SOCHI1
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Сочи
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

штиль.

762мм 65%
Подробнее
USD 76,97
EUR 90,01
перейти к публикации
162 комментария к публикации

Сочинец придумал новое пренебрежительное обращение для переехавших

6 марта 2026, 18:25
Гость
Гость
7 марта, 15:33
Единственное что верно в вашем комменте это то , что разрешения выдает местная администрация. Но все мэры - не местные . И уже давно такое.БОльшая часть сотрудников тоже.
Гость
6 марта, 18:47
А вся страна называет местных кубаноидами и считает их самыми жадными стране. И город испохабили не приезжие, а местные, которые каждый квадратный метр стараются застроить уродливыми сооружениями, чтобы с их помощью стричь деньгУ.
Гость
6 марта, 20:11
Жители Сочи - не кубаноиды ни разу. Так могут говорить только челябинские. Сочи - Черноморское побережье Кавказа . А речка Кубань далеко , и именно там кубаноиды.
Гость
6 марта, 20:30
Географию плохо учили , даже не знаете где кубань. Посмотрите на карту. Кубанские горы найдёте?
Гость
7 марта, 06:44
Гость
6 марта, 20:11
Жители Сочи - не кубаноиды ни разу. Так могут говорить только челябинские. Сочи - Черноморское побережье Кавказа . А речка Кубань далеко , и именно там кубаноиды.
Не кубаноиды, бандерлоги
Гость
7 марта, 07:28
Местные аборигены в принципе ничего не умеют и не хотят делать, кроме как туристов обдирать и в нарды играть
Гость
7 марта, 08:32
А ты что сделал ? Бросил родимое гнездо, купил тут квартиру и герой ?
Гость
7 марта, 21:19
Гость
7 марта, 08:32
А ты что сделал ? Бросил родимое гнездо, купил тут квартиру и герой ?
Неа, живу на родине, а вы дышите там своим смрадом, даже мусор не вывозите
Гость
7 марта, 21:39
Гость
7 марта, 08:32
А ты что сделал ? Бросил родимое гнездо, купил тут квартиру и герой ?
Чего раскудахтался, абориген? Иди пляжи расчищай после шторма. Летом приедем,проверим. Не справишься, без денег останешься.
Гость
7 марта, 06:34
Хорошие гостиные дома в Сочи создали именно понаехавшие, а коренные сдают по старинке сарай на улице по цене люкса.
Гость
7 марта, 11:19
А сколько снесли хорошего и полезного? А сколько застроили ,что город пополз и поплыл? Что о минусах не говорим ?
Гость
7 марта, 11:28
Сарай сдать за дорого - давняя местная традиция
Гость
7 марта, 11:35
Гость
7 марта, 11:19
А сколько снесли хорошего и полезного? А сколько застроили ,что город пополз и поплыл? Что о минусах не говорим ?
Стыдно , вот и молчат
Гость
7 марта, 07:49
Уважаемый корреспондент, вы своей статьей придуманной разжигаете ненависть между людьми. Я из Челябинска и живу в Сочи несколько лет. Никогда и нигде я таких обзывательств от местных в свой адрес не слышал. Да и местных тут 5 процентов, остальные переехали из станиц и из других городов много лет назад. Видимо вам совсем не о чем писать, вы тут публично выражаете свое отношение к приезжим людям. Не забывайте, что мэр Сочи тоже из Челябинской области. Вы, как грамотный корреспондент, должны об этом знать)
Гость
7 марта, 08:24
Вот молодец !!! Я вчера примерно такой вопрос задал , но не опубликовали мой коммент.
Гость
7 марта, 08:36
Гость
7 марта, 08:24
Вот молодец !!! Я вчера примерно такой вопрос задал , но не опубликовали мой коммент.
И мой подобный комментарий удалили. Разжигание в чистом виде.
Гость
7 марта, 09:36
1000% вы правы !
Гость
7 марта, 07:19
Когда-то мечтал жить в Сочи-Красной Поляне. В 2009-м приехал. 15 лет прожил и уехал. Коренные Полянские уезжают. Похоже, что вся нечисть в Сочи-Адлер-Поляну слетелась.
Гость
7 марта, 11:27
Нечисть тут и была. Простт в ссср ей вылезти на свет не давали - обхсс работал
Гость
7 марта, 11:37
Гость
7 марта, 11:27
Нечисть тут и была. Простт в ссср ей вылезти на свет не давали - обхсс работал
Вот сами и окрыли всем глаза ! Что из себя представляет понаех !
Гость
7 марта, 17:25
Гость
7 марта, 11:27
Нечисть тут и была. Простт в ссср ей вылезти на свет не давали - обхсс работал
Потому в сибире сидели ,что обхсс вас не выпускал?
Гость
6 марта, 20:38
Бесятся сочинцы именно оттого, что челябинцы смогли заработать деньги и приобрести жилье уже там, где теплее, а местным так и приходится втридорога ерунду туристам втюхивать. Выгадывать, обманывать. В крови-присосаться к туристу и высосать из него все.
Гость
6 марта, 20:49
Вот вы чистый челяб ! И завидовать вам не в чем. У вас лично, нет должного человеческого воспитания ,как и серого вещества .
Гость
7 марта, 06:42
Правда матушка
Гость
7 марта, 07:32
Гость
6 марта, 20:49
Вот вы чистый челяб ! И завидовать вам не в чем. У вас лично, нет должного человеческого воспитания ,как и серого вещества .
Не суди по себе
Гость
7 марта, 09:52
Любимые темы у Оксаны и Анны , писать кому что не нравится и тем самым потом перечитывать комментарии для новых своих статей. Пишите людям лучше что делает наша администрация и следите за их работой , а там может прочетают и присдушаются к людям, а не просто к своим хотелкам.
Гость
7 марта, 09:55
По моему это единственное издание, которая критикует администрацию! И помогает реально решать проблемы людям! Пример- Барановские кладбище. Уж куда мы только не писали, все бесполезно. После заметки в сочи1, началась движ
Гость
7 марта, 11:28
Гость
7 марта, 09:55
По моему это единственное издание, которая критикует администрацию! И помогает реально решать проблемы людям! Пример- Барановские кладбище. Уж куда мы только не писали, все бесполезно. После заметки в сочи1, началась движ
А кде вы критику от сочи1 прочли? Просто было написано,что оползень и всё, так такое по всему Сочи уже . Где было написано, ах вы бесстыжые и прочее?
Гость
6 марта, 18:30
К мэру города из Челябинска тоже пренебрежительное отношение?
Гость
6 марта, 19:55
Да мы его не знаем и знать не хотим, ведь он челяба
Гость
6 марта, 20:03
А вы как думаете ? Какое будет отношение к нему, после всех таких же понаехом мэров , Колодяж, Пахом а особенно Копай.
Гость
6 марта, 20:43
Гость
6 марта, 20:03
А вы как думаете ? Какое будет отношение к нему, после всех таких же понаехом мэров , Колодяж, Пахом а особенно Копай.
Кто больше всех прыгал от радости , когда арками заставили все прогулочные ,заняв тем самым проходы? Кто прыгает и радуется сносу сквера и стройке высотного здания ? Понаехи !!!
Гость
7 марта, 07:06
Вроде в одной стране живем и имеем право переезжать в любое место. Зачем вы разжигаете ненависть?
Гость
7 марта, 08:10
Вы к автору обратились ? А чем вам сочинцы не нравятся ?
Гость
7 марта, 08:13
Вот ты задал вопрос правильный ! А сам здесь кучу написал бурды ! Вот зачем написал ?
Гость
7 марта, 08:44
Гость
7 марта, 08:10
Вы к автору обратились ? А чем вам сочинцы не нравятся ?
Да, я обращаюсь к автору. Мне очень нравятся сочинцы, и челябинцы нравятся. Люди стремятся жить там, где им хорошо. И я не понимаю, зачем такими текстами разжигать ненависть. К слову, я не из Челябы, если следующий вопрос будет об этом.
Гость
7 марта, 08:19
Когда гордиться кроме прописки нечем, начинаем придумывать клички
Гость
7 марта, 11:24
Почему нечем? Тупость и злобность - рекордные
Гость
7 марта, 11:28
Гость
7 марта, 11:24
Почему нечем? Тупость и злобность - рекордные
Именно эти два качества являются основными у вчера переехавших , именно по ним и узнаю успешных и образованных недорогих"челябинцев".
Гость
10 марта, 08:24
Правильная статья.
Гость
9 марта, 08:25
Местные, коренные жители вы злые. Я ещё в 90 годах приезжал в Геленджик и люди говорили что вы злые и жадные
Гость
9 марта, 09:16
И в 80 и 90 и всегда так говорили . А всё это от зависти ,что люди родились и живут около моря . Зависть такая штука , что и сейчас мы наблюдаем от вас.
Гость
9 марта, 10:38
Гость
9 марта, 09:16
И в 80 и 90 и всегда так говорили . А всё это от зависти ,что люди родились и живут около моря . Зависть такая штука , что и сейчас мы наблюдаем от вас.
Бред бабуина
Гость
11 марта, 10:32
Я в 2008 переехал в Сочи и ни злых,ни жадных не вижу. Но я сам кавказец и знаю,что такое хлебосольность, а вот приехавшие с восточной части,действительно скуповаты .
Гость
11 марта, 17:51
Граждане и гражданки. Сочи был закрытый город. И пререкаться нет смысла. Люди, приехавшие после открытия Сочи живут в домах и на улицах, где одни приезжие. У кого была возможность - сдавали жилье. А вы знаете цены при СССР в сочи на рынке? А три шикарных розы нерусский "местный" мне в 1989г за 50руб впаривал. У него акцент, приезжий. А мясо говядина по 5-7 руб. Какие в сочи коренные? Я знаю из знакомых моего возраста коренныхт3-4 человека у кого родители родились в сочи. Живите и уважайте друг друга. А вот книги гостевые зря отменили, как и приезжих рабочих
Гость
12 марта, 14:32
Сочи сейчас - жуткое место. Деревня в худшем смысле, которая пытается казаться курортом мирового уровня
Гость
12 марта, 16:25
Гость
12 марта, 14:32
Сочи сейчас - жуткое место. Деревня в худшем смысле, которая пытается казаться курортом мирового уровня
Вот и думай, что натворило твоё развитие
Гость
7 марта, 01:36
«Челеби» означает «возлюбленный» в суфийском смысле, то есть «бог». Слово «челеби» употреблялось в литературном османском языке вплоть до XVIII века в качестве титула или звания владетельных особ, высшего духовенства. Грекам «челеби» было известно только как турецкое слово, «челеби» на языке турок означало «благородного происхождения». Помимо своего религиозного значения (в братстве мевлеви оно обозначает высшую духовную степень, глава ордена именуется челеби-эфенди).
Гость
7 марта, 08:19
Так и надо быть своему значению! А вы ровно на оборот всё , просто (челом) лоб , а за ним не чего .
Гость
11 марта, 19:26
Челеби - это кто челом о пол , перед татарами!
Гость
11 марта, 22:01
Гость
11 марта, 19:26
Челеби - это кто челом о пол , перед татарами!
Челеби - это на татарском, а "челом бить" - это на русском. Поскольку Челябинск основал татарин - татарский мурза Кутлу-Мухаммед, на тюркских землях (земли так называемой "Золотой Орды"), то он использовал татарское название, что логично. Русские туда приехали жить гораздо позже.
Гость
6 марта, 20:06
Челябы - образ собирательный . Мем.
Гость
7 марта, 15:18
Так город изуродовали местные. Кто все эти ЖПшки строит и продает приезжим? Дома строят не челябинцы, а местные застройщики. Разрешения на это выдаёт местная администрация. Квартиры продают местные отделы продаж. Челябинцы просто купили товар, который вы сами произвели и выставили на рынок. Не нравится, как изменился город? Претензии не к приезжим, а к тем, кто подписывал документы
Гость
7 марта, 15:39
Беда города в том , что невесть откуда понаехавшие застройщики строят без разрешений. Продают через приезжих риэлтеров , и сваливают .Некоторые не успевают до ареста.
Гость
7 марта, 17:38
Посмотри кто в местной администации сидит ,а потом рота на открывание !
Гость
11 марта, 10:26
Здесь местного мэра,а так же его замов,никогда не было,в основном. Его назначают и местных никто не спрашивает. Вот они и " жрут" в три пуза,и часто в кандалах уходят.)) К приезжим тоже есть претензии. Покупают садовые участки,строят,и оформляют по дачной амнистии. Никто разрешений не берёт. Я так же сделал,как и многие тысячи.
Гость
7 марта, 07:07
На Урал про приезжих (а их там не мало) так не говорят. Вот вам и доброжелательность.
Гость
7 марта, 08:28
А секту русичи создали и ходят орут Россия для русских!
Гость
7 марта, 11:30
Гость
7 марта, 08:28
А секту русичи создали и ходят орут Россия для русских!
Вот эти и есть , самое страшное для России !!!
Гость
7 марта, 19:17
Гость
7 марта, 08:28
А секту русичи создали и ходят орут Россия для русских!
Вопрос хочется задать . А кого русскими они в России видят ? Чем то на арийцев похоже.
Гость
7 марта, 11:21
Дамы и господа! В чем суть всех наших споров ? Все жители Сочи , и коренные жители и давно переехавшие ,видят как когда-то зеленый , спокойный и доброжелательный город на наших глазах превращается в перенаселенный , некомфортный , с вечными пробками город. Город ощущает дефицит воды , электроэнергии "благодаря" непрекращающемуся строительсву для все новых переезжающих .Есть спрос - появляется и предложение. Но город не резиновый . Уважаемые "челябинцы"! ( МЕМ!) Переезжая в Сочи с машинами , собаками , в дома построенные там , где в принципе нельзя строить , вы обрекаете себя на риск остаться без жилья , а нас на категорически некомфортную жизнь в любимом городе.
Гость
7 марта, 14:11
Ну, тогда так, я хотя и не отношусь к категории, которую вы озвучили, но на свой взгляд отвечаю, что продаются и заселяются большинство участков, которые открыживают от своих местные заселенцы, с целью получить деньжат и не работать. Вторая категория, покупающих участки это лохи, которых разводят. Они не въезжают в то что не везде можно строить. И продают эти земли местные воротилы властвующие. Это коррупция
Гость
7 марта, 17:01
Гость
7 марта, 14:11
Ну, тогда так, я хотя и не отношусь к категории, которую вы озвучили, но на свой взгляд отвечаю, что продаются и заселяются большинство участков, которые открыживают от своих местные заселенцы, с целью получить деньжат и не работать. Вторая категория, покупающих участки это лохи, которых разводят. Они не въезжают в то что не везде можно строить. И продают эти земли местные воротилы властвующие. Это коррупция
Интересная логика у вас . Продать кусок земли чтоб не работать )) А деньги разве не заканчиваются ?
Гость
7 марта, 16:04
Ну журналёры тоже вкусно жить любят, поэтому и продают читателям чипсы и попкорн, а за хлебом и булками нужно обращаться к журналистам и публицистам (на ТВ то же самое)
Гость
7 марта, 19:34
Ой кубаноиды новое слово узнали😁
Гость
8 марта, 11:06
Жители Черноморского побережья Кавказа не в курсе какие новые слова узнают кубаноиды.
Гость
8 марта, 12:54
Гость
8 марта, 11:06
Жители Черноморского побережья Кавказа не в курсе какие новые слова узнают кубаноиды.
Всё верно, был челябой и стал кубаноидом.
Гость
8 марта, 13:41
Гость
8 марта, 11:06
Жители Черноморского побережья Кавказа не в курсе какие новые слова узнают кубаноиды.
Эты ваоще славы не панимаут и гаварат как сабакы, только лай слышно
Гость
6 марта, 19:54
Мое любимое слово, я всегда его использую!!
Гость
6 марта, 20:26
Если бы 100 - 200 их переехало ,их бы и не заметили ! Но миллион это перебор , так и ещё будут ехать. И как люди не будут возмущаться ,когда вчерашние приехавшие свои порядки начинают ещё ставить. То им шумно , то петух кукарекает или собака лает, дым им мешает , когда до них никому не что это не мешало. То им музыка не нравится ,то не нравится им что нацменов много в Сочи . Сочи гостеприимный город был и есть ! Но люди тоже должны быть людьми ,а не быдлой задравшими носы с растопыревшими пальцами . Будь проще и к тебе потянутся... Хоть и поздно уже, но застраивать город надо прекращать!
Гость
6 марта, 22:28
Правильно и делаете!
Гость
7 марта, 07:03
Потому что больше никаких не знаешь
Гость
8 марта, 07:53
Смешно читать. Разрешения на строительство видимо выдают челябинцы, а не местные.
Гость
8 марта, 11:04
Так точно. Мэр - челябинец . До него тоже три мэра были приезжие .
Гость
8 марта, 14:44
Гость
8 марта, 11:04
Так точно. Мэр - челябинец . До него тоже три мэра были приезжие .
Так те трое и наворотили делов ,а этот продолжает . Как бы кто не говорил про Сочи, чтобы не писали , а города как курорта уже нет и не станет больше. Очень сильно на застрой и переселение подтолкнула пондемия , когда границы закрыли и вся шушара которая лизоблудством заграницей занималась , кинулись здесь всё скупать. Но языки так и остались грязными .
Гость
11 марта, 10:36
Никто не выдаёт. Закон о дачной амнистии позволяет строить без разрешения и оформлять по упрощёнке. Вот,народ и пошёл в разнос.
Гость
6 марта, 19:54
И в чем сочинцы не правы?
Гость
6 марта, 20:31
Боюсь, аргументов нет на ваш вопрос !
Гость
7 марта, 11:24
Очень сложный вопрос вы задали
Гость
6 марта, 22:27
Комментарий заблокировали ! А ведь не мата не оскорблений небыло. Правда не приятная о понаехах была ?
Гость
7 марта, 11:29
Не, о местных тунеядцах
Гость
7 марта, 11:43
Гость
7 марта, 11:29
Не, о местных тунеядцах
Именно о грязных, бородатых понаехах , которые бомжуют в палатках на море или в заброшках . Видел и знаю !
Гость
7 марта, 12:13
Гость
7 марта, 11:43
Именно о грязных, бородатых понаехах , которые бомжуют в палатках на море или в заброшках . Видел и знаю !
На пляже Ривьера сколько таких ночевало прошлым летом !! И все успешные и образованные , как на подбор.!
Гость
10 марта, 21:38
А сколько не русских в Сочи проживает? Не считали?
Гость
10 марта, 21:52
И что ?
Гость
11 марта, 10:41
Можно подумать, на Урале,в Сибири русские живут. Потри русского- татарин вылезет,не зря говорят. И не трогай никакие нации, лишенец. В конце концов, в Сочи русские и не проживали никогда.
Гость
11 марта, 19:28
Тебе дышать мешают, воду не дают ? Пойди кровь сдай , там твоего хоть осталось что то?
Гость
7 марта, 07:05
74 ,174 регион это не только Челябинск, есть ещё суровые областные города ,вот там контингент как раз подходит под описание.
Гость
11 марта, 19:32
В чём то соглашусь.
Гость
9 марта, 15:52
Вы сами кто?забыли свою историю мигрантов?
Гость
10 марта, 22:09
Убыхи все они, поэтому смелые.
Гость
11 марта, 02:55
Давайте с самого начала ! Кто здесь проживал? Почему земли опустели, что пришлось приглашать людей эти земли осваивать ? Любите историю , так расскажите по порядку всем , не искажая и отрывая из истории то что вам не нравится !
Гость
6 марта, 20:09
Настоящие россияне!
Гость
7 марта, 17:55
А за что их любить-то? :-D
Гость
8 марта, 08:48
Мэр т об же из Челябинска 😂
Гость
9 марта, 16:56
очередное "великое достижение" культурной столицы России)))
284573135

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 марта, 06:38
Доброе утро , лично было приятно читать и необычно получилось понимание о жителях города, советую часто интересоваться городом и свободное время знать как горожане проводят время в выходные и где ,
Гость
13 марта, 10:12
да и совковые времена была метка ты е с урала
Гость