Бизнес Российские отели лишились базы данных гостей из-за отключения «Букинга»

Российские отели лишились базы данных гостей из-за отключения «Букинга»

Гостиницы отказались оплачивать счета сервиса за февраль и требуют вернуть информацию о своих постояльцах

Российские отели остались без базы данных своих клиентов с уходом «Букинга»

Российская гостиничная ассоциация и Лига малых отелей, хостелов и туристического жилья отказались оплачивать счета сервиса «Букинг», который приостановил свою деятельность в России из-за спецоперации на Украине, за февраль и требуют вернуть базы данных своих гостей, сообщают «Известия».

Гендиректору Booking.com Гленну Фогелю было направлено письмо от российских отельеров с требованием аннулировать все счета, которые были выставлены российским отелям с февраля 2022 года. Владельцы гостиниц считают, что администрация сервиса должна была предупредить их о прекращении работы за 14 дней.

По словам главы Лиги малых отелей, хостелов и туристического жилья Ольги Воиновой, в личных кабинетах российских компаний на «Букинге» хранились данные о клиентах за 20 лет работы. И теперь они не могут ими воспользоваться.

— Сервис не просто отключил гостиницы от своей системы, но и заблокировал работу кабинета. Компании остались без данных о гостях, — заявила Воинова.

Вице-президент Ассоциации юристов по регистрации, ликвидации, банкротству и судебному представительству Владимир Кузнецов заявил, что сервис грубо нарушил обязательства перед российскими партнерами, которые понесли убытки. Поэтому отельеры вправе проигнорировать оплату услуг сервиса.

— Но обе стороны надеются на возобновление работы, и в этом случае может возникнуть ситуация, что компаниям, которые сервису не заплатят по счетам, будет сложно вступить с Booking в прежние рабочие отношения, — пояснил Владимир Кузнецов.

Ранее заместитель генерального директора туроператора «Росюгкурорт» Валерий Сычев отмечал, что в части загрузки небольших отелей проявился фактор ухода с рынка «Букинга». Отели почувствовали исчезновение такого инструмента, как динамическое ценообразование. Как оказалось, этот инструмент эффективно работал в связке с «Букингом». С его уходом его аудитория распалась по разным источникам, и динамическое ценообразование исчезло. А это очень сильно сейчас влияет именно на сегмент частных отелей и продаж в режиме динамики «здесь и сейчас».

Наше издание подробно писало, где теперь можно бронировать отели, в России работает несколько удобных сервисов, один из них максимально похож на «Букинг».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем