Яндекс Маркет использовал особый подход, чтобы рассказать про свои новые зеленые цены. Рекламное сообщение маркетплейса появилось в SkyPark Сочи у подножия самого высокого банджи-аттракциона в России. Во время прыжка или с любого другого аттракциона парка любители адреналина увидят не только долину реки Мзымта и Ахштырское ущелье, но и рекламный постер: «Вы летите вниз, как зеленые цены на Яндекс Маркете».
Рекламная активность в Сочи продлится с 13 по 15 октября. Первые экстремалы уже оценили креатив с высоты 200 метров и поделились впечатлениями.
— Я ни разу не прыгала с банджи, потому что сильно боюсь высоты. Но пообещала себе в этом году побороть страх и намеренно приехала именно сюда. Описать то волнение, когда стоишь над пропастью, невозможно. Я взглянула вниз и увидела постер Яндекс Маркета. Это улыбнуло и немного расслабило. Я зажмурилась, сделала шаг и полетела. Сердце замерло, но я была счастлива! — рассказала Оля из Челябинска.
С помощью неординарной рекламной кампании Яндекс Маркет хочет привлечь внимание россиян к тому, что практически любой товар теперь доступен по сниженной зеленой цене. Пользователь может получить дополнительную скидку до 30%, оплатив покупку картой Пэй от Яндекса. Такие цены отмечены зеленым, и скидка суммируется с другими акциями.
— Чтобы передать, насколько низкие на Маркете зеленые цены, мы сыграли на эффектном противопоставлении и выбрали Skypark Сочи как площадку с самой высокой платформой для банджи-прыжков в России. Когда гости аттракциона готовятся спрыгнуть и видят внизу нашу необычную рекламу, они реагируют позитивно, это их веселит и подбадривает, — рассказали в Яндекс Маркете.
Чтобы получить доступ к зеленым ценам, достаточно указать в способах оплаты виртуальную карту Пэй от Яндекса. Если такой карты нет, то ее можно завести бесплатно прямо во время оформления покупки.
ООО «ЯНДЕКС», market.yandex.ru.