Дороги и транспорт В аэропорту Сочи спасли от опозданий на рейсы более восьми тысяч пассажиров

В аэропорту Сочи спасли от опозданий на рейсы более восьми тысяч пассажиров

В аэрогавани подвели итоги работы новых специалистов

Чаще всего специалисты оказывают помощь пассажирам, которые слабо ориентируются в терминале, неверно рассчитывают время своего прибытия  | Источник: Оксана Витязь / SOCHI1.RUЧаще всего специалисты оказывают помощь пассажирам, которые слабо ориентируются в терминале, неверно рассчитывают время своего прибытия  | Источник: Оксана Витязь / SOCHI1.RU

Чаще всего специалисты оказывают помощь пассажирам, которые слабо ориентируются в терминале, неверно рассчитывают время своего прибытия

Источник:

Аэропорт Сочи рассказал о первых результатах работы специалистов в новой должности «Менеджер по гостеприимному сервису». Они появились в штате буквально 5 месяцев назад. Необходимость таких специалистов объяснили высокой нагрузкой на единственный работающий в ЮФО аэропорт, который обслуживает свыше 13,7 млн человек в год.

Как сообщает пресс-служба аэрогавани, с момента введения должности удалось спасти более 8 700 пассажиров. Сэкономленная отдыхающими сумма составляет более 100 млн рублей, ведь многие используют аэропорт Сочи как транзитный и при опоздании могут потерять деньги за два билета. К тому же, опоздавшие зачастую несут дополнительные расходы, такие как аренда гостиницы и т. п.

Многим пассажирам, особенно редко летающим, сложно ориентироваться в крупных аэровокзалах. В обязанности менеджера по гостеприимному сервису входит оказывать помощь опаздывающим, предотвращать образование очередей и возникновение конфликтных ситуаций.

— Чтобы занимать эту должность, нужно иметь хорошие коммуникативные качества, высокую стрессоустойчивость и умение ориентироваться в нестандартных вопросах. Немаловажным является позитивное отношение к окружающему миру. Работа непростая, ведь кроме эмоционального напряжения, приходится проводить на ногах двенадцатичасовую смену, — прокомментировал руководитель по качеству ООО «Аэродинамика» Роман Сульдин.

Чаще всего специалисты оказывают помощь пассажирам, которые слабо ориентируются в терминале, неверно рассчитывают время своего прибытия в аэропорт и прохождения процедур. Обходят вниманием информационное табло, тем самым упуская сведения о замене выхода или начале посадки.

Помимо этого, менеджеры по гостеприимному сервису нашли и успели вернуть до вылета пассажирам 113 потерянных вещей и 36 документов, 32 раза вызывали медицинскую помощь пассажирам, которым стало плохо в терминале.

Ранее мы писали, что теледива Мария Кожевникова осталась недовольна навигацией в аэропорту Сочи и адресовала претензии губернатору Кубани Вениамину Кондратьеву. А сын главреда «Говорит Москва» опоздал на самолет в Сочи и жестко стал критиковать воздушную гавань в эфире радио.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления