Происшествия Деньги пока никому не вернули. Что делать тем, кто оплатил номера в отеле «Имеретинский»

Деньги пока никому не вернули. Что делать тем, кто оплатил номера в отеле «Имеретинский»

Юрист отвечает, стоит ли нервничать и какие шаги предпринять для возврата средств

Россияне, которые оплатили бронирование номеров в ГК «Имеретинский» на следующее лето, беспокоятся. Кто-то оплатил полную сумму за весь будущий отдых, кто-то — половину. Пока только с единицами связались представители отеля и рассказали о механизме возврата денежных средств, сообщает TourDom.ru.

Напомним, с 1 февраля гостиничный комплекс «Имеретинский» закрыт на неопределенный срок и сменил собственника. В сервисах бронирования невозможно забронировать номера, а чат-бот гостиницы сообщает, что «Имеретинский» прекратил свою деятельность. 620 человек персонала остались без работы.

Некоторые туристы бронировали и оплачивали отдых по невозвратному тарифу на лето, чтобы сэкономить. Теперь непонятно, как им быть. Туры по невозвратному тарифу в «Имеретинском» пользовались популярностью, поскольку отель предоставлял больше скидки. Вопросы задать некому, поскольку 31 января клиентские службы перестали отвечать на звонки. TourDom.ru утверждает, что пока никто не получил свои деньги назад. Впрочем, у «Имеретинского» всегда были проблемы с возвратом средств, говорят бывалые туристы.

Юрист Игорь Косицын говорит, что если турист бронировал номер самостоятельно, то нужно обращаться напрямую в администрацию отеля, хотя сейчас это практически невозможно. А тем, гостям, которые покупали тур через агентство, нужно обращаться напрямую к туроператору. И пусть он уже сам разбирается с гостиницей.

Если проживание было оплачено банковской картой на сайте отеля или в самой гостинице, можно попробовать оформить чарджбэк, но его сейчас поддерживают не все банки. Процедура работала только для Visa и MasterCard, которые свою работу в России приостановили.

Постояльцам «Имеретинского», проживание которых было не очень комфортным, юрист посоветовал обратиться с претензией по качеству к бывшему владельцу отеля либо к туроператору. Предъявлять претензии, в том числе по возврату средств, к новому хозяину отеля бесполезно, поскольку с ним нет никаких договорных отношений.

В администрации ФТ «Сириус» сообщают, что в отеле сейчас идет смена собственника, как только процедура завершится, ГК «Имеретинский» вновь будет принимать гостей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем