. Приехали не жалуйтесь.
Гость
14 сентября 2025, 17:23
Были в начале сентября. Купили местные яблоки, ни запаха, ни вкуса, цена 150 рублей кг, мы по 150 рублей весной у себя, в Ростовской области, покупали и то яблоки были вкусней. Все побережье Краснодарского края стало супер трубой по вытягиванию денег с отдыхающих, а обман отдыхающих походу вообще стал национальной идеей
Гость
15 сентября 2025, 07:50
Ну насчет фруктов и овощей в Ростове - тоже нечем гордиться, особенно в этом году!
Гость
14 сентября 2025, 15:10
Покушать можно съездить в другой город, почему обязательно кушать в Сочи?
Гость
14 сентября 2025, 19:59
Действительно. Позагорать - в Сочи, покушать - в Москву. Только очень дорого выйдет так по нескольку раз в день мотаться!
Гость
16 сентября 2025, 21:16
Гость
14 сентября 2025, 19:59
Действительно. Позагорать - в Сочи, покушать - в Москву. Только очень дорого выйдет так по нескольку раз в день мотаться!
Браво!!!
Гость
14 сентября 2025, 14:33
Эта камбала на рынке 600рублей за кг,надо на рынке брать и самим готовить!А рапана надо уметь готовить, тогда не будет резиновые!
Гость
14 сентября 2025, 13:18
Варить варенье нужно дня три. Перед этим нужно его подготовить, а это не варенье а армянская надеб..
Гость
14 сентября 2025, 13:46
Как приятно ,что вы про армяней не забываете ! Спасибо !
Гость
14 сентября 2025, 18:18
Гость
14 сентября 2025, 13:46
Как приятно ,что вы про армяней не забываете ! Спасибо !
А вы так загадили все к чему прикасаетесь, что не даете о себе забывать.
Гость
14 сентября 2025, 20:31
Гость
14 сентября 2025, 18:18
А вы так загадили все к чему прикасаетесь, что не даете о себе забывать.
Чтоб к тебе армяне и ночью восне приходили )
Гость
14 сентября 2025, 12:35
Очень люблю Сочи прилетаю в июле и сентябре арендую апартаменты, готовлю сама.
Гость
14 сентября 2025, 13:25
Приятно ,когда есть такие люди!!! Мирно ,спокойно и в своё удовольствие отдохнут и здоровыми нервами уедут 😉
Гость
14 сентября 2025, 19:56
Можно и на работу устроиться, чтоб два раза не вставать.
Гость
14 сентября 2025, 11:58
После Таиланда, где прямо на пляже носят крабов , как в Сочи кукурузу, конечно сравнееие не в пользу Сочи.
НО!! Если вы ставите целью поездки наесться морепролуктами, то выбирайте соответствующее направление. Кроме того не надо сравнивать вкусовые качества различныз рродуктов. Вам барабуля не зашла , а кто-то считает, что вкусней нее рыбы нет. А про местную камбалу " Калкан" я вообще молчу, вот про нее смело можно сказать, что вкусней и нежней рыбы вы не найдете.
Гость
14 сентября 2025, 20:35
Так краб и кукуруза , разное и по вкусу.
Гость
14 сентября 2025, 11:20
Много статей перечитано и много споров и оскорблений тоже написано. Вывод один можно сделать. Пока средняя полоса России приезжала отдыхать в Сочи , всё всех устраивало. А вот пондемия и закрытие границ, сделали своё грязное дело. Те кто с деньгами ринулись в Сочи скупать и отдыхать, избалованные всякими деликатесами и лизоблюдством. А как говорится , если попробовал чёрную икру ,то уже нос ведёшь от кабачковой. Надо опуститься на землю и понять , что вокруг такие же люди, просто с меньшим достатком и возможностью. Радуйтесь что вы везде ездите молча ,не смотря на какие то минунусы. Другие люди вообще может дальше своего дома небыли ,но так же по таким же ценам живут и не ноют !
Гость
14 сентября 2025, 11:10
Ребята, не нравится Сочи?! У Вас просто нет на это денег. Анапа, Геленджик, Якорная щель, Лоо, Дагомыс, Просто Вы Нищеброды.
Гость
14 сентября 2025, 10:38
Все правильно мужик сказал! И барабкуля эта - отстойная рыба, да и в целом Сочи неоправданно дорогой и никчемный курорт. Наше побережье с каждым годом оставляет все более негативные впечатления. Во многих местах отдыхали, пришли к выводу - отдых теперь только на заграничных курортах.
Гость
14 сентября 2025, 10:36
На рынках торгуют перекупщики абхазы десятками лет их не выгонишь. Цены адские выбора ыруктов нет. Местных фрутов там не бывает никогда т.к бабушкам негде торговать. Шашлыки также везде и всюду наркоманы абхазы. Мидии это не еда а дань моде. Рыбы нигде нет.
Гость
14 сентября 2025, 13:20
Так бабушек гоняют полицейские. Боятся что разбогатеют
Гость
14 сентября 2025, 10:15
На Алтае тоже цены заоблачные, осенью прошлой отдыхал. Малосоленый хариус см. 15 -600 р. И это за штуку.
Гость
14 сентября 2025, 10:09
Виктор, скорее всего Вы были ограничены в денежных средствах. За нормальные деньги Барабуля, Мидии и Устрицы в Сочи в полное достойны.
Гость
14 сентября 2025, 12:56
Т.е 4000 руб отдать за барабулю - значит быть ограниченным в средствах? Ага, так и запишем.
Гость
14 сентября 2025, 09:42
В Сочи есть местные фрукты,но не разрешают торговать частникам,как и везде в России.В Адлере в Пятёрочка нектарина из Узбекистана.Абхазцев ,которые приезжали с фруктами разогнали.
Гость
14 сентября 2025, 11:27
Всё верно. Вот вчера отвёз на рынок свой инжир ,два ведра. Думал по быстрому по 100 р продам и уеду. Но скупщики не дали торговать, оптом всё забрали за 10 минут и я уехал. Мне конечно хорошо, а вот гости будут говорить ,что дорого за 300 400
Гость
14 сентября 2025, 22:29
Расмешили, ну если у вас местная власть организовала ОПГ в торговле и гоняет частников, помогая своим торговым точкам, зачем тянете за всю страну , что и в ней все так как у вас в бандитском сочи, как я понимаю . У нас рынок орган зован, на севере и не один, наоборот для собственной продукции и места бесплатные для фермеров и садоводов. Даже магазины многие помогают продавать фермерскую продукцию, киоски или павильоны для них выделяются. Многие дома торгуют своей продукцией. У нас машины приезжают даже с большухи, привозят свою продукцию и торгуют с кузова , даже зимой. Много Беларуских магазинов открыто. Зачем вы говорите о том, о чем не знаете .....смешно
Гость
14 сентября 2025, 09:10
При чем тут Турция,все везут из края.У нас персики свои и нектарина и сливы и ягоды.А барабуля такая вкусная нежная рыбка.Прибвыкли жрать.И тем более много кавказских вкусных блюд в каждом кафе.
Гость
14 сентября 2025, 12:55
На счет "своих" персиков нектаринов, слив и ягод рассмешили. Где вы там видели сады в Сочи с этими фруктами и ягодами? У нас каждый клочек земли закатан в асфальт и застроен под сдачу жилья.
Гость
14 сентября 2025, 12:56
Так написано же что Кавказских блюд и в Сибири хватает..ресторанов полно..есть чем выделится кроме камбалы по 750 за 100 грамм?
Гость
14 сентября 2025, 13:44
Гость
14 сентября 2025, 12:56
Так написано же что Кавказских блюд и в Сибири хватает..ресторанов полно..есть чем выделится кроме камбалы по 750 за 100 грамм?
Блин , а почему сибирячки хорошо с местными отдыхают и всё вкусно и отдых на весь год задался ? Так дело не в кухне ?
Гость
14 сентября 2025, 06:42
Автор прав.Про сочинские рестораны не скажу но рестораны Сириуса и КП можно охарактеризовать словами: дорого, невкусно, однообразно. Если сравнивать с тем же Китаем небо и земля. Тот кто там не был не поймет автора. Но разница действительно очень заметна.
Гость
14 сентября 2025, 00:58
Приехали ради моря ,а продукты те же, что и на Урале.
Гость
13 сентября 2025, 23:02
Не знаю в каком кафе или ресторане вы были. Но мы были во многих и кухня была хорошая, ну цена тоже. Но если вы собрались в ресторан и на курорте, то и нет смысла считать сколько потратите, тогда есть столовая.
Гость
13 сентября 2025, 20:19
В тексте много грамматических ошибок.Кто автор?
Гость
14 сентября 2025, 16:55
Согласен с Вами. И в комментариях тоже... Сплошные двоечники!
Гость
13 сентября 2025, 19:19
Не знаю,после Абхазии,мне Сочи просто раем показался на земле.Даже Сириус зашёл.
Гость
14 сентября 2025, 19:56
и не вышел?
Гость
15 сентября 2025, 06:29
Да чтобы понять как хорошо в России достаточно побывать неделю в Абхазии
Гость
13 сентября 2025, 19:16
В Краснодаре инжир 450 и привоз ной не местный
Гость
13 сентября 2025, 19:02
Плюсов в отдыхе в Сочи нет,а цены,ценыыыыыыыыы)))))))неоправданы,что самое главное
Гость
14 сентября 2025, 17:08
Разве из утюга это не говорят, но все прутся и тоже возмущаются . думают вот для них другой Сочи сделают и вырастят
Гость
13 сентября 2025, 18:11
"Местный сыр сулугуни" насмешил
Гость
13 сентября 2025, 20:02
Тогда уж лучше бы адыгейский покупал, вот он реально вкусный и настоящий
200 рублей за 100 грамм мелкой невкусной рыбки, это 2000 за кг. Золотая рыбка однако. Почему в Таиланде это все копейки стоит. Тоже капитализм там или у нас хуже - спкулятизм. Ленин спекулянтов на вокзалах расстреливал.
С другой стороны не хочешь не покупай. 😙
Гость
14 сентября 2025, 15:54
А камбала 750 за 100гр. Ее наверно золотом кормят
Гость
14 сентября 2025, 17:02
Вот именно если каас бешеннве леньги и берете такое , чтоб не жрать. А если б не брали , они б не возили из ща бугра , а у своих скупали
Гость
15 сентября 2025, 16:27
В Тайланде нет армян.
Гость
13 сентября 2025, 15:20
Надо давно понять, что Сочи много лет назад как совсем не курортный город стал! Если сравнивать особенно с 70-80, ну и можно захватить начала 90 -х, когда люди стремились действительно...отдохнуть и поесть дешёвых именно местных фруктов: Персики, груши, черешню и т.д. Весь город напрочь застроили , так, что и плюнуть негде... С покупкой квартир ужас какой обман процветает! Одно обдиралово денег с отдыхающих в любой сфере и с обманом! Не обоснованно дорогущие цены на фрукты, овощи, что также являются привозными, что и в других городах России. Всё одинаково, но цены от самолёта и до космоса! Персики ужас просто резиновые в основном из Турции ( есть и из Грузии, Китая, Азербайджана), но тоже резиновые, не сладкие и больше кислые. Хотя продавцы местные озвучивают во всё горло, что это местные и очень сладкие ...словно мёд!!! Дыни не пахнут дыней, нет никакого аромата. Арбузы тоже, привозные с других стран. Та же клубника, нет аромата самой ягоды! Это уже не плоды с полезными макро и микроэлементами! Это кормовое всё для бизнеса на скорую выращено! Закупают красочные пустые коробки с надписью ..."Краснодарская клубника" и кладут туда привозную из Турции и др.стран. И так по всему Краснодарскому побережью, одна и та же картина! Местные персики они также не вкусные и их мало где продают по краснодарскому побережью. По антисанитарии это совсем другая история!
Гость
14 сентября 2025, 11:32
Всё верно!
Гость
14 сентября 2025, 16:24
Насчёт персиков- это зря. Замечательные персики в Пшаде.
Гость
16 сентября 2025, 19:51
Да будет Вам известно,что вме фрукты ,что Вы перечислили не растут в Сочи в силу климата...их везут с Кубанских станиц или импортные...в Сочи климат только для фруктов,которые растут согласно климату: киви,инжир,фэйхуа,машмулла ,хурма и т.д.
Гость
13 сентября 2025, 13:51
Кухня ужасная. Мясо и рыба не вкусные. Уж нам с Алтая есть с чем сравнивать. Разочарование по поводу еды.
Гость
13 сентября 2025, 14:34
Каждый кулик своё болото хвалит ...
Гость
15 сентября 2025, 20:55
Гость
13 сентября 2025, 14:34
Каждый кулик своё болото хвалит ...
Каждый суслик свою норку хвалит.
Гость
13 сентября 2025, 13:18
Худе чем в Сочи еду найти трудно. Сельского хозяйства местного почти нет, все привозное. Уже от этого качество еды хуже. Да еще и готовить тут не умеют, только продукты переводят
Гость
13 сентября 2025, 13:23
🤣 на севере да и везде вообще всё своё ,с огородов ? Самая натуральная еда в магнитах да им подобных ? Иди натуральный доширак завари !
Гость
13 сентября 2025, 13:30
🤣 у вас на севере всё своё или ещё где.
Вот у меня своё ! Утром сходил помидоры и огурцы собрал на салат. Вечером пойду инжир и яблок собиру, перед сном покушать. Воды набрал с крана в графин ,попить ночью , привычка уже такая.
Гость
13 сентября 2025, 14:06
Гость
13 сентября 2025, 13:30
🤣 у вас на севере всё своё или ещё где.
Вот у меня своё ! Утром сходил помидоры и огурцы собрал на салат. Вечером пойду инжир и яблок собиру, перед сном покушать. Воды набрал с крана в графин ,попить ночью , привычка уже такая.
Вы так не шутите ! Поплохеет некоторым завистникам .
Гость
13 сентября 2025, 12:45
Инжир по 180? В начале сентября 2025 на рынке 400 был. А так, согласна, не разнообразия морепродуктов, но это скорее всего из-за особенностей Черного моря. Мясо да, много, разное. Из блюд везде одно и тоже, чурчхела, хворост, барабуля, шашлык, овощи. Фрукты наверно или с Абхазии или с Азербайджана. На гостинец особо нечего купить. Чай, специи и турецкие сладости.
Гость
13 сентября 2025, 13:06
Не по тем рынкам ходите
Гость
13 сентября 2025, 11:33
Уже несколько лет подряд езжу в Сочи, мидии - обязательное блюдо, надо просто найти, где вкусно готовят. А ещё в этом году попробовала хинкали с креветками - просто бомба👍
Гость
13 сентября 2025, 10:55
Очередная статья и дискуссия про Сочи. Кому что не нравится ,не надо приезжать . Поверьте , чем меньше таких гурманов и любителей поплакать , тем проще и лучше отдохнуть простым людям ,работягам. Может и цены не будут завышать, подстраиваясь под капризы зажравшихся!
Гость
14 сентября 2025, 10:37
Согласна полностью! Не нравится Сочи, так зачем ехать?! Никто же на аркане не тянет! Отдыхайте на своих речках по месту жительства
Гость
14 сентября 2025, 12:45
Гость
14 сентября 2025, 10:37
Согласна полностью! Не нравится Сочи, так зачем ехать?! Никто же на аркане не тянет! Отдыхайте на своих речках по месту жительства
Так они в первый раз приехали. До этого ездили в Китай. Больше не поедут в Сочи. И не только они. И, пожалуйста, пусть после этого местные спекулянты-арендодатеди не плачутся что сезон прошел "не так".
Гость
14 сентября 2025, 13:05
Гость
14 сентября 2025, 12:45
Так они в первый раз приехали. До этого ездили в Китай. Больше не поедут в Сочи. И не только они. И, пожалуйста, пусть после этого местные спекулянты-арендодатеди не плачутся что сезон прошел "не так".
И слава богу ! Цены упадут и люди поедут. ЛЮДИ !!!
Гость
13 сентября 2025, 09:05
Барабулька ОЧЕНЬ вкусная рыба, но не в ресторане. Там её спецом сильно прожаривают, во избежание. Мало ли что он съест до прихода в ресторан, по любому обвинит поваров.
Гость
13 сентября 2025, 08:17
Да, море, а морепродуктов нормальных нет, реально барабуля по цене осетра, камбала тоже по заобоачной цене - эта вся рыба не относится к особо ценным породам, и должна стоять на своем месте ценового сегмента, благо медийное место ребята открыли - это очень выручило Сочи, но всё же мало морепродуктов совсем. Да что уж говорить, в Сочи даже нет нормальной привозной рыбы ( а если и есть в заморозке, то в разваленном виде), лучшего качества в других городах можно сполна купить
Гость
13 сентября 2025, 09:10
Не надо врать, осетр в два раза дешевле
Гость
14 сентября 2025, 17:09
Вы все и сразу хотите ... Едете на море вот и берите море , а остальное дома, что нравится
Гость
14 сентября 2025, 17:42
Гость
14 сентября 2025, 17:09
Вы все и сразу хотите ... Едете на море вот и берите море , а остальное дома, что нравится
Выгоднее выбирать другое море: цены лучше, еда вкуснее, море чище. Но это кому как. Свинье вот и в луже хорошо, ей мало надо.
Гость
13 сентября 2025, 07:59
На Дальний восток надо ехать,вот уж где наедитесь морепродуктов,что вы с этим Сочи носитесь,всегда было понятно,что там делать нечего
Гость
14 сентября 2025, 10:35
Да уж конечно, езжайте, поесть то поедите, если готовы за хвост копченой самой дешевой горбуши выложить около 1500 рублей, не говоря про икру кижуча за кг 7000, свежемороженный кижуч 1200-2000 за хвост и тд
Гость
14 сентября 2025, 12:47
Гость
14 сентября 2025, 10:35
Да уж конечно, езжайте, поесть то поедите, если готовы за хвост копченой самой дешевой горбуши выложить около 1500 рублей, не говоря про икру кижуча за кг 7000, свежемороженный кижуч 1200-2000 за хвост и тд
Ты статью то читал...там за сорную Камбалу просят по 750 за 100грамм!!! Так что уж лучше кило икры кижуча.
Гость
14 сентября 2025, 13:04
Гость
14 сентября 2025, 12:47
Ты статью то читал...там за сорную Камбалу просят по 750 за 100грамм!!! Так что уж лучше кило икры кижуча.
Читал или не читал , но одно вам скажу и всем ! Все видят цену и вой подымают, а мне вот интересно. Все эти специалисты ,пусть в Сочи откроют или возьмут в аренду ресторан или кафе и тогда мы все посмотрим ,по какой цене будет у них кухня в меню!
Пока сам ярмо не наденет, так и не узнает каково это.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте